Код неисправности: FR

FR

Ремонт грузовых автомобилей
Коды неисправности
Главная Техническая информация Код неисправности: FR
Записаться на РЕМОНТ    Записаться на РЕМОНТ    Грузовой шиномонтаж

Коды неисправности, выдаваемые блоками управления

Мерседес-Бенц Атего

0110 — Сообщение CAN от блока управления ABS антиблокировочной системы отсутствует или неверно. 0111 — Измеренное блоком управления GS значение недостоверно. 0112 — Сообщение CAN от блока управления отсутсвует или неверно. 0113 — Сообщение CAN от блока управления RS управления тормоза-замедлителя отсутсвует или неверно. 0114 — Сообщение CAN от блока управления INS комбинации приборов отсутсвует или неверно. 0115 — Сообщение CAN от блока управления PSM параметрируемого спецмодуля отсутсвует или неверно. 0117 — Измеренное блоком управления WSK муфты сцепления гидротрансформатора значение недостоверно. 0119 — Измеренное блоком управления KWS значение недостоверно. 0180 — Измеренное блоком управления ART значение недостоверно. 0201 — CAN двигателя к блоку управления MR в режиме однопроводной работы 0202 — Сообщение CAN от блока управления MR отсутствует или неверно. 0203 — CAN двигателя к блоку управления MR: разрыв электроцепи 0306 — CAN двигателя к системе FLA: разрыв электроцепи 0416 — Шина High-Speed-CAN вышла из строя более чем на 100 м/сек. 0418 — Шина High-Speed-CAN вышла из строя. 0501 — Шина CAN КП в однопроводном режиме 0508 — Шина CAN КП не выдает данные. 0584 — Ограничение функции ‘KR’ 0681 — Система автоматического выбора передачи вышла из строя 0682 — Система автоматического выбора передачи в аварийном режиме 0783 — Ошибка при запросе данных 1120 — Разъем ‘D+’ имеет короткое замыкание на плюс. 1125 — Разъем ‘D+’ на контакте Х4 18/13 недостоверен или имеет разрыв электроцепи или короткое замыкание на массу. 1223 — Выключатель педали сцепления 1 на контакте Х1 18/1 имеет разрыв электроцепи или неправильно отъюстирован. 1421 — Выключатель сигнала торможения имеет разрыв электроцепи или неправильно отъюстирован. 1423 — Выключатель стоп-сигналов на контакте Х118/11 имеет замыкание. 1523 — Неисправен выключатель темпомат-temposet. 1524 — Неисправен выключатель темпомат-temposet. 1526 — Вход ‘Quit’ выключатель темпомата разомкнут. 1623 — Датчик педали сцепления 1 и 2: неправильная регулировка или датчик залип 1723 — Выключатель нейтрального положения на контакте Х418/16 неисправен или залип. 1923 — Выключатель делителя на контактах Х2 18/11 и Х2 18/12 имеет разрыв электроцепи или ошибочен. 2023 — Неисправен выключатель моторного тормоза рычага задействования ‘Управление двигателем/тормозом- замедлителем’ 2120 — Выход Х1 18/13 имеет замыкание на плюс. 2122 — Выход Х1 18/13 имеет замыкание на массу. 2520 — Блок выключателей 1/4 имеет замыкание на плюс. 2522 — Блок выключателей 1/4 имеет замыкание на массу. 2620 — Блок выключателей 2/3 имеет замыкание на плюс. 2622 — Блок выключателей 2/3 имеет замыкание на массу. 2720 — Датчик уровня масла в автоматической дозаправке моторного масла М2 имеет замыкание на плюс. 2823 — Двойное управление клавишами ART 2923 — Модуль рычага переключения недостоверен 2927 — Сенсорный блок GS защемлен. 2928 — Сенсорный блок GS неисправен. 2929 — Клавиша ‘Автоматически/вручную’ сенсорного блока GS заклинила. 3021 — Клемма 30 имеет обрыв. 3031 — Клемма 30: повышенное напряжение 3032 — Клемма 30: пониженное напряжение 3130 — Датчик уровня ОЖ ХЗ 15/11 или датчик контроля воздушного фильтра ХЗ 15/1 неисправен, электропитание ХЗ 15/13 имеет разрыв электроцепи или замыкание на плюс или массу. 3233 — Неисправен датчик контроля воздушного фильтра. 3236 — Достигнута граница загрязнения воздушного фильтра. 3330 — Датчик температуры наружного воздуха имеет разрыв электроцепи/короткое замыкание на плюс/массу 3430 — Датчик хода сцепления имеет разрыв электроцепи, короткое замыкание на массу или короткое замыкание на плюс. 3533 — Неисправен датчик уровня охлаждающей жидкости. 3634 — Достигнут макс, износ фрикционных накладок сцепления. 3635 — Датчик перемещения сцепления вне допустимого диапазона 4141 — Сигнал ‘Входное число оборотов КГТ недостоверен. 4145 — Датчик частоты вращения входного вала КП: разрыв электроцепи/короткое замыкание на плюс/массу 4341 — Недействительный сигнал скорости (V) 4345 — Сигнал скорости имеет разрыв электроцепи или короткое замыкание на массу или плюс. 4440 — Первая ветвь датчика педали газа имеет разрыв электроцепи или короткое замыкание на массу или плюс. 4540 — Вторая ветвь датчика педали газа имеет разрыв электроцепи или короткое замыкание на массу или плюс. 4641 — Неисправен датчик педали газа 4642 — Датчик педали газа не достигает упора холостого хода. 4643 — Значение сдатчика педали газа вне параметрированного диапазона 4644 — Тугой ход датчика педали газа 5052 — Электромагнитный клапан 1 на контакте ХЗ 15/4 имеет короткое замыкание на массу. 5053 — Электромагнитный клапан 1 на контакте ХЗ 15/4 имеет замыкание на плюс. 5054 — Электромагнитный клапан 1 на контакте ХЗ 15/4 имеет разрыв электроцепи. 5152 — Электромагнитный клапан 2 на контакте ХЗ 15/7 имеет замыкание на массу. 5153 — Электромагнитный клапан 2 на контакте ХЗ 15/7 имеет замыкание на плюс. 5154 — Электромагнитный клапан 2 на контакте ХЗ 15/7 имеет разрыв электроцепи. 5252 — Общий провод массы электромагнитного клапана постоянного дросселя и тормоза-замедлителя имеет замыкание на массу. 5253 — Общий провод массы электромагнитного клапана постоянного дросселя и тормоза-замедлителя имеет замыкание на плюс. 5352 — Электромагнитный клапан ‘Split 1’ имеет замыкание на массу. 5353 — Электромагнитный клапан ‘Split 1’ имеет замыкание на плюс. 5354 — Электромагнитный клапан ‘Split 1’ имеет разрыв электроцепи. 5452 — Электромагнитный клапан ‘Split 2’ имеет замыкание на массу. 5453 — Электромагнитный клапан ‘Split 2’ имеет замыкание на плюс. 5454 — Электромагнитный клапан ‘Split 2’ имеет разрыв электроцепи. 5552 — Общий провод массы электромагнитных клапанов Y29 и Y30 имеет замыкание на массу. 5553 — Общий провод массы электромагнитных клапанов Y29 и Y30 имеет замыкание на плюс. 5652 — Выход «Управляющий сигнал стоп-сигналов» имеет короткое замыкание на массу. 5653 — Выход «Управляющий сигнал стоп-сигналов” имеет короткое замыкание на плюс. 5654 — Выход ‘Активация стоп-сигнала’ имеет разрыв электроцепи. 5752 — Выход «Управление фонарями заднего хода» имеет короткое замыкание на массу. 5753 — Выход «Управление фонарями заднего хода» имеет короткое замыкание на плюс. 5754 — Выход «Управление фонарями заднего хода» имеет разрыв электроцепи. 5852 — Выход «Активация D+» имеет короткое замыкание на массу. 5853 — Выход «Активация D+» имеет короткое замыкание на плюс. 5854 — Выход «Активация D+» имеет разрыв электроцепи. 5952 — Активация автоматической дозаправки моторного масла имеет замыкание на массу. 5953 — Активация автоматической дозаправки моторного масла имеет короткое замыкание на плюс. 5954 — Активация автоматической дозаправки моторного масла имеет разрыв электроцепи. 6262 — Внутренняя ошибка в блоке управления. 6265 — Внутренняя ошибка в.блоке управления. 6365 — Внутренняя ошибка в блоке управления. 7064 — Внутренняя ошибка в блоке управления. 7070 — Блок педали газа не обучен 7071 — Ошибка инициализации (обучения) передаточного отношения делителя 7072 — Ошибка инициализации (обучения) передаточного отношения клеммы W 7073 — Ошибка обучения датчика перемещения сцепления 7074 — Ошибка инициализации (обучения) на шине CAN а/м 8023 — Положение выключателя HL5 недостоверно
Ремонт грузовых автомобилей
Коды неисправности
Записаться на РЕМОНТ    Записаться на РЕМОНТ    Грузовой шиномонтаж

Контакты и реквизиты

© ИП Березина, 2024. Все материалы, размещенные на сайте, принадлежат правообладателям. При заимствовании информации, ссылка на ресурс обязательна.
ver. 3.30
Телефоны: +7 (499) 673-42-43 +7 (915) 468-98-98 Email: sto@remont-atego.ru Адрес: 140090, Московская область, г. Дзержинский, ул. Садовая, д. 1Д КАРТОЧКА УЧЕТА ОСНОВНЫХ СВЕДЕНИЙ О КЛИЕНТЕ: Орг. форма: Индивидуальный предприниматель Наименование: ИП Березина Анна Васильевна ИНН 773300316780 ОГРНИП 319774600175605 от 19.03.2019 г. Код по ОКВЭД основной: 45.20 Вид деятельности: Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств ОКПО 0148963331 ОКАТО 45283569000 ОКТМО 45368000000 ОКОГУ 4210015 ОКОПФ 50102 Дата регистрации: 19 марта 2019 г.
Банковские реквизиты: Расчетный счет: 40802810300001006476 Банк: АО «ТИНЬКОФФ БАНК» ИНН/КПП банка: 7710140679/773401001 БИК 044525974 Кор. счет: 30101810145250000974 Город: Москва
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Возможна Любая форма оплаты (нал./безнал, банковская карта, ЮMoney и т. п.). Любая информация, представленная на данном сайте, не является публичной офертой.
Яндекс.Метрика
Поделиться
Написать  в ВОТС АПП

Код неисправности:

FR

FR

Ремонт грузовых автомобилей
Коды неисправности
Грузовой шиномонтаж

Коды неисправности,

выдаваемые блоками

управления

Мерседес-Бенц Атего

Записаться на РЕМОНТ    Записаться на РЕМОНТ   
0110 — Сообщение CAN от блока управления ABS антиблокировочной системы отсутствует или неверно. 0111 — Измеренное блоком управления GS значение недостоверно. 0112 — Сообщение CAN от блока управления отсутсвует или неверно. 0113 — Сообщение CAN от блока управления RS управления тормоза-замедлителя отсутсвует или неверно. 0114 — Сообщение CAN от блока управления INS комбинации приборов отсутсвует или неверно. 0115 — Сообщение CAN от блока управления PSM параметрируемого спецмодуля отсутсвует или неверно. 0117 — Измеренное блоком управления WSK муфты сцепления гидротрансформатора значение недостоверно. 0119 — Измеренное блоком управления KWS значение недостоверно. 0180 — Измеренное блоком управления ART значение недостоверно. 0201 — CAN двигателя к блоку управления MR в режиме однопроводной работы 0202 — Сообщение CAN от блока управления MR отсутствует или неверно. 0203 — CAN двигателя к блоку управления MR: разрыв электроцепи 0306 — CAN двигателя к системе FLA: разрыв электроцепи 0416 — Шина High-Speed-CAN вышла из строя более чем на 100 м/сек. 0418 — Шина High-Speed-CAN вышла из строя. 0501 — Шина CAN КП в однопроводном режиме 0508 — Шина CAN КП не выдает данные. 0584 — Ограничение функции ‘KR’ 0681 — Система автоматического выбора передачи вышла из строя 0682 — Система автоматического выбора передачи в аварийном режиме 0783 — Ошибка при запросе данных 1120 — Разъем ‘D+’ имеет короткое замыкание на плюс. 1125 — Разъем ‘D+’ на контакте Х4 18/13 недостоверен или имеет разрыв электроцепи или короткое замыкание на массу. 1223 — Выключатель педали сцепления 1 на контакте Х1 18/1 имеет разрыв электроцепи или неправильно отъюстирован. 1421 — Выключатель сигнала торможения имеет разрыв электроцепи или неправильно отъюстирован. 1423 — Выключатель стоп-сигналов на контакте Х118/11 имеет замыкание. 1523 — Неисправен выключатель темпомат- temposet. 1524 — Неисправен выключатель темпомат- temposet. 1526 — Вход ‘Quit’ выключатель темпомата разомкнут. 1623 — Датчик педали сцепления 1 и 2: неправильная регулировка или датчик залип 1723 — Выключатель нейтрального положения на контакте Х418/16 неисправен или залип. 1923 — Выключатель делителя на контактах Х2 18/11 и Х2 18/12 имеет разрыв электроцепи или ошибочен. 2023 — Неисправен выключатель моторного тормоза рычага задействования ‘Управление двигателем/тормозом- замедлителем’ 2120 — Выход Х1 18/13 имеет замыкание на плюс. 2122 — Выход Х1 18/13 имеет замыкание на массу. 2520 — Блок выключателей 1/4 имеет замыкание на плюс. 2522 — Блок выключателей 1/4 имеет замыкание на массу. 2620 — Блок выключателей 2/3 имеет замыкание на плюс. 2622 — Блок выключателей 2/3 имеет замыкание на массу. 2720 — Датчик уровня масла в автоматической дозаправке моторного масла М2 имеет замыкание на плюс. 2823 — Двойное управление клавишами ART 2923 — Модуль рычага переключения недостоверен 2927 — Сенсорный блок GS защемлен. 2928 — Сенсорный блок GS неисправен. 2929 — Клавиша ‘Автоматически/вручную’ сенсорного блока GS заклинила. 3021 — Клемма 30 имеет обрыв. 3031 — Клемма 30: повышенное напряжение 3032 — Клемма 30: пониженное напряжение 3130 — Датчик уровня ОЖ ХЗ 15/11 или датчик контроля воздушного фильтра ХЗ 15/1 неисправен, электропитание ХЗ 15/13 имеет разрыв электроцепи или замыкание на плюс или массу. 3233 — Неисправен датчик контроля воздушного фильтра. 3236 — Достигнута граница загрязнения воздушного фильтра. 3330 — Датчик температуры наружного воздуха имеет разрыв электроцепи/короткое замыкание на плюс/массу 3430 — Датчик хода сцепления имеет разрыв электроцепи, короткое замыкание на массу или короткое замыкание на плюс. 3533 — Неисправен датчик уровня охлаждающей жидкости. 3634 — Достигнут макс, износ фрикционных накладок сцепления. 3635 — Датчик перемещения сцепления вне допустимого диапазона 4141 — Сигнал ‘Входное число оборотов КГТ недостоверен. 4145 — Датчик частоты вращения входного вала КП: разрыв электроцепи/короткое замыкание на плюс/массу 4341 — Недействительный сигнал скорости (V) 4345 — Сигнал скорости имеет разрыв электроцепи или короткое замыкание на массу или плюс. 4440 — Первая ветвь датчика педали газа имеет разрыв электроцепи или короткое замыкание на массу или плюс. 4540 — Вторая ветвь датчика педали газа имеет разрыв электроцепи или короткое замыкание на массу или плюс. 4641 — Неисправен датчик педали газа 4642 — Датчик педали газа не достигает упора холостого хода. 4643 — Значение сдатчика педали газа вне параметрированного диапазона 4644 — Тугой ход датчика педали газа 5052 — Электромагнитный клапан 1 на контакте ХЗ 15/4 имеет короткое замыкание на массу. 5053 — Электромагнитный клапан 1 на контакте ХЗ 15/4 имеет замыкание на плюс. 5054 — Электромагнитный клапан 1 на контакте ХЗ 15/4 имеет разрыв электроцепи. 5152 — Электромагнитный клапан 2 на контакте ХЗ 15/7 имеет замыкание на массу. 5153 — Электромагнитный клапан 2 на контакте ХЗ 15/7 имеет замыкание на плюс. 5154 — Электромагнитный клапан 2 на контакте ХЗ 15/7 имеет разрыв электроцепи. 5252 — Общий провод массы электромагнитного клапана постоянного дросселя и тормоза- замедлителя имеет замыкание на массу. 5253 — Общий провод массы электромагнитного клапана постоянного дросселя и тормоза- замедлителя имеет замыкание на плюс. 5352 — Электромагнитный клапан ‘Split 1’ имеет замыкание на массу. 5353 — Электромагнитный клапан ‘Split 1’ имеет замыкание на плюс. 5354 — Электромагнитный клапан ‘Split 1’ имеет разрыв электроцепи. 5452 — Электромагнитный клапан ‘Split 2’ имеет замыкание на массу. 5453 — Электромагнитный клапан ‘Split 2’ имеет замыкание на плюс. 5454 — Электромагнитный клапан ‘Split 2’ имеет разрыв электроцепи. 5552 — Общий провод массы электромагнитных клапанов Y29 и Y30 имеет замыкание на массу. 5553 — Общий провод массы электромагнитных клапанов Y29 и Y30 имеет замыкание на плюс. 5652 — Выход «Управляющий сигнал стоп- сигналов» имеет короткое замыкание на массу. 5653 — Выход «Управляющий сигнал стоп- сигналов” имеет короткое замыкание на плюс. 5654 — Выход ‘Активация стоп-сигнала’ имеет разрыв электроцепи. 5752 — Выход «Управление фонарями заднего хода» имеет короткое замыкание на массу. 5753 — Выход «Управление фонарями заднего хода» имеет короткое замыкание на плюс. 5754 — Выход «Управление фонарями заднего хода» имеет разрыв электроцепи. 5852 — Выход «Активация D+» имеет короткое замыкание на массу. 5853 — Выход «Активация D+» имеет короткое замыкание на плюс. 5854 — Выход «Активация D+» имеет разрыв электроцепи. 5952 — Активация автоматической дозаправки моторного масла имеет замыкание на массу. 5953 — Активация автоматической дозаправки моторного масла имеет короткое замыкание на плюс. 5954 — Активация автоматической дозаправки моторного масла имеет разрыв электроцепи. 6262 — Внутренняя ошибка в блоке управления. 6265 — Внутренняя ошибка в.блоке управления. 6365 — Внутренняя ошибка в блоке управления. 7064 — Внутренняя ошибка в блоке управления. 7070 — Блок педали газа не обучен 7071 — Ошибка инициализации (обучения) передаточного отношения делителя 7072 — Ошибка инициализации (обучения) передаточного отношения клеммы W 7073 — Ошибка обучения датчика перемещения сцепления 7074 — Ошибка инициализации (обучения) на шине CAN а/м 8023 — Положение выключателя HL5 недостоверно
Ремонт грузовых автомобилей
Коды неисправности
Грузовой шиномонтаж Записаться на РЕМОНТ    Записаться на РЕМОНТ   

Контакты и реквизиты

© ИП Березина, 2024. Все материалы, размещенные на сайте, принадлежат правообладателям. При заимствовании информации ссылка на ресурс обязательна.
ver. 3.30
Телефоны: +7 (499) 673-42-43 +7 (915) 468-98-98 Email: sto@remont-atego.ru Адрес: 140090, Московская область, г. Дзержинский, ул. Садовая, д. 1Д Банковские реквизиты: Расчетный счет 40802810300001006476 Банк АО «ТИНЬКОФФ БАНК» ИНН/КПП банка 7710140679/773401001 БИК 044525974 Кор. счет 30101810145250000974 Город г. Москва
КАРТОЧКА УЧЕТА ОСНОВНЫХ СВЕДЕНИЙ О КЛИЕНТЕ: Орг. форма: Индивидуальный предприниматель Наименование: ИП Березина Анна Васильевна ИНН 773300316780 ОГРНИП 319774600175605 от 19.03.2019 г. Код по ОКВЭД основной: 45.20 Вид деятельности: Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств ОКПО 0148963331 ОКАТО 45283569000 ОКТМО 45368000000 ОКОГУ 4210015 ОКОПФ 50102 Дата регистрации: 19 марта 2019 г.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Возможна Любая форма оплаты (нал./безнал, банковская карта, ЮMoney и т. п.). Любая информация, представленная на данном сайте, не является публичной офертой.
Поделиться
Написать  в ВОТС АПП