Ремонт коммерческих автомобилей Renault Master
О марке Renault Master
Ремонт
коммерческого
транспорта
Главная Услуги Ремонт коммерческих автомобилей Renault Master
Ремонт
коммерческого
транспорта
© ИП Березина, 2023. Все материалы, размещенные на сайте, принадлежат правообладателям.
При заимствовании информации, ссылка на ресурс обязательна.
Телефоны:
+7 (499) 673-42-43
+7 (915) 468-98-98
Email: sto@remont-atego.ru
Адрес: 140090, Московская область,
г. Дзержинский, ул. Садовая, д. 1Д
КАРТОЧКА УЧЕТА ОСНОВНЫХ
СВЕДЕНИЙ О КЛИЕНТЕ:
Орг. форма: Индивидуальный
предприниматель
Наименование: ИП Березина Анна
Васильевна
ИНН 773300316780
ОГРНИП
319774600175605
от 19.03.2019 г.
Код по ОКВЭД основной: 45.20
Вид деятельности: Техническое
обслуживание и ремонт
автотранспортных средств
ОКПО
0148963331
ОКАТО
45283569000
ОКТМО
45368000000
ОКОГУ
4210015
ОКОПФ
50102
Дата регистрации: 19 марта 2019 г.
Банковские реквизиты:
Расчетный счет:
40802810300001006476
Банк: АО «ТИНЬКОФФ БАНК»
ИНН/КПП банка:
7710140679/773401001
БИК 044525974
Кор. счет: 30101810145250000974
Город: Москва
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Возможна Любая форма оплаты
(нал./безнал, банковская карта,
ЮMoney и т. п.).
Любая информация, представленная
на данном сайте, не является
публичной офертой.
скоростные характеристики и комфортное вождение. Он
агрегатирован с механической коробкой передач PK6, которая,
при движении на шестой скорости, улучшает расходные
характеристики и повышает акустический комфорт в салоне.
Передачи включаются четко, при этом ход рычага стал еще
короче, а прилагаемое к нему усилие - еще меньше. Вновь
пересчитанное соотношение передаточных чисел в коробке
передач улучшило разгонную динамику автомобиля и
сократило время разгона на промежуточных ступенях, улучшив
эксплуатационные характеристики двигателя.
Имея в своей экипировке топливный бак емкостью 100 литров,
Master обеспечивает необычайно большой запас хода по
топливу.
Новый Master оснащен ходовой частью и подвеской, которые
прославились своей отличной курсовой устойчивостью. В
конструкции передней подвески использованы двойные
рычаги с верхней реактивной тягой, которые, благодаря
широкой колее, обеспечивают четкий динамический контроль
над автомобилем как на сухой, так и на мокрой дороге,
независимо от состояния и типа дорожного покрытия.
Эффективное управление автомобилем и комфортная работа
подвески всегда остаются стабильными независимо от его
загрузки благодаря независимой подвеске передних колес.
Renault Master имеет довольно низкие расходы на
эксплуатацию. Все элементы его наружной инфраструктуры, в
том числе и подвижные элементы кузова (капот, двери и т.п.)
рассчитаны на долгую без поломок службу. Гарантия Master на
защиту от сквозной коррозии составляет 6 лет.
Декоративное покрытие кузова так же является одной из
существенных составляющих долговечности модели Master.
Со стоимостью технического обслуживания и ремонта Renault
Master Вы можете ознакомиться в приведеной ниже таблице,
или позвонив по телефону +7 (915) 468-98-98.
Машины концерна RENAULT семейства
Master, предназначенные
преимущественно для коммерческого
использования, появились еще в 1980
Главная отличительная особенность семейства – большая
вместимость грузовых отсеков. Renault Master – автомобиль,
отвечающий реальным потребностям Вашей
профессиональной деятельности. Renault предлагает широкий
выбор модификаций кузова "фургон": 2 варианта высоты, 3
варианта длины и различные виды внутренней перегородки.
Кроме того, можно выбрать кузов с остекленными боковинами,
чтобы наделить автомобиль еще большей индивидуальностью.
Фургоны очень компактны, что повышает удобство их
использования и позволяет оптимизировать погрузочно-
разгрузочные операции при полезном объеме от 8 до 13,9 м3. В
зависимости от длины базы, Master выпускается в трех
вариантах: L1 (4,89 м), L2 (5,39 м) и L3 (5,89 м), а в зависимости
от высоты фургона — в двух: H1 (2,25 м) и H2 (2,49 м) — этим он
призван удовлетворить запросы самых разных потребителей.
Таким образом, полезный объем грузового отсека автомобиля
варьируется от 8 м3 в варианте L1H1 до 12,6 м3 в варианте
L3H2. Широкие двери (задние распашные и боковая сдвижная),
сверхнизкий порог грузового отделения — от 51 см, а также
вертикально расположенные боковые стенки кузова образуют
идеальный грузовой отсек в виде куба. В зависимости от
варианта исполнения, задние двери (цельнометаллические или
остекленные) могут распахиваться на 180° или на 270° — до
самых боковин кузова. Проушины для закрепления груза,
устанавливаемые по опции, позволяют зафиксировать его так,
чтобы он не смещался при перевозке.
Renault Master в своем первом поколении до 1997 года
оснащался как бензиновыми, так и дизельными моторами
объемом от 2.0 до 2.5 литров. Начиная со второго поколения, а
именно после 1998 года выпуска на данные автомобили
устанавливались только дизельные силовые установки
объемом от 1.9 до 3.0 литров. Также начиная со второго
поколения, с 2000-х годов, Рено Мастер стал оснащаться
антиблокировочной системой ABS и электронным регулятором
тормозных сил EBV. В панель приборов был интегрирован
рычаг переключения передач. Оставаясь таким же
грузоподъемным и вместительным, Master был оборудован
множеством дополнительных устройств и вещевых отделений,
создавших славу его предшественникам (Kangoo Express и
Trafic Van).
В своем третьем поколении Renault Master стал
комплектоваться новым для российской гаммы двигателем 2.3
dCi. Его экологические характеристики отвечают нормативам
стандартов Euro 3 и Euro 4 и он потребляет меньше топлива, что
снижает расходы на эксплуатацию. Двигатель 2.3 dCi
мощностью от 100 до 180 л.с., развивающий крутящий момент
от 285 до 400 Нм, обеспечивает необычайно высокие тягово-
Расценки на ремонт Renault Master