Ремонт коммерческих автомобилей Renault Master

О марке Renault Master

Расценки на ремонт Renault Master

Мойка автомобилей Ремонт грузовых автомобилей Ремонт коммерческого транспорта Компьютерная диагностика Сварочные работы Продажа запчастей
Ремонт коммерческого транспорта
Главная Услуги Ремонт коммерческих автомобилей Renault Master
Записаться на РЕМОНТ    Записаться на РЕМОНТ   
Стоимость нормо-часа — ?.??? руб.
Наименование работы
Количество нормо-часов (ч.)
Сумма (руб.)
1
Наименование работы
3
2
Наименование работы
3
3
Наименование работы
3
4
Наименование работы
3
5
Наименование работы
3
6
Наименование работы
3
Грузовой шиномонтаж Мойка автомобилей Ремонт грузовых автомобилей Ремонт коммерческого транспорта Компьютерная диагностика Сварочные работы Продажа запчастей
Ремонт коммерческого транспорта
Записаться на РЕМОНТ    Записаться на РЕМОНТ    Грузовой шиномонтаж

Контакты и реквизиты

© ИП Березина, 2023. Все материалы, размещенные на сайте, принадлежат правообладателям. При заимствовании информации, ссылка на ресурс обязательна.
ver. 2.07
Телефоны: +7 (499) 673-42-43 +7 (915) 468-98-98 Email: sto@remont-atego.ru Адрес: 140090, Московская область, г. Дзержинский, ул. Садовая, д. 1Д КАРТОЧКА УЧЕТА ОСНОВНЫХ СВЕДЕНИЙ О КЛИЕНТЕ: Орг. форма: Индивидуальный предприниматель Наименование: ИП Березина Анна Васильевна ИНН 773300316780 ОГРНИП 319774600175605 от 19.03.2019 г. Код по ОКВЭД основной: 45.20 Вид деятельности: Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств ОКПО 0148963331 ОКАТО 45283569000 ОКТМО 45368000000 ОКОГУ 4210015 ОКОПФ 50102 Дата регистрации: 19 марта 2019 г.
Банковские реквизиты: Расчетный счет: 40802810300001006476 Банк: АО «ТИНЬКОФФ БАНК» ИНН/КПП банка: 7710140679/773401001 БИК 044525974 Кор. счет: 30101810145250000974 Город: Москва
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Возможна Любая форма оплаты (нал./безнал, банковская карта, ЮMoney и т. п.).
Яндекс.Метрика
Поделиться
скоростные характеристики и комфортное вождение. Он агрегатирован с механической коробкой передач PK6, которая, при движении на шестой скорости, улучшает расходные характеристики и повышает акустический комфорт в салоне. Передачи включаются четко, при этом ход рычага стал еще короче, а прилагаемое к нему усилие - еще меньше. Вновь пересчитанное соотношение передаточных чисел в коробке передач улучшило разгонную динамику автомобиля и сократило время разгона на промежуточных ступенях, улучшив эксплуатационные характеристики двигателя. Имея в своей экипировке топливный бак емкостью 100 литров, Master обеспечивает необычайно большой запас хода по топливу. Новый Master оснащен ходовой частью и подвеской, которые прославились своей отличной курсовой устойчивостью. В конструкции передней подвески использованы двойные рычаги с верхней реактивной тягой, которые, благодаря широкой колее, обеспечивают четкий динамический контроль над автомобилем как на сухой, так и на мокрой дороге, независимо от состояния и типа дорожного покрытия. Эффективное управление автомобилем и комфортная работа подвески всегда остаются стабильными независимо от его загрузки благодаря независимой подвеске передних колес. Renault Master имеет довольно низкие расходы на эксплуатацию. Все элементы его наружной инфраструктуры, в том числе и подвижные элементы кузова (капот, двери и т.п.) рассчитаны на долгую без поломок службу. Гарантия Master на защиту от сквозной коррозии составляет 6 лет. Декоративное покрытие кузова так же является одной из существенных составляющих долговечности модели Master. Со стоимостью технического обслуживания и ремонта Renault Master Вы можете ознакомиться в приведеной ниже таблице, или позвонив по телефону +7 (915) 468-98-98.
Машины концерна RENAULT семейства Master, предназначенные преимущественно для коммерческого использования, появились еще в 1980 Главная отличительная особенность семейства – большая вместимость грузовых отсеков. Renault Master – автомобиль, отвечающий реальным потребностям Вашей профессиональной деятельности. Renault предлагает широкий выбор модификаций кузова "фургон": 2 варианта высоты, 3 варианта длины и различные виды внутренней перегородки. Кроме того, можно выбрать кузов с остекленными боковинами, чтобы наделить автомобиль еще большей индивидуальностью. Фургоны очень компактны, что повышает удобство их использования и позволяет оптимизировать погрузочно- разгрузочные операции при полезном объеме от 8 до 13,9 м3. В зависимости от длины базы, Master выпускается в трех вариантах: L1 (4,89 м), L2 (5,39 м) и L3 (5,89 м), а в зависимости от высоты фургона — в двух: H1 (2,25 м) и H2 (2,49 м) — этим он призван удовлетворить запросы самых разных потребителей. Таким образом, полезный объем грузового отсека автомобиля варьируется от 8 м3 в варианте L1H1 до 12,6 м3 в варианте L3H2. Широкие двери (задние распашные и боковая сдвижная), сверхнизкий порог грузового отделения — от 51 см, а также вертикально расположенные боковые стенки кузова образуют идеальный грузовой отсек в виде куба. В зависимости от варианта исполнения, задние двери (цельнометаллические или остекленные) могут распахиваться на 180° или на 270° — до самых боковин кузова. Проушины для закрепления груза, устанавливаемые по опции, позволяют зафиксировать его так, чтобы он не смещался при перевозке. Renault Master в своем первом поколении до 1997 года оснащался как бензиновыми, так и дизельными моторами объемом от 2.0 до 2.5 литров. Начиная со второго поколения, а именно после 1998 года выпуска на данные автомобили устанавливались только дизельные силовые установки объемом от 1.9 до 3.0 литров. Также начиная со второго поколения, с 2000-х годов, Рено Мастер стал оснащаться антиблокировочной системой ABS и электронным регулятором тормозных сил EBV. В панель приборов был интегрирован рычаг переключения передач. Оставаясь таким же грузоподъемным и вместительным, Master был оборудован множеством дополнительных устройств и вещевых отделений, создавших славу его предшественникам (Kangoo Express и Trafic Van). В своем третьем поколении Renault Master стал комплектоваться новым для российской гаммы двигателем 2.3 dCi. Его экологические характеристики отвечают нормативам стандартов Euro 3 и Euro 4 и он потребляет меньше топлива, что снижает расходы на эксплуатацию. Двигатель 2.3 dCi мощностью от 100 до 180 л.с., развивающий крутящий момент от 285 до 400 Нм, обеспечивает необычайно высокие тягово-
Ремонт коммерческого транспорта
Ремонт коммерческого транспорта
Мойка автомобилей Ремонт грузовых автомобилей Компьютерная диагностика Сварочные работы Продажа запчастей Записаться на РЕМОНТ    Записаться на РЕМОНТ    Грузовой шиномонтаж
Наименование работы
Кол-во нормо- часов (ч.)
Сумма (руб.)
1
Наименование работы
3
2
Наименование работы
3
3
Наименование работы
3
4
Наименование работы
3
5
Наименование работы
3
6
Наименование работы
3
Машины концерна RENAULT семейства Master, предназначенные преимущественно для коммерческого использования, появились еще в 1980 Главная отличительная особенность семейства – большая вместимость грузовых отсеков. Renault Master – автомобиль, отвечающий реальным потребностям Вашей профессиональной деятельности. Renault предлагает широкий выбор модификаций кузова "фургон": 2 варианта высоты, 3 варианта длины и различные виды внутренней перегородки. Кроме того, можно выбрать кузов с остекленными боковинами, чтобы наделить автомобиль еще большей индивидуальностью. Фургоны очень компактны, что повышает удобство их использования и позволяет оптимизировать погрузочно- разгрузочные операции при полезном объеме от 8 до 13,9 м3. В зависимости от длины базы, Master выпускается в трех вариантах: L1 (4,89 м), L2 (5,39 м) и L3 (5,89 м), а в зависимости от высоты фургона — в двух: H1 (2,25 м) и H2 (2,49 м) — этим он призван удовлетворить запросы самых разных потребителей. Таким образом, полезный объем грузового отсека автомобиля варьируется от 8 м3 в варианте L1H1 до 12,6 м3 в варианте L3H2. Широкие двери (задние распашные и боковая сдвижная), сверхнизкий порог грузового отделения — от 51 см, а также вертикально расположенные боковые стенки кузова образуют идеальный грузовой отсек в виде куба. В зависимости от варианта исполнения, задние двери (цельнометаллические или остекленные) могут распахиваться на 180° или на 270° — до самых боковин кузова. Проушины для закрепления груза, устанавливаемые по опции, позволяют зафиксировать его так, чтобы он не смещался при перевозке. Renault Master в своем первом поколении до 1997 года оснащался как бензиновыми, так и дизельными моторами объемом от 2.0 до 2.5 литров. Начиная со второго поколения, а именно после 1998 года выпуска на данные автомобили устанавливались только дизельные силовые установки объемом от 1.9 до 3.0 литров. Также начиная со второго поколения, с 2000-х годов, Рено Мастер стал оснащаться антиблокировочной системой ABS и электронным регулятором тормозных сил EBV. В панель приборов был интегрирован рычаг переключения передач. Оставаясь таким же грузоподъемным и вместительным, Master был оборудован множеством дополнительных устройств и вещевых отделений, создавших славу его предшественникам (Kangoo Express и Trafic Van). В своем третьем поколении Renault Master стал комплектоваться новым для российской гаммы двигателем 2.3 dCi. Его экологические характеристики отвечают нормативам стандартов Euro 3 и Euro 4 и он потребляет меньше топлива, что снижает расходы на эксплуатацию. Двигатель 2.3 dCi мощностью от 100 до 180 л.с., развивающий крутящий момент от 285 до 400 Нм, обеспечивает необычайно высокие тягово-скоростные характеристики и комфортное вождение. Он агрегатирован с механической коробкой передач PK6, которая, при движении на шестой скорости, улучшает расходные характеристики и повышает акустический комфорт в салоне. Передачи включаются четко, при этом ход рычага стал еще короче, а прилагаемое к нему усилие - еще меньше. Вновь пересчитанное соотношение передаточных чисел в коробке передач улучшило разгонную динамику автомобиля и сократило время разгона на промежуточных ступенях, улучшив эксплуатационные характеристики двигателя. Имея в своей экипировке топливный бак емкостью 100 литров, Master обеспечивает необычайно большой запас хода по топливу. Новый Master оснащен ходовой частью и подвеской, которые прославились своей отличной курсовой устойчивостью. В конструкции передней подвески использованы двойные рычаги с верхней реактивной тягой, которые, благодаря широкой колее, обеспечивают четкий динамический контроль над автомобилем как на сухой, так и на мокрой дороге, независимо от состояния и типа дорожного покрытия. Эффективное управление автомобилем и комфортная работа подвески всегда остаются стабильными независимо от его загрузки благодаря независимой подвеске передних колес. Renault Master имеет довольно низкие расходы на эксплуатацию. Все элементы его наружной инфраструктуры, в том числе и подвижные элементы кузова (капот, двери и т.п.) рассчитаны на долгую без поломок службу. Гарантия Master на защиту от сквозной коррозии составляет 6 лет. Декоративное покрытие кузова так же является одной из существенных составляющих долговечности модели Master. Со стоимостью технического обслуживания и ремонта Renault Master Вы можете ознакомиться в приведеной ниже таблице, или позвонив по телефону +7 (915) 468-98-98.
Стоимость нормо-часа — ?.??? руб.
Ремонт коммерческого транспорта
Ремонт коммерческого транспорта
Мойка автомобилей Ремонт грузовых автомобилей Компьютерная диагностика Сварочные работы Продажа запчастей Записаться на РЕМОНТ    Записаться на РЕМОНТ    Грузовой шиномонтаж

Ремонт коммерческих

автомобилей

Renault Master

О марке

Renault Master

Расценки на ремонт

Renault Master

Контакты и реквизиты

© ИП Березина, 2023. Все материалы, размещенные на сайте, принадлежат правообладателям. При заимствовании информации ссылка на ресурс обязательна.
ver. 2.01
Телефоны: +7 (499) 673-42-43 +7 (915) 468-98-98 Email: sto@remont-atego.ru Адрес: 140090, Московская область, г. Дзержинский, ул. Садовая, д. 1Д Банковские реквизиты: Расчетный счет 40802810300001006476 Банк АО «ТИНЬКОФФ БАНК» ИНН/КПП банка 7710140679/773401001 БИК 044525974 Кор. счет 30101810145250000974 Город г. Москва
КАРТОЧКА УЧЕТА ОСНОВНЫХ СВЕДЕНИЙ О КЛИЕНТЕ: Орг. форма: Индивидуальный предприниматель Наименование: ИП Березина Анна Васильевна ИНН 773300316780 ОГРНИП 319774600175605 от 19.03.2019 г. Код по ОКВЭД основной: 45.20 Вид деятельности: Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств ОКПО 0148963331 ОКАТО 45283569000 ОКТМО 45368000000 ОКОГУ 4210015 ОКОПФ 50102 Дата регистрации: 19 марта 2019 г.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Возможна Любая форма оплаты (нал./безнал, банковская карта, ЮMoney и т. п.).
Поделиться
Поделиться