Код неисправности:
AGS
AGS — Adaptive
Getriebe-Steuerung
© ИП Березина, 2023. Все материалы, размещенные на сайте,
принадлежат правообладателям. При заимствовании информации
ссылка на ресурс обязательна.
Телефоны:
+7 (499) 673-42-43
+7 (915) 468-98-98
Email: sto@remont-atego.ru
Адрес: 140090, Московская область,
г. Дзержинский, ул. Садовая, д. 1Д
Банковские реквизиты:
Расчетный счет 40802810300001006476
Банк АО «ТИНЬКОФФ БАНК»
ИНН/КПП банка 7710140679/773401001
БИК 044525974
Кор. счет 30101810145250000974
Город г. Москва
КАРТОЧКА УЧЕТА ОСНОВНЫХ СВЕДЕНИЙ
О КЛИЕНТЕ:
Орг. форма: Индивидуальный предприниматель
Наименование: ИП Березина Анна Васильевна
ИНН 773300316780
ОГРНИП
319774600175605 от 19.03.2019 г.
Код по ОКВЭД основной: 45.20
Вид деятельности: Техническое обслуживание
и ремонт автотранспортных средств
ОКПО
0148963331
ОКАТО
45283569000
ОКТМО
45368000000
ОКОГУ
4210015
ОКОПФ
50102
Дата регистрации: 19 марта 2019 г.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Возможна Любая форма оплаты (нал./безнал,
банковская карта, ЮMoney и т. п.).
Любая информация, представленная на данном
сайте, не является публичной офертой.
Коды
неисправности
Коды неисправности,
выдаваемые блоками
управления
Мерседес-Бенц Атего
0160 – Шина CAN отключена (OFF)
0161 — Нарушение коммуникации с БУ FR
(управление движением)
0167 — Нарушение коммуникации с БУ RS
(управление тормоза-замедлителя)
0168 — Нарушение коммуникации с БУ ABS
0169 — Нарушение коммуникации с БУ INS
(комбинация приборов)
0171 — Нарушение коммуникации с БУ AG
(автоматическое переключение)
0172 — Нарушена передача данных на CAN а/м.
0173 — Шина CAN КП в однопроводном режиме
0174 — Шина CAN КП не выдает данные.
0176 — Выход из строя сообщения CAN
‘Номинальное значение отжима регулировки
выжимного подшипника сцепления’
0177 — Выход из строя сообщения CAN ‘Надежное
состояние элементов трансмиссии’
0361 — Выход из строя замещающей функции
движения
0901 — Повышенное напряжение на клемме 30-2
0902 — Пониженное напряжение на клемме 30-2
0920 — Пониженное напряжение на клемме 30-2
1001 — Напряжение электропитания датчиков
хода имеет повышенное электропитание.
1002 — Напряжение электропитания датчиков
хода имеет пониженное электропитание.
1010 — Внутренняя неисправность блока
управления
1011 — При считывании EEPROM возникла
ошибка контрольной суммы.
1012 — При считывании EEPROM возникла
ошибка контрольной суммы.
1015 — При считывании EEPROM возникла
ошибка контрольной суммы.
1016 — При считывании EEPROM возникла
ошибка контрольной суммы.
1097 — Программное обеспечение в блоке
управления это тестовая версия.
1098 — Блок управления это тестовая версия.
1099 — Активен режим блока управления для
проверки на испытательном стенде.
1101 — Повышенное напряжение на клемме 30-1
1102 — Пониженное напряжение на клемме 30-1
1120 — Пониженное напряжение на клемме 30-1
1220 — Провод массы электромагнитных
клапанов имеет разрыв электроцепи.
1301 — Повышенное напряжение на клемме 15
1302 — Пониженное напряжение на клемме 15
1420 — Напряжение электропитания датчика
частоты вращения имеет разрыв электроцепи.
1421 — Напряжение электропитания датчика
частоты вращения имеет короткое замыкание на
массу.
1422 — Напряжение электропитания датчика
частоты вращения имеет короткое замыкание на
плюс.
1520 — Датчик давления имеет разрыв
электроцепи.
1521 — Конструктивный узел датчика давления
имеет короткое замыкание на массу.
1522 — Конструктивный узел датчика давления
имеет короткое замыкание на плюс.
1720 — Датчик температуры выходного каскада
гидронасоса имеет короткое замыкание на плюс
или разрыв электроцепи.
1721 — Датчик температуры выходного каскада
гидронасоса имеет короткое замыкание на массу.
1723 — Выходной каскад гидравлического насоса
перегрет.
1820 — Напряжение реле клапана 1 не может
быть активировано.
1821 — Напряжение реле клапана 1 не может
быть деактивировано.
1920 — Напряжение реле клапана 2 не может
быть активировано.
1921 — Напряжение реле клапана 2 не может
быть деактивировано.
2020 — Провод массы электропитания высокого
напряжения имеет разрыв электроцепи.
3020 — Электромагнитный клапан А92у1 имеет
короткое замыкание на плюс или разрыв
электроцепи.
3021 — Электоомагнитный клапан А92у1 имеет
короткое замыкание на массу.
3120 — Электромагнитный клапан А92у2 имеет
короткое замыкание на плюс или разрыв
электроцепи.
3121 — Электромагнитный клапан А92у2 имеет
короткое замыкание на массу.
3220 — Электоомагнитный клапан А92уЗ имеет
короткое замыкание на плюс или разрыв
электроцепи.
3221 — Электромагнитный клапан А92уЗ имеет
короткое замыкание на массу.
3320 — Электоомагнитный клапан А92у4 имеет
короткое замыкание на плюс или разрыв
электроцепи.
3321 — Электоомагнитный клапан А92у4 имеет
короткое замыкание на массу.
3420 — Электромагнитный клапан А92у5 имеет
короткое замыкание на плюс или разрыв
электроцепи.
3421 — Электоомагнитный клапан А92у5 имеет
короткое замыкание на массу.
3520 — Электромагнитный клапан А92у6 имеет
короткое замыкание на плюс или разрыв
электроцепи.
3521 — Электромагнитный клапан А92у6 имеет
короткое замыкание на массу.
3620 — Электромагнитный клапан А92у7 имеет
короткое замыкание на плюс или разрыв
электроцепи.
3621 — Электромагнитный клапан А92у7 имеет
короткое замыкание на массу.
3720 — Электромагнитный клапан А92у8 имеет
короткое замыкание на плюс или разрыв
электроцепи.
3721 — Электромагнитный клапан А92у8 имеет
короткое замыкание на массу.
3820 — Электромагнитный клапан А92у9 имеет
короткое замыкание на плюс или разрыв
электроцепи.
3821 — Электромагнитный клапан А92у9 имеет
короткое замыкание на массу.
4120 — Датчик ’Передача’ (SGG) имеет разрыв
электроцепи.
4121 — Датчик ’Передача’ (SGG) имеет короткое
замыкание на массу.
4122 — Датчик ’Передача’ (SGG) имеет короткое
замыкание на плюс.
4143 — Нарушение работы конструктивного узла
«Датчик ’Передача’» (SGG)
4144 — Конструктивный узел «Датчик ’Передача1»
(SGG) за пределами области допустимых
значений
4220 — Датчик ’линия передач’ (SGE) имеет
разрыв электроцепи.
4221 — Датчик ’линия передач’ (SGE) имеет
короткое замыкание на массу.
4222 — Датчик ’линия передач’ (SGE) имеет
короткое замыкание на плюс.
4243 — Нарушение работы конструктивного узла
«Датчик ’линия передач’» (SGE)
4244 — Конструктивный узел «Датчик ’линия
передач’» (SGE) вне области допустимых значений
4420 — Датчик ’Сцепление’ (SKU) имеет разрыв
электроцепи.
4421 — Датчик ’Сцепление’ (SKU) имеет короткое
замыкание на массу.
4422 — Датчик ’Сцепление’ (SKU) имеет короткое
замыкание на плюс.
4443 — Нарушение работы конструктивного узла
«Датчик ’сцепление’» (SKU)
4444 — Конструктивный узел «Датчик ’сцепление’»
(SKU) вне области допустимых значений
5020 — Сигнал от датчика числа оборотов В113
отсутствует.
5096 — Нарушен сигнал датчика числа оборотов
В113
5120 — Сигнал от датчика числа оборотов ВЗ
отсутствует.
5121 — Датчик частоты вращения ВЗ
’промежуточного вала’ имеет замыкание на
массу.
5122 — Датчик частоты вращения ВЗ
’промежуточного вала’ имеет замыкание на плюс
или разрыв электроцепи.
5196 — Нарушен сигнал датчика числа оборотов
ВЗ
5220 — Сигнал скорости движения отсутствует.
5296 — Сигнал скорости движения нарушен.
5320 — Сигнал отдатчика числа оборотов В113.1
отсутствует.
5396 — Нарушен сигнал датчика числа оборотов
В113.1
6020 — Выход или подводящий провод выходного
каскада гидравлического насоса имеет разрыв
электроцепи.
6021 — Выход или подводящий провод выходного
каскада гидравлического насоса имеет
замыкание на массу.
8090 — Ошибка достоверности действительного
передаточного отношения раздаточной коробки
8091 — Нет выходного числа оборотов КП
8093 — Неправильный тип КП
8094 — Определённое направление движения
недостоверно.
8095 — Слишком медленное создание давления
агрегата при запуске системы
8110 — Ошибка достоверности номинального
значения ’Регулировка выжимного подшипника
сцепления’
8117 — Ошибка достоверности номинального
значения ’Адаптационного значения сцепления
Минимум’
8185 — Неисправность регулирования положения
сцепления
8186 — Ошибка достоверности из-за выключения
сцепления
8187 — Ошибка достоверности из-за включения
сцепления
8189 — Ошибка достоверности номинального
значения ’Величина хода сцепления’
Коды
неисправности