Код неисправности: PSM

PSM – Cпециальный модуль с возможностью параметрирования

Ремонт грузовых автомобилей
Коды неисправности
Главная Техническая информация Код неисправности: PSM
Записаться на РЕМОНТ    Записаться на РЕМОНТ    Грузовой шиномонтаж

Коды неисправности, выдаваемые блоками управления

Мерседес-Бенц Атего

0100 — Внешний блок управления для контроля температуры в кабине или в прицепе установил неисправность. Информация передается через CAN-кабина или CAN-прицеп на блок управления PSM (параметрируемый спецмодуль). 0101 — Внешний блок управления для регистрации температуры в кабине или в прицепе не связывается через шину CAN кузова или шину CAN прицепа с блоком управления PSM (параметрируемый спецмодуль). 0160 — Нарушение связи на шине CAN а/м 0161 — Нарушение коммуникации с БУ ABS или БУ управления тормозной системы BS 0162 — Нарушение коммуникации с БУ GS (управление передачами) 0163 — Нарушение коммуникации с БУ FR (управление движением) 0164 — Нарушение коммуникации с БУ INS (комбинации приборов) 0200 — Внешний блок управления для контроля уровня жидкости в кабине или в прицепе установил неисправность. Информация передается через CAN-кабина или CAN-прицеп на блок управления PSM (параметрируемый спецмодуль). 0201 — Внешний блок управления для регистрации уровня жидкости в кабине или в прицепе не связывается через шину CAN кузова или шину CAN прицепа с блоком управления PSM (параметрируемый спецмодуль). 0270 — Однопроводной режим шины CAN кузова невозможен. 0271 — Провод CAN-H шины CAN-кабина неисправен 0272 — Провод CAN-L шины CAN-кабина неисправен 0300 — Внешний блок управления для контроля давления в кабине или в прицепе установил неисправность. Информация передается через CAN-кабина или CAN-прицеп на блок управления PSM (параметрируемый спецмодуль). 0301 — Внешний блок управления для регистрации давления в кабине или в прицепе не связывается через шину CAN кузова или шину CAN прицепа с блоком управления PSM (параметрируемый спецмодуль). 0370 — Однопроводной режим шины CAN прицепа невозможен. 0371 — Провод CAN-H шины CAN-прицеп неисправен 0372 — Провод CAN-L шины CAN-прицеп неисправен 0400 — Внешний блок управления для ассистента движения к рампе установил неисправность. Информация передается через CAN-кабина или CAN-прицеп на блок управления PSM (параметрируемый спецмодуль). 0460 — Нарушение связи на шине CAN телематики 1010 — Внутренняя ошибка в блоке управления 1011 — Неисправность EEPROM 1012 — Ошибка параметрирования в блоке управления 1013 — Программное обеспечение загружено неполностью. 1014 — Программное обеспечение блока управления отсутствует или неверно. 1015 — Ошибка контрольной суммы в программном обеспечении блока управления 1016 — В программном обеспечении блока управления обнаружена ошибка. 1017 — Программное обеспечение: неисправность синхронизации 1100 — Повышенное напряжение на клемме 30 1101 — Пониженное напряжение на клемме 30 1102 — Разрыв электропитания клеммы 30 1200 — Повышенное напряжение на клемме 15 1201 — Пониженное напряжение на клемме 15 1210 — Обрыв провода на клемме 15 2020 — Выход ‘Двигатель работает, генератор исправен’ (контакт Х4 18/9) имеет короткое замыкание на массу. 2021 — Выход ‘Двигатель работает, генератор исправен’ (контакт Х4 18/9) имеет короткое замыкание на плюс или разрыв электроцепи. 2120 — Выход ’Отключение тормоза-замедлителя’ (контакт Х4 18/10) имеет короткое замыкание на массу. 2121 — Выход ‘Отключение тормоза-замедлителя’ (контакт Х4 18/10) имеет короткое замыкание на плюс или разрыв электроцепи. 2220 — Выход ‘Активация цилиндра блокировки сцепления’ (контакт Х4 18/11) имеет короткое замыкание на массу. 2221 — Выход ‘Активация цилиндра блокировки сцепления’ (контакт Х4 18/11) имеет короткое замыкание на плюс или разрыв электроцепи. 2320 — Выход ‘Активация клапана включения сцепления’ (контакт Х4 18/12) имеет короткое замыкание на массу. 2321 — Выход ‘Активация клапана включения сцепления’ (контакт Х4 18/12) имеет короткое замыкание на плюс или разрыв электроцепи. 2420 — Активация ‘Выход’ (контакт Х4 18/13) имеет короткое замыкание на массу. 2421 — Активация ‘Выход’ (контакт Х4 18/13) имеет короткое замыкание на плюс или разрыв электроцепи. 2520 — Выход ‘Ответное сообщение механизма отбора мощности’ (контакт Х4 18/14) имеет короткое замыкание на массу. 2521 — Выход ‘Ответное сообщение механизма отбора мощности’ (контакт Х4 18/14) имеет короткое замыкание на плюс или разрыв электроцепи. 2620 — Выход ‘Нейтральное положение’ (контакт Х4 18/15) имеет короткое замыкание на массу. 2621 — Выход ‘Нейтральное положение’ (контакт Х4 18/15) имеет короткое замыкание на плюс или разрыв электроцепи. 2720 — Выход ‘Активация механизма отбора мощности 1’ (контакт Х4 18/16) имеет короткое замыкание на массу. 2721 — Выход ‘Активация механизма отбора мощности 1’ (контакт Х4 18/16) имеет короткое замыкание на плюс или разрыв электроцепи. 2722 — Отсутствующее ответное сообщение механизма отбора мощности 1 (контакт ХЗ 15/7) несмотря на активацию механизма отбора мощности 1 (контакт Х4 18/16) 2723 — Отсутствующая активация механизма отбора мощности 1 (контакт Х4 18/16) несмотря на ответное сообщение механизма отбора мощности 1 (контакт ХЗ 15/7) 2820 — Выход ‘Активация механизма отбора мощности 2’ (контакт Х4 18/17) имеет короткое замыкание на массу. 2821 — Выход ‘Активация механизма отбора мощности 2’ (контакт Х4 18/17) имеет короткое замыкание на плюс или разрыв электроцепи. 2822 — Отсутствующее ответное сообщение механизма отбора мощности 2 (контакт ХЗ 15/8) несмотря на активацию механизма отбора мощности 2 (контакт Х4 18/17) 2823 — Отсутствующая активация механизма отбора мощности 2 (контакт Х4 18/17) несмотря на ответное сообщение механизма отбора мощности 2 (контакт ХЗ 15/8) 2920 — Выход ‘Активация механизма отбора мощности 3’ (контакт Х4 18/18,) имеет короткое замыкание на массу. 2921 — Выход ‘Активация механизма отбора мощности 3’ (контакт Х4 18/18) имеет короткое замыкание на плюс или разрыв электроцепи. 2922 — Отсутствующее ответное сообщение механизма отбора мощности 3 (контакт ХЗ 15/9) несмотря на активацию механизма отбора мощности 2 (контакт Х4 18/18) 2923 — Отсутствующая активация механизма отбора мощности 3 (контакт Х4 18/18) несмотря на ответное сообщение механизма отбора мощности (контакт ХЗ 15/9) 3020 — Выход ‘Включена передача заднего хода’ (контакт Х4 18/9) имеет короткое замыкание на массу. 3021 — Выход ‘Включена передача заднего хода’ (контакт Х4 18/9) имеет короткое замыкание на плюс или разрыв электроцепи. 3120 — Выход ‘Включена передача Г (контакт Х4 18/10) имеет короткое замыкание на массу. 3121 — Выход ‘Включена передача 1’ (контакт Х4 18/10) имеет короткое замыкание на плюс или разрыв электроцепи. 3220 — Выход ‘Kickdown’ (контакт Х4 18/11) имеет короткое замыкание на массу. 3221 — Выход ‘Kickdown’ (контакт Х4 18/11) имеет короткое замыкание на плюс или разрыв электроцепи. 3320 — Выход ‘Стояночный тормоз’ (контакт Х4 18/12) имеет короткое замыкание на массу. 3321 — Выход ‘Стояночный тормоз’ (контакт Х4 18/12) имеет короткое замыкание на плюс или разрыв электроцепи. 3420 — Выход ‘Неисправность ABS’ (контакт Х4 18/13) имеет короткое замыкание на массу. 3421 — Выход ‘Неисправность ABS’ (контакт Х4 18/13) имеет короткое замыкание на плюс или разрыв электроцепи. 3520 — Выход ‘Включена передача 2’ (контакт Х4 18/14) имеет короткое замыкание на массу. 3521 — Выход ‘Включена передача 2’ (контакт Х4 18/14) имеет короткое замыкание на плюс или разрыв электроцепи. 4020 — Выход Х4 18/9 имеет короткое замыкание на массу. 4021 — Выход Х4 18/9 имеет короткое замыкание на плюс или разрыв электроцепи. 4120 — Выход Х4 18/10 имеет короткое замыкание на массу. 4121 — Выход Х4 18/10 имеет короткое замыкание на плюс или разрыв электроцепи. 4220 — Выход Х4 18/11 имеет короткое замыкание на массу. 4221 — Выход Х4 18/11 имеет короткое замыкание на плюс или разрыв электроцепи. 4320 — Выход Х4 18/12 имеет короткое замыкание на массу. 4321 — Выход Х4 18/12 имеет короткое замыкание на плюс или разрыв электроцепи. 4420 — Выход Х4 18/13 имеет короткое замыкание на массу. 4421 — Выход Х4 18/13 имеет короткое замыкание на плюс или разрыв электроцепи. 4520 — Выход Х4 18/14 имеет короткое замыкание на массу. 4521 — Выход Х4 18/14 имеет короткое замыкание на плюс или разрыв электроцепи. 4620 — Выход Х4 18/15 имеет короткое замыкание на массу. 4621 — Выход Х4 18/15 имеет короткое замыкание на плюс или разрыв электроцепи. 4720 — Выход Х4 18/16 имеет короткое замыкание на массу. 4721 — Выход Х4 18/16 имеет короткое замыкание на плюс или разрыв электроцепи. 4820 — Выход Х4 18/17 имеет короткое замыкание на массу. 4821 — Выход Х4 18/17 имеет короткое замыкание на плюс или разрыв электроцепи. 4920 — Выход Х4 18/18 имеет короткое замыкание на массу. 4921 — Выход Х4 18/18 имеет короткое замыкание на плюс или разрыв электроцепи. 5020 — Выход ‘Сигнал частоты вращения двигателя’ (контакт Х1 18/4) имеет короткое замыкание на массу. 5021 — Выход ‘Сигнал частоты вращения двигателя’ (контакт Х1 18/4) имеет короткое замыкание на плюс или разрыв электроцепи. 5120 — Выход ‘Сигнал скорости’ (контакт Х1 18/5) имеет короткое замыкание на массу. 5121 — Выход ‘Сигнал скорости контакт Х1 18/5) имеет короткое замыкание на плюс или разрыв электроцепи. 5220 — Выход ‘Сигнал номинального значения момента’ (контакт Х1 18/6) имеет короткое замыкание на массу. 5221 — Выход ‘Сигнал номинального значения момента’ (контакт Х1 18/6) имеет короткое замыкание на плюс или разрыв электроцепи. 5320 — Выход ‘Сигнал предельной -агрузки (контакт Х1 18/7) имеет короткое замыкание на массу. 5321 — Выход ‘Сигнал предельной -атт.г-и контакт Х1 18/7) имеет короткое замыкание на плюс или короткое замыкание. 5420 — Выход’Сигнал PWM1 конга—XI ? 3/8) имеет короткое замыкание на массу. 5421 — Выход ’Сигнал PWM1 -с-_з~Х1 18 8! имеет короткое замыкание на плюс или разрыв электроцепи. 5520 — Выход ‘Сигнал PWM2 кс-_а—Х1 ‘3 9 имеет короткое замыкание на массу. 5521 — Выход’Сигнал PWM2 конга—X» ‘5 9 имев- ороткое замыкание на плюс или разрыв электроцепи. 6040 — Входной сигнал датчика р_.чнсго се — v= • :—акт Х1 18/11) имеет короткое замыкание на массу или разрыв электроцепи. 6041 — Входной сигнал датчика ручного се-имз • Х1 18/11) имеет короткое замыкание на плюс. 6042 — Провод электропитания датчика с. —эго се — пма контакт Х1 18/10) имеет короткое замыкание на массу. 6043 — Провод электропитания датчика с .—ого се — •’.?= ко-такгХ1 18/10) имеет короткое замыкание на плюс. 6140 — Вход ‘Пуск двигателя1 (контакт Х2 18/7) имеет короткое замыкание на массу. 6141 — Вход ‘Пуск двигателя’ (контакт Х2 18/7) имеет короткое замыкание на плюс. 6240 — Вход ‘Остановка двигателя’ (контакт Х2 18/8) имеет короткое замыкание на массу. 6241 — Вход ‘Остановка двигателя’ (контакт Х2 18/8) имеет короткое замыкание на плюс. 6340 — Вход ‘Блокировка пуска’ (контакт Х2 18/9) имеет короткое замыкание на массу. 6341 — Вход ‘Блокировка пуска’ (контакт Х2 18/9) имеет короткое замыкание на плюс. 6440 — Вход ‘Пластинчатый выключатель’ (контакт Х2 18/13) имеет короткое замыкание на массу. 6441 — Вход ‘Пластинчатый выключатель’ (контакт Х2 18/13) имеет короткое замыкание на плюс. 6540 — Вход ‘Дистанционное управление сцепления’ (контакт Х4 18/4) имеет короткое замыкание на массу. 6541 — Вход ‘Дистанционное управление сцепления’ (контакт Х4 18/4) имеет короткое замыкание на плюс. 6640 — Вход ‘Воздействие ABS’ (контакт Х4 18/4) имеет короткое замыкание на массу. 6641 — Вход ‘Воздействие ABS’ (контакт Х4 18/4) имеет короткое замыкание на плюс. 6740 — Вход ‘Опрос передачи заднего хода’ (контакт Х4 18/4) имеет короткое замыкание на массу. 6741 — Вход ‘Опрос передачи заднего хода’ (контакт Х4 18/4) имеет короткое замыкание на плюс. 6840 — Вход ‘Включение передачи в нейтральное положение’ (контакт Х4 18/4) имеет короткое замыкание на массу. 6841 — Вход ‘Включение передачи в нейтральное положение’ (контакт Х4 18/4) имеет короткое замыкание на плюс. 6940 — Вход ‘Состояние тормоза-замедлителя’ (контакт Х4 18/5) имеет короткое замыкание на массу. 6941 — Вход ‘Состояние тормоза-замедлителя’ (контакт Х4 18/5) имеет короткое замыкание на плюс. 7040 — Вход ‘Стояночный тормоз’ (контакт Х4 18/5) имеет короткое замыкание на массу. 7041 — Вход ‘Стояночный тормоз’ (контакт Х4 18/5) имеет короткое замыкание на плюс. 7440 — Цифровой вход Х2 18/7 имеет короткое замыкание на массу. 7441 — Цифровой вход Х2 18/7 имеет короткое замыкание на плюс. 7540 — Цифровой вход Х2 18/8 имеет короткое замыкание на массу. 7541 — Цифровой вход Х2 18/8 имеет короткое замыкание на плюс. 7640 — Цифровой вход Х2 18/9 имеет короткое замыкание на массу. 7641 — Цифровой вход Х2 18/9 имеет короткое замыкание на плюс. 7740 — Цифровой вход Х2 18/13 имеет короткое замыкание на массу. 7741 — Цифровой вход Х2 18/13 имеет короткое замыкание на плюс. 7840 — Цифровой вход Х4 18/4 имеет короткое замыкание на массу. 7841 — Цифровой вход Х4 18/4 имеет короткое замыкание на плюс. 7940 — Цифровой вход Х4 18/5 имеет короткое замыкание на массу. 7941 — Цифровой вход Х4 18/5 имеет короткое замыкание на плюс. 8080 — Функция защиты для механизмов отбора мощности была преодолена вручную.
Ремонт грузовых автомобилей
Коды неисправности
Записаться на РЕМОНТ    Записаться на РЕМОНТ    Грузовой шиномонтаж

Контакты и реквизиты

© ИП Березина, 2024. Все материалы, размещенные на сайте, принадлежат правообладателям. При заимствовании информации, ссылка на ресурс обязательна.
ver. 3.30
Телефоны: +7 (499) 673-42-43 +7 (915) 468-98-98 Email: sto@remont-atego.ru Адрес: 140090, Московская область, г. Дзержинский, ул. Садовая, д. 1Д КАРТОЧКА УЧЕТА ОСНОВНЫХ СВЕДЕНИЙ О КЛИЕНТЕ: Орг. форма: Индивидуальный предприниматель Наименование: ИП Березина Анна Васильевна ИНН 773300316780 ОГРНИП 319774600175605 от 19.03.2019 г. Код по ОКВЭД основной: 45.20 Вид деятельности: Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств ОКПО 0148963331 ОКАТО 45283569000 ОКТМО 45368000000 ОКОГУ 4210015 ОКОПФ 50102 Дата регистрации: 19 марта 2019 г.
Банковские реквизиты: Расчетный счет: 40802810300001006476 Банк: АО «ТИНЬКОФФ БАНК» ИНН/КПП банка: 7710140679/773401001 БИК 044525974 Кор. счет: 30101810145250000974 Город: Москва
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Возможна Любая форма оплаты (нал./безнал, банковская карта, ЮMoney и т. п.). Любая информация, представленная на данном сайте, не является публичной офертой.
Яндекс.Метрика
Поделиться
Написать  в ВОТС АПП

Код неисправности:

PSM

PSM – Cпециальный

модуль с возможностью

параметрирования

Ремонт грузовых автомобилей
Коды неисправности
Грузовой шиномонтаж

Коды неисправности,

выдаваемые блоками

управления

Мерседес-Бенц Атего

Записаться на РЕМОНТ    Записаться на РЕМОНТ   
0100 — Внешний блок управления для контроля температуры в кабине или в прицепе установил неисправность. Информация передается через CAN-кабина или CAN-прицеп на блок управления PSM (параметрируемый спецмодуль). 0101 — Внешний блок управления для регистрации температуры в кабине или в прицепе не связывается через шину CAN кузова или шину CAN прицепа с блоком управления PSM (параметрируемый спецмодуль). 0160 — Нарушение связи на шине CAN а/м 0161 — Нарушение коммуникации с БУ ABS или БУ управления тормозной системы BS 0162 — Нарушение коммуникации с БУ GS (управление передачами) 0163 — Нарушение коммуникации с БУ FR (управление движением) 0164 — Нарушение коммуникации с БУ INS (комбинации приборов) 0200 — Внешний блок управления для контроля уровня жидкости в кабине или в прицепе установил неисправность. Информация передается через CAN-кабина или CAN-прицеп на блок управления PSM (параметрируемый спецмодуль). 0201 — Внешний блок управления для регистрации уровня жидкости в кабине или в прицепе не связывается через шину CAN кузова или шину CAN прицепа с блоком управления PSM (параметрируемый спецмодуль). 0270 — Однопроводной режим шины CAN кузова невозможен. 0271 — Провод CAN-H шины CAN-кабина неисправен 0272 — Провод CAN-L шины CAN-кабина неисправен 0300 — Внешний блок управления для контроля давления в кабине или в прицепе установил неисправность. Информация передается через CAN-кабина или CAN-прицеп на блок управления PSM (параметрируемый спецмодуль). 0301 — Внешний блок управления для регистрации давления в кабине или в прицепе не связывается через шину CAN кузова или шину CAN прицепа с блоком управления PSM (параметрируемый спецмодуль). 0370 — Однопроводной режим шины CAN прицепа невозможен. 0371 — Провод CAN-H шины CAN-прицеп неисправен 0372 — Провод CAN-L шины CAN-прицеп неисправен 0400 — Внешний блок управления для ассистента движения к рампе установил неисправность. Информация передается через CAN-кабина или CAN-прицеп на блок управления PSM (параметрируемый спецмодуль). 0460 — Нарушение связи на шине CAN телематики 1010 — Внутренняя ошибка в блоке управления 1011 — Неисправность EEPROM 1012 — Ошибка параметрирования в блоке управления 1013 — Программное обеспечение загружено неполностью. 1014 — Программное обеспечение блока управления отсутствует или неверно. 1015 — Ошибка контрольной суммы в программном обеспечении блока управления 1016 — В программном обеспечении блока управления обнаружена ошибка. 1017 — Программное обеспечение: неисправность синхронизации 1100 — Повышенное напряжение на клемме 30 1101 — Пониженное напряжение на клемме 30 1102 — Разрыв электропитания клеммы 30 1200 — Повышенное напряжение на клемме 15 1201 — Пониженное напряжение на клемме 15 1210 — Обрыв провода на клемме 15 2020 — Выход ‘Двигатель работает, генератор исправен’ (контакт Х4 18/9) имеет короткое замыкание на массу. 2021 — Выход ‘Двигатель работает, генератор исправен’ (контакт Х4 18/9) имеет короткое замыкание на плюс или разрыв электроцепи. 2120 — Выход ’Отключение тормоза-замедлителя’ (контакт Х4 18/10) имеет короткое замыкание на массу. 2121 — Выход ‘Отключение тормоза-замедлителя’ (контакт Х4 18/10) имеет короткое замыкание на плюс или разрыв электроцепи. 2220 — Выход ‘Активация цилиндра блокировки сцепления’ (контакт Х4 18/11) имеет короткое замыкание на массу. 2221 — Выход ‘Активация цилиндра блокировки сцепления’ (контакт Х4 18/11) имеет короткое замыкание на плюс или разрыв электроцепи. 2320 — Выход ‘Активация клапана включения сцепления’ (контакт Х4 18/12) имеет короткое замыкание на массу. 2321 — Выход ‘Активация клапана включения сцепления’ (контакт Х4 18/12) имеет короткое замыкание на плюс или разрыв электроцепи. 2420 — Активация ‘Выход’ (контакт Х4 18/13) имеет короткое замыкание на массу. 2421 — Активация ‘Выход’ (контакт Х4 18/13) имеет короткое замыкание на плюс или разрыв электроцепи. 2520 — Выход ‘Ответное сообщение механизма отбора мощности’ (контакт Х4 18/14) имеет короткое замыкание на массу. 2521 — Выход ‘Ответное сообщение механизма отбора мощности’ (контакт Х4 18/14) имеет короткое замыкание на плюс или разрыв электроцепи. 2620 — Выход ‘Нейтральное положение’ (контакт Х4 18/15) имеет короткое замыкание на массу. 2621 — Выход ‘Нейтральное положение’ (контакт Х4 18/15) имеет короткое замыкание на плюс или разрыв электроцепи. 2720 — Выход ‘Активация механизма отбора мощности 1’ (контакт Х4 18/16) имеет короткое замыкание на массу. 2721 — Выход ‘Активация механизма отбора мощности 1’ (контакт Х4 18/16) имеет короткое замыкание на плюс или разрыв электроцепи. 2722 — Отсутствующее ответное сообщение механизма отбора мощности 1 (контакт ХЗ 15/7) несмотря на активацию механизма отбора мощности 1 (контакт Х4 18/16) 2723 — Отсутствующая активация механизма отбора мощности 1 (контакт Х4 18/16) несмотря на ответное сообщение механизма отбора мощности 1 (контакт ХЗ 15/7) 2820 — Выход ‘Активация механизма отбора мощности 2’ (контакт Х4 18/17) имеет короткое замыкание на массу. 2821 — Выход ‘Активация механизма отбора мощности 2’ (контакт Х4 18/17) имеет короткое замыкание на плюс или разрыв электроцепи. 2822 — Отсутствующее ответное сообщение механизма отбора мощности 2 (контакт ХЗ 15/8) несмотря на активацию механизма отбора мощности 2 (контакт Х4 18/17) 2823 — Отсутствующая активация механизма отбора мощности 2 (контакт Х4 18/17) несмотря на ответное сообщение механизма отбора мощности 2 (контакт ХЗ 15/8) 2920 — Выход ‘Активация механизма отбора мощности 3’ (контакт Х4 18/18,) имеет короткое замыкание на массу. 2921 — Выход ‘Активация механизма отбора мощности 3’ (контакт Х4 18/18) имеет короткое замыкание на плюс или разрыв электроцепи. 2922 — Отсутствующее ответное сообщение механизма отбора мощности 3 (контакт ХЗ 15/9) несмотря на активацию механизма отбора мощности 2 (контакт Х4 18/18) 2923 — Отсутствующая активация механизма отбора мощности 3 (контакт Х4 18/18) несмотря на ответное сообщение механизма отбора мощности (контакт ХЗ 15/9) 3020 — Выход ‘Включена передача заднего хода’ (контакт Х4 18/9) имеет короткое замыкание на массу. 3021 — Выход ‘Включена передача заднего хода’ (контакт Х4 18/9) имеет короткое замыкание на плюс или разрыв электроцепи. 3120 — Выход ‘Включена передача Г (контакт Х4 18/10) имеет короткое замыкание на массу. 3121 — Выход ‘Включена передача 1’ (контакт Х4 18/10) имеет короткое замыкание на плюс или разрыв электроцепи. 3220 — Выход ‘Kickdown’ (контакт Х4 18/11) имеет короткое замыкание на массу. 3221 — Выход ‘Kickdown’ (контакт Х4 18/11) имеет короткое замыкание на плюс или разрыв электроцепи. 3320 — Выход ‘Стояночный тормоз’ (контакт Х4 18/12) имеет короткое замыкание на массу. 3321 — Выход ‘Стояночный тормоз’ (контакт Х4 18/12) имеет короткое замыкание на плюс или разрыв электроцепи. 3420 — Выход ‘Неисправность ABS’ (контакт Х4 18/13) имеет короткое замыкание на массу. 3421 — Выход ‘Неисправность ABS’ (контакт Х4 18/13) имеет короткое замыкание на плюс или разрыв электроцепи. 3520 — Выход ‘Включена передача 2’ (контакт Х4 18/14) имеет короткое замыкание на массу. 3521 — Выход ‘Включена передача 2’ (контакт Х4 18/14) имеет короткое замыкание на плюс или разрыв электроцепи. 4020 — Выход Х4 18/9 имеет короткое замыкание на массу. 4021 — Выход Х4 18/9 имеет короткое замыкание на плюс или разрыв электроцепи. 4120 — Выход Х4 18/10 имеет короткое замыкание на массу. 4121 — Выход Х4 18/10 имеет короткое замыкание на плюс или разрыв электроцепи. 4220 — Выход Х4 18/11 имеет короткое замыкание на массу. 4221 — Выход Х4 18/11 имеет короткое замыкание на плюс или разрыв электроцепи. 4320 — Выход Х4 18/12 имеет короткое замыкание на массу. 4321 — Выход Х4 18/12 имеет короткое замыкание на плюс или разрыв электроцепи. 4420 — Выход Х4 18/13 имеет короткое замыкание на массу. 4421 — Выход Х4 18/13 имеет короткое замыкание на плюс или разрыв электроцепи. 4520 — Выход Х4 18/14 имеет короткое замыкание на массу. 4521 — Выход Х4 18/14 имеет короткое замыкание на плюс или разрыв электроцепи. 4620 — Выход Х4 18/15 имеет короткое замыкание на массу. 4621 — Выход Х4 18/15 имеет короткое замыкание на плюс или разрыв электроцепи. 4720 — Выход Х4 18/16 имеет короткое замыкание на массу. 4721 — Выход Х4 18/16 имеет короткое замыкание на плюс или разрыв электроцепи. 4820 — Выход Х4 18/17 имеет короткое замыкание на массу. 4821 — Выход Х4 18/17 имеет короткое замыкание на плюс или разрыв электроцепи. 4920 — Выход Х4 18/18 имеет короткое замыкание на массу. 4921 — Выход Х4 18/18 имеет короткое замыкание на плюс или разрыв электроцепи. 5020 — Выход ‘Сигнал частоты вращения двигателя’ (контакт Х1 18/4) имеет короткое замыкание на массу. 5021 — Выход ‘Сигнал частоты вращения двигателя’ (контакт Х1 18/4) имеет короткое замыкание на плюс или разрыв электроцепи. 5120 — Выход ‘Сигнал скорости’ (контакт Х1 18/5) имеет короткое замыкание на массу. 5121 — Выход ‘Сигнал скорости контакт Х1 18/5) имеет короткое замыкание на плюс или разрыв электроцепи. 5220 — Выход ‘Сигнал номинального значения момента’ (контакт Х1 18/6) имеет короткое замыкание на массу. 5221 — Выход ‘Сигнал номинального значения момента’ (контакт Х1 18/6) имеет короткое замыкание на плюс или разрыв электроцепи. 5320 — Выход ‘Сигнал предельной -агрузки (контакт Х1 18/7) имеет короткое замыкание на массу. 5321 — Выход ‘Сигнал предельной -атт.г-и контакт Х1 18/7) имеет короткое замыкание на плюс или короткое замыкание. 5420 — Выход’Сигнал PWM1 конга—XI ? 3/8) имеет короткое замыкание на массу. 5421 — Выход ’Сигнал PWM1 -с-_з~Х1 18 8! имеет короткое замыкание на плюс или разрыв электроцепи. 5520 — Выход ‘Сигнал PWM2 кс-_а—Х1 ‘3 9 имеет короткое замыкание на массу. 5521 — Выход’Сигнал PWM2 конга—X» ‘5 9 имев- ороткое замыкание на плюс или разрыв электроцепи. 6040 — Входной сигнал датчика р_.чнсго се — v= • :—акт Х1 18/11) имеет короткое замыкание на массу или разрыв электроцепи. 6041 — Входной сигнал датчика ручного се-имз • Х1 18/11) имеет короткое замыкание на плюс. 6042 — Провод электропитания датчика с. —эго се — пма контакт Х1 18/10) имеет короткое замыкание на массу. 6043 — Провод электропитания датчика с .—ого се — •’.?= ко-такгХ1 18/10) имеет короткое замыкание на плюс. 6140 — Вход ‘Пуск двигателя1 (контакт Х2 18/7) имеет короткое замыкание на массу. 6141 — Вход ‘Пуск двигателя’ (контакт Х2 18/7) имеет короткое замыкание на плюс. 6240 — Вход ‘Остановка двигателя’ (контакт Х2 18/8) имеет короткое замыкание на массу. 6241 — Вход ‘Остановка двигателя’ (контакт Х2 18/8) имеет короткое замыкание на плюс. 6340 — Вход ‘Блокировка пуска’ (контакт Х2 18/9) имеет короткое замыкание на массу. 6341 — Вход ‘Блокировка пуска’ (контакт Х2 18/9) имеет короткое замыкание на плюс. 6440 — Вход ‘Пластинчатый выключатель’ (контакт Х2 18/13) имеет короткое замыкание на массу. 6441 — Вход ‘Пластинчатый выключатель’ (контакт Х2 18/13) имеет короткое замыкание на плюс. 6540 — Вход ‘Дистанционное управление сцепления’ (контакт Х4 18/4) имеет короткое замыкание на массу. 6541 — Вход ‘Дистанционное управление сцепления’ (контакт Х4 18/4) имеет короткое замыкание на плюс. 6640 — Вход ‘Воздействие ABS’ (контакт Х4 18/4) имеет короткое замыкание на массу. 6641 — Вход ‘Воздействие ABS’ (контакт Х4 18/4) имеет короткое замыкание на плюс. 6740 — Вход ‘Опрос передачи заднего хода’ (контакт Х4 18/4) имеет короткое замыкание на массу. 6741 — Вход ‘Опрос передачи заднего хода’ (контакт Х4 18/4) имеет короткое замыкание на плюс. 6840 — Вход ‘Включение передачи в нейтральное положение’ (контакт Х4 18/4) имеет короткое замыкание на массу. 6841 — Вход ‘Включение передачи в нейтральное положение’ (контакт Х4 18/4) имеет короткое замыкание на плюс. 6940 — Вход ‘Состояние тормоза-замедлителя’ (контакт Х4 18/5) имеет короткое замыкание на массу. 6941 — Вход ‘Состояние тормоза-замедлителя’ (контакт Х4 18/5) имеет короткое замыкание на плюс. 7040 — Вход ‘Стояночный тормоз’ (контакт Х4 18/5) имеет короткое замыкание на массу. 7041 — Вход ‘Стояночный тормоз’ (контакт Х4 18/5) имеет короткое замыкание на плюс. 7440 — Цифровой вход Х2 18/7 имеет короткое замыкание на массу. 7441 — Цифровой вход Х2 18/7 имеет короткое замыкание на плюс. 7540 — Цифровой вход Х2 18/8 имеет короткое замыкание на массу. 7541 — Цифровой вход Х2 18/8 имеет короткое замыкание на плюс. 7640 — Цифровой вход Х2 18/9 имеет короткое замыкание на массу. 7641 — Цифровой вход Х2 18/9 имеет короткое замыкание на плюс. 7740 — Цифровой вход Х2 18/13 имеет короткое замыкание на массу. 7741 — Цифровой вход Х2 18/13 имеет короткое замыкание на плюс. 7840 — Цифровой вход Х4 18/4 имеет короткое замыкание на массу. 7841 — Цифровой вход Х4 18/4 имеет короткое замыкание на плюс. 7940 — Цифровой вход Х4 18/5 имеет короткое замыкание на массу. 7941 — Цифровой вход Х4 18/5 имеет короткое замыкание на плюс. 8080 — Функция защиты для механизмов отбора мощности была преодолена вручную.
Ремонт грузовых автомобилей
Коды неисправности
Грузовой шиномонтаж Записаться на РЕМОНТ    Записаться на РЕМОНТ   

Контакты и реквизиты

© ИП Березина, 2024. Все материалы, размещенные на сайте, принадлежат правообладателям. При заимствовании информации ссылка на ресурс обязательна.
ver. 3.30
Телефоны: +7 (499) 673-42-43 +7 (915) 468-98-98 Email: sto@remont-atego.ru Адрес: 140090, Московская область, г. Дзержинский, ул. Садовая, д. 1Д Банковские реквизиты: Расчетный счет 40802810300001006476 Банк АО «ТИНЬКОФФ БАНК» ИНН/КПП банка 7710140679/773401001 БИК 044525974 Кор. счет 30101810145250000974 Город г. Москва
КАРТОЧКА УЧЕТА ОСНОВНЫХ СВЕДЕНИЙ О КЛИЕНТЕ: Орг. форма: Индивидуальный предприниматель Наименование: ИП Березина Анна Васильевна ИНН 773300316780 ОГРНИП 319774600175605 от 19.03.2019 г. Код по ОКВЭД основной: 45.20 Вид деятельности: Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств ОКПО 0148963331 ОКАТО 45283569000 ОКТМО 45368000000 ОКОГУ 4210015 ОКОПФ 50102 Дата регистрации: 19 марта 2019 г.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Возможна Любая форма оплаты (нал./безнал, банковская карта, ЮMoney и т. п.). Любая информация, представленная на данном сайте, не является публичной офертой.
Поделиться
Написать  в ВОТС АПП