Ремонт коммерческих автомобилей Renault Master

О марке Renault Master

Мойка автомобилей Ремонт грузовых автомобилей Ремонт коммерческого транспорта Компьютерная диагностика Сварочные работы Продажа запчастей
Ремонт коммерческого транспорта
Главная Услуги Ремонт коммерческих автомобилей Renault Master
Записаться на РЕМОНТ    Записаться на РЕМОНТ    Грузовой шиномонтаж Мойка автомобилей Ремонт грузовых автомобилей Ремонт коммерческого транспорта Компьютерная диагностика Сварочные работы Продажа запчастей
Ремонт коммерческого транспорта
Записаться на РЕМОНТ    Записаться на РЕМОНТ    Грузовой шиномонтаж

Контакты и реквизиты

© ИП Березина, 2024. Все материалы, размещенные на сайте, принадлежат правообладателям. При заимствовании информации, ссылка на ресурс обязательна.
ver. 3.30
Телефоны: +7 (499) 673-42-43 +7 (915) 468-98-98 Email: sto@remont-atego.ru Адрес: 140090, Московская область, г. Дзержинский, ул. Садовая, д. 1Д КАРТОЧКА УЧЕТА ОСНОВНЫХ СВЕДЕНИЙ О КЛИЕНТЕ: Орг. форма: Индивидуальный предприниматель Наименование: ИП Березина Анна Васильевна ИНН 773300316780 ОГРНИП 319774600175605 от 19.03.2019 г. Код по ОКВЭД основной: 45.20 Вид деятельности: Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств ОКПО 0148963331 ОКАТО 45283569000 ОКТМО 45368000000 ОКОГУ 4210015 ОКОПФ 50102 Дата регистрации: 19 марта 2019 г.
Банковские реквизиты: Расчетный счет: 40802810300001006476 Банк: АО «ТИНЬКОФФ БАНК» ИНН/КПП банка: 7710140679/773401001 БИК 044525974 Кор. счет: 30101810145250000974 Город: Москва
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Возможна Любая форма оплаты (нал./безнал, банковская карта, ЮMoney и т. п.). Любая информация, представленная на данном сайте, не является публичной офертой.
Яндекс.Метрика
Поделиться
скоростные характеристики и комфортное вождение. Он агрегатирован с механической коробкой передач PK6, которая, при движении на шестой скорости, улучшает расходные характеристики и повышает акустический комфорт в салоне. Передачи включаются четко, при этом ход рычага стал еще короче, а прилагаемое к нему усилие - еще меньше. Вновь пересчитанное соотношение передаточных чисел в коробке передач улучшило разгонную динамику автомобиля и сократило время разгона на промежуточных ступенях, улучшив эксплуатационные характеристики двигателя. Имея в своей экипировке топливный бак емкостью 100 литров, Master обеспечивает необычайно большой запас хода по топливу. Новый Master оснащен ходовой частью и подвеской, которые прославились своей отличной курсовой устойчивостью. В конструкции передней подвески использованы двойные рычаги с верхней реактивной тягой, которые, благодаря широкой колее, обеспечивают четкий динамический контроль над автомобилем как на сухой, так и на мокрой дороге, независимо от состояния и типа дорожного покрытия. Эффективное управление автомобилем и комфортная работа подвески всегда остаются стабильными независимо от его загрузки благодаря независимой подвеске передних колес. Renault Master имеет довольно низкие расходы на эксплуатацию. Все элементы его наружной инфраструктуры, в том числе и подвижные элементы кузова (капот, двери и т.п.) рассчитаны на долгую без поломок службу. Гарантия Master на защиту от сквозной коррозии составляет 6 лет. Декоративное покрытие кузова так же является одной из существенных составляющих долговечности модели Master. Со стоимостью технического обслуживания и ремонта Renault Master Вы можете ознакомиться в приведеной ниже таблице, или позвонив по телефону +7 (915) 468-98-98.
Машины концерна RENAULT семейства Master, предназначенные преимущественно для коммерческого использования, появились еще в 1980 Главная отличительная особенность семейства – большая вместимость грузовых отсеков. Renault Master – автомобиль, отвечающий реальным потребностям Вашей профессиональной деятельности. Renault предлагает широкий выбор модификаций кузова "фургон": 2 варианта высоты, 3 варианта длины и различные виды внутренней перегородки. Кроме того, можно выбрать кузов с остекленными боковинами, чтобы наделить автомобиль еще большей индивидуальностью. Фургоны очень компактны, что повышает удобство их использования и позволяет оптимизировать погрузочно- разгрузочные операции при полезном объеме от 8 до 13,9 м3. В зависимости от длины базы, Master выпускается в трех вариантах: L1 (4,89 м), L2 (5,39 м) и L3 (5,89 м), а в зависимости от высоты фургона — в двух: H1 (2,25 м) и H2 (2,49 м) — этим он призван удовлетворить запросы самых разных потребителей. Таким образом, полезный объем грузового отсека автомобиля варьируется от 8 м3 в варианте L1H1 до 12,6 м3 в варианте L3H2. Широкие двери (задние распашные и боковая сдвижная), сверхнизкий порог грузового отделения — от 51 см, а также вертикально расположенные боковые стенки кузова образуют идеальный грузовой отсек в виде куба. В зависимости от варианта исполнения, задние двери (цельнометаллические или остекленные) могут распахиваться на 180° или на 270° — до самых боковин кузова. Проушины для закрепления груза, устанавливаемые по опции, позволяют зафиксировать его так, чтобы он не смещался при перевозке. Renault Master в своем первом поколении до 1997 года оснащался как бензиновыми, так и дизельными моторами объемом от 2.0 до 2.5 литров. Начиная со второго поколения, а именно после 1998 года выпуска на данные автомобили устанавливались только дизельные силовые установки объемом от 1.9 до 3.0 литров. Также начиная со второго поколения, с 2000-х годов, Рено Мастер стал оснащаться антиблокировочной системой ABS и электронным регулятором тормозных сил EBV. В панель приборов был интегрирован рычаг переключения передач. Оставаясь таким же грузоподъемным и вместительным, Master был оборудован множеством дополнительных устройств и вещевых отделений, создавших славу его предшественникам (Kangoo Express и Trafic Van). В своем третьем поколении Renault Master стал комплектоваться новым для российской гаммы двигателем 2.3 dCi. Его экологические характеристики отвечают нормативам стандартов Euro 3 и Euro 4 и он потребляет меньше топлива, что снижает расходы на эксплуатацию. Двигатель 2.3 dCi мощностью от 100 до 180 л.с., развивающий крутящий момент от 285 до 400 Нм, обеспечивает необычайно высокие тягово-

Расценки на ремонт Renault Master

  Скачать Прайс-лист   Скачать Прайс-лист Написать  в ВОТС АПП
Ремонт коммерческого транспорта
Ремонт коммерческого транспорта
Мойка автомобилей Ремонт грузовых автомобилей Компьютерная диагностика Сварочные работы Продажа запчастей Записаться на РЕМОНТ    Записаться на РЕМОНТ    Грузовой шиномонтаж
Машины концерна RENAULT семейства Master, предназначенные преимущественно для коммерческого использования, появились еще в 1980 Главная отличительная особенность семейства – большая вместимость грузовых отсеков. Renault Master – автомобиль, отвечающий реальным потребностям Вашей профессиональной деятельности. Renault предлагает широкий выбор модификаций кузова "фургон": 2 варианта высоты, 3 варианта длины и различные виды внутренней перегородки. Кроме того, можно выбрать кузов с остекленными боковинами, чтобы наделить автомобиль еще большей индивидуальностью. Фургоны очень компактны, что повышает удобство их использования и позволяет оптимизировать погрузочно- разгрузочные операции при полезном объеме от 8 до 13,9 м3. В зависимости от длины базы, Master выпускается в трех вариантах: L1 (4,89 м), L2 (5,39 м) и L3 (5,89 м), а в зависимости от высоты фургона — в двух: H1 (2,25 м) и H2 (2,49 м) — этим он призван удовлетворить запросы самых разных потребителей. Таким образом, полезный объем грузового отсека автомобиля варьируется от 8 м3 в варианте L1H1 до 12,6 м3 в варианте L3H2. Широкие двери (задние распашные и боковая сдвижная), сверхнизкий порог грузового отделения — от 51 см, а также вертикально расположенные боковые стенки кузова образуют идеальный грузовой отсек в виде куба. В зависимости от варианта исполнения, задние двери (цельнометаллические или остекленные) могут распахиваться на 180° или на 270° — до самых боковин кузова. Проушины для закрепления груза, устанавливаемые по опции, позволяют зафиксировать его так, чтобы он не смещался при перевозке. Renault Master в своем первом поколении до 1997 года оснащался как бензиновыми, так и дизельными моторами объемом от 2.0 до 2.5 литров. Начиная со второго поколения, а именно после 1998 года выпуска на данные автомобили устанавливались только дизельные силовые установки объемом от 1.9 до 3.0 литров. Также начиная со второго поколения, с 2000-х годов, Рено Мастер стал оснащаться антиблокировочной системой ABS и электронным регулятором тормозных сил EBV. В панель приборов был интегрирован рычаг переключения передач. Оставаясь таким же грузоподъемным и вместительным, Master был оборудован множеством дополнительных устройств и вещевых отделений, создавших славу его предшественникам (Kangoo Express и Trafic Van). В своем третьем поколении Renault Master стал комплектоваться новым для российской гаммы двигателем 2.3 dCi. Его экологические характеристики отвечают нормативам стандартов Euro 3 и Euro 4 и он потребляет меньше топлива, что снижает расходы на эксплуатацию. Двигатель 2.3 dCi мощностью от 100 до 180 л.с., развивающий крутящий момент от 285 до 400 Нм, обеспечивает необычайно высокие тягово-скоростные характеристики и комфортное вождение. Он агрегатирован с механической коробкой передач PK6, которая, при движении на шестой скорости, улучшает расходные характеристики и повышает акустический комфорт в салоне. Передачи включаются четко, при этом ход рычага стал еще короче, а прилагаемое к нему усилие - еще меньше. Вновь пересчитанное соотношение передаточных чисел в коробке передач улучшило разгонную динамику автомобиля и сократило время разгона на промежуточных ступенях, улучшив эксплуатационные характеристики двигателя. Имея в своей экипировке топливный бак емкостью 100 литров, Master обеспечивает необычайно большой запас хода по топливу. Новый Master оснащен ходовой частью и подвеской, которые прославились своей отличной курсовой устойчивостью. В конструкции передней подвески использованы двойные рычаги с верхней реактивной тягой, которые, благодаря широкой колее, обеспечивают четкий динамический контроль над автомобилем как на сухой, так и на мокрой дороге, независимо от состояния и типа дорожного покрытия. Эффективное управление автомобилем и комфортная работа подвески всегда остаются стабильными независимо от его загрузки благодаря независимой подвеске передних колес. Renault Master имеет довольно низкие расходы на эксплуатацию. Все элементы его наружной инфраструктуры, в том числе и подвижные элементы кузова (капот, двери и т.п.) рассчитаны на долгую без поломок службу. Гарантия Master на защиту от сквозной коррозии составляет 6 лет. Декоративное покрытие кузова так же является одной из существенных составляющих долговечности модели Master. Со стоимостью технического обслуживания и ремонта Renault Master Вы можете ознакомиться в приведеной ниже таблице, или позвонив по телефону +7 (915) 468-98-98.
Ремонт коммерческого транспорта
Ремонт коммерческого транспорта
Мойка автомобилей Ремонт грузовых автомобилей Компьютерная диагностика Сварочные работы Продажа запчастей Записаться на РЕМОНТ    Записаться на РЕМОНТ    Грузовой шиномонтаж

Ремонт коммерческих

автомобилей

Renault Master

О марке

Renault Master

Расценки на ремонт

Renault Master

Контакты и реквизиты

© ИП Березина, 2024. Все материалы, размещенные на сайте, принадлежат правообладателям. При заимствовании информации ссылка на ресурс обязательна.
ver. 3.30
Телефоны: +7 (499) 673-42-43 +7 (915) 468-98-98 Email: sto@remont-atego.ru Адрес: 140090, Московская область, г. Дзержинский, ул. Садовая, д. 1Д Банковские реквизиты: Расчетный счет 40802810300001006476 Банк АО «ТИНЬКОФФ БАНК» ИНН/КПП банка 7710140679/773401001 БИК 044525974 Кор. счет 30101810145250000974 Город г. Москва
КАРТОЧКА УЧЕТА ОСНОВНЫХ СВЕДЕНИЙ О КЛИЕНТЕ: Орг. форма: Индивидуальный предприниматель Наименование: ИП Березина Анна Васильевна ИНН 773300316780 ОГРНИП 319774600175605 от 19.03.2019 г. Код по ОКВЭД основной: 45.20 Вид деятельности: Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств ОКПО 0148963331 ОКАТО 45283569000 ОКТМО 45368000000 ОКОГУ 4210015 ОКОПФ 50102 Дата регистрации: 19 марта 2019 г.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Возможна Любая форма оплаты (нал./безнал, банковская карта, ЮMoney и т. п.). Любая информация, представленная на данном сайте, не является публичной офертой.
Поделиться
  Скачать Прайс-лист   Скачать Прайс-лист

Стоимость нормо-часа — 1.400 руб.

Написать  в ВОТС АПП