Код неисправности: WS

WS – Система технического обслуживания

Ремонт грузовых автомобилей
Коды неисправности
Главная Техническая информация Код неисправности: WS
Записаться на РЕМОНТ    Записаться на РЕМОНТ    Грузовой шиномонтаж

Коды неисправности, выдаваемые блоками управления

Мерседес-Бенц Атего

0122 — Перегрузка шины CAN 0123 — Функциональный отказ шины данных CAN 0132 — Данные жизненного цикла блока управления WS неверны. 0133 — Параметры блока управления WS неверны. 0135 — Внутренняя ошибка в блоке управления 0138 — Внутренняя ошибка в блоке управления 0139 — Внутренняя ошибка в блоке управления 0150 — Время ожидания приема CAN данных БУ ABS 0151 — Время ожидания приема CAN данных БУ GS 0152 — Время ожидания приема CAN данных БУ FR 0153 — Время ожидания приема CAN данных БУ MR 0154 — Время ожидания приема CAN данных БУ RS 0155 — Время ожидания приема CAN данных БУ FR 0156 — Время ожидания приема CAN данных БУ MR 0157 — Время ожидания приема CAN данных БУ INS 0158 — Время ожидания приема CAN данных БУ BS 0159 — Время ожидания приема CAN данных БУ GS 0201 — Датчик температуры масла КП имеет неисправность «Короткое замыкание на массу». 0202 — Превышен диапазон измерений датчика температуры масла КП. 0205 — Измеренное значение датчика температуры масла КП недостоверно. 0210 — Превышена максимально допустимая температура масла КП. 0301 — Датчик температуры раздаточной коробки имеет неисправность «Короткое замыкание на массу». 0302 — Превышен диапазон измерений датчика температуры раздаточной коробки. 0305 — Измеренное значение датчика температуры раздаточной коробки недостоверно. 0310 — Превышена максимально допустимая температура масла раздаточной коробки. 0401 — Датчик температуры переднего моста имеет неисправность «Короткое замыкание на массу». 0402 — Превышен диапазон измерений датчика температуры переднего моста. 0405 — Измеренное значение датчика температуры переднего моста недостоверно. 0410 — Превышена максимально допустимая температура масла редуктора переднего моста. 0501 — Датчик температуры заднего моста имеет неисправность «Короткое замыкание на массу». 0502 — Превышен диапазон измерений датчика температуры заднего моста. 0505 — Измеренное значение датчика температуры заднего моста недостоверно. 0510 — Превышена максимально допустимая температура масла редуктора заднего моста. 0601 — Датчик конденсированной жидкости имеет неисправность «Короткое замыкание» на массу. 0604 — Датчик конденсированной жидкости имеет неисправность «Разрыв электроцепи». 0605 — Недостоверное измеренное значение датчика конденсата. 1011 — Слишком большая разница износа тормозных колодок между тормозами 1-го переднего моста. 1012 — Слишком большая разница износа тормозных колодок между 1-ым передним мостом и другими мостами. 1111 — Слишком большая разница износа тормозных колодок между тормозами 2-го переднего моста. 1112 — Слишком большая разница износа тормозных колодок между 2-ым передним мостом и другими мостами. 1211 — Слишком большая разница износа тормозных колодок между тормозами 1-го заднего моста. 1212 — Слишком большая разница износа тормозных колодок между 1-ым задним мостом и другими мостами. 1311 — Слишком большая разница износа тормозных колодок между тормозами 2-го заднего моста. 1312 — Слишком большая разница износа тормозных колодок между 2-ым задним мостом и другими мостами. 1401 — сигнального провода левого датчика износа тормозных колодок 1-го переднего моста. 1402 — Измеренное значение износа тормозных колодок 1-го переднего моста слева выше диапазона измерений. 1403 — Измеренное значение износа тормозных колодок 1-го переднего моста слева ниже диапазона измерений. 1404 — Обрыв сигнального провода левого датчика износа тормозных колодок 1-го переднего моста. 1405 — Недостоверное измеренное значение износа тормозных колодок 1-го переднего моста слева. 1420 — Выход из строя сигнала по CAN износа тормозных колодок 1-го переднего моста слева 1501 — Замыкание сигнального провода правого датчика износа тормозных колодок 1-го переднего моста. 1502 — Измеренное значение износа тормозных колодок 1-го переднего моста справа выше диапазона измерений. 1503 — Измеренное значение износа тормозных колодок 1-го переднего моста справа ниже диапазона измерений. 1504 — Обрыв сигнального провода правого датчика износа тормозных колодок 1-го переднего моста. 1505 — Недостоверное измеренное значение износа тормозных колодок 1-го переднего моста справа. 1520 — Выход из строя сигнала по CAN износа тормозных колодок 1-го переднего моста справа 1601 — Замыкание сигнального провода левого датчика износа тормозных колодок 2-го переднего моста. 1602 — Измеренное значение износа тормозных колодок 2-го переднего моста слева выше диапазона измерений. 1603 — Измеренное значение износа тормозных колодок 2-го переднего моста слева ниже диапазона измерений. 1604 — Обрыв сигнального провода левого датчика износа тормозных колодок 2-го переднего моста. 1605 — Недостоверное измеренное значение износа тормозных колодок 2-го переднего моста слева. 1620 — из строя сигнала по CAN износа тормозных колодок 2-го переднего моста слева 1701 — сигнального провода правого датчика износа тормозных колодок 2-го переднего моста. 1702 — значение износа тормозных колодок 2-го переднего моста справа выше диапазона измерений. 1703 — Измеренное значение износа тормозных колодок 2-го переднего моста справа ниже диапазона измерений. 1704 — сигнального провода правого датчика износа тормозных колодок 2-го переднего моста. 1705 — Недостоверное измеренное значение износа тормозных колодок 2-го переднего моста справа. 1720 — Выход из строя сигнала по CAN износа тормозных колодок 2-го переднего моста справа 1801 — Замыкание сигнального провода левого датчика износа тормозных колодок 1-го заднего моста. 1802 — значение износа тормозных колодок 1-го заднего моста слева выше диапазона измерений. 1803 — значение износа тормозных колодок 1-го заднего моста слева ниже диапазона измерений. 1804 — сигнального провода левого датчика износа тормозных колодок 1-го заднего моста. 1805 — Недостоверное измеренное значение износа тормозных колодок 1-го заднего моста слева. 1820 — Выход из строя сигнала по CAN износа тормозных колодок 1-го заднего моста слева 1901 — Замыкание сигнального провода правого датчика износа тормозных колодок 1-го заднего моста. 1902 — Измеренное значение износа тормозных колодок 1-го заднего моста справа выше диапазона измерений. 1903 — значение износа тормозных колодок 1-го заднего моста справа ниже диапазона измерений. 1904 — Обрыв сигнального провода правого датчика износа тормозных колодок 1-го заднего моста. 1905 — Недостоверное измеренное значение износа тормозных колодок 1-го заднего моста справа. 1920 — Выход из строя сигнала по CAN износа тормозных колодок 1-го заднего моста справа 2001 — Замыкание сигнального провода левого датчика износа тормозных колодок 2-го заднего моста. 2002 — Измеренное значение износа тормозных колодок 2-го заднего моста слева выше диапазона измерений. 2003 — Измеренное значение износа тормозных колодок 2-го заднего моста слева ниже диапазона измерений. 2004 — Обрыв сигнального провода левого датчика износа тормозных колодок 2-го заднего моста. 2005 — Недостоверное измеренное значение износа тормозных колодок 2-го заднего моста слева. 2020 — Выход из строя сигнала по CAN износа тормозных колодок 2-го заднего моста слева 2101 — Замыкание сигнального провода правого датчика износа тормозных колодок 2-го заднего моста. 2102 — Измеренное значение износа тормозных колодок 2-го заднего моста справа выше диапазона измерений. 2103 — Измеренное значение износа тормозных колодок 2-го заднего моста справа ниже диапазона измерений. 2104 — Обрыв сигнального провода правого датчика износа тормозных колодок 2-го заднего моста. 2105 — Недостоверное измеренное значение износа тормозных колодок 2-го заднего моста справа. 2120 — Выход из строя сигнала по CAN износа тормозных колодок 2-го заднего моста справа 2205 — Недостоверное измеренное значение (сигнал пути) тахографа. 2320 — Выход из строя сигнала CAN ‘Остаточное давление контура 1 или 2’ (INS) 3105 — Недостоверный сигнал скорости СЗ . 3120 — Выход из строя сигнала скорости СЗ по CAN 3220 — Выход из строя сигнала числа оборотов по CAN 3320 — Выход из строя сигнала заданного значения момента двигателя по CAN 3420 — Выход из строя сигнала по CAN измеренного значения температуры наружного воздуха 3520 — Выход из строя сигнала по CAN измеренного значения загрязнение воздушного фильтра 4105 — Недостоверное измеренное значение температуры масла в тормозе-замедлителе (ретардере). 4110 — Превышена максимально допустимая температура масла в тормозе-замедлителе (ретардере). 4120 — Выход из строя сигнала по CAN измеренного значения температуры масла в тормозе-замедлителе (ретардере) 5105 — Недостоверное измеренное значение температуры масла в двигателе. 5110 — Превышена максимально допустимая температура масла в двигателе. 5113 — Неправильная вязкость моторного масла. 5120 — Выход из строя сигнала по CAN измеренного значения температуры масла в двигателе 5205 — Недостоверное измеренное значение температуры охлаждающей жидкости. 5210 — Превышена максимально допустимая температура охлаждающей жидкости. 5220 — Выход из строя сигнала по CAN измеренного значения температуры охлаждающей жидкости 5320 — Выход из строя сигнала по CAN измеренного значения расход топлива 7120 — Выход из строя сигнала по CAN действительного значения сцепления
Ремонт грузовых автомобилей
Коды неисправности
Записаться на РЕМОНТ    Записаться на РЕМОНТ    Грузовой шиномонтаж

Контакты и реквизиты

© ИП Березина, 2024. Все материалы, размещенные на сайте, принадлежат правообладателям. При заимствовании информации, ссылка на ресурс обязательна.
ver. 3.30
Телефоны: +7 (499) 673-42-43 +7 (915) 468-98-98 Email: sto@remont-atego.ru Адрес: 140090, Московская область, г. Дзержинский, ул. Садовая, д. 1Д КАРТОЧКА УЧЕТА ОСНОВНЫХ СВЕДЕНИЙ О КЛИЕНТЕ: Орг. форма: Индивидуальный предприниматель Наименование: ИП Березина Анна Васильевна ИНН 773300316780 ОГРНИП 319774600175605 от 19.03.2019 г. Код по ОКВЭД основной: 45.20 Вид деятельности: Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств ОКПО 0148963331 ОКАТО 45283569000 ОКТМО 45368000000 ОКОГУ 4210015 ОКОПФ 50102 Дата регистрации: 19 марта 2019 г.
Банковские реквизиты: Расчетный счет: 40802810300001006476 Банк: АО «ТИНЬКОФФ БАНК» ИНН/КПП банка: 7710140679/773401001 БИК 044525974 Кор. счет: 30101810145250000974 Город: Москва
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Возможна Любая форма оплаты (нал./безнал, банковская карта, ЮMoney и т. п.). Любая информация, представленная на данном сайте, не является публичной офертой.
Яндекс.Метрика
Поделиться
Написать  в ВОТС АПП

Контакты и реквизиты

© ИП Березина, 2024. Все материалы, размещенные на сайте, принадлежат правообладателям. При заимствовании информации ссылка на ресурс обязательна.
ver. 3.30
Телефоны: +7 (499) 673-42-43 +7 (915) 468-98-98 Email: sto@remont-atego.ru Адрес: 140090, Московская область, г. Дзержинский, ул. Садовая, д. 1Д Банковские реквизиты: Расчетный счет 40802810300001006476 Банк АО «ТИНЬКОФФ БАНК» ИНН/КПП банка 7710140679/773401001 БИК 044525974 Кор. счет 30101810145250000974 Город г. Москва
КАРТОЧКА УЧЕТА ОСНОВНЫХ СВЕДЕНИЙ О КЛИЕНТЕ: Орг. форма: Индивидуальный предприниматель Наименование: ИП Березина Анна Васильевна ИНН 773300316780 ОГРНИП 319774600175605 от 19.03.2019 г. Код по ОКВЭД основной: 45.20 Вид деятельности: Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств ОКПО 0148963331 ОКАТО 45283569000 ОКТМО 45368000000 ОКОГУ 4210015 ОКОПФ 50102 Дата регистрации: 19 марта 2019 г.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Возможна Любая форма оплаты (нал./безнал, банковская карта, ЮMoney и т. п.). Любая информация, представленная на данном сайте, не является публичной офертой.

Код неисправности:

WS

WS – Система

технического

обслуживания

Ремонт грузовых автомобилей
Коды неисправности
Грузовой шиномонтаж

Коды неисправности,

выдаваемые блоками

управления

Мерседес-Бенц Атего

Записаться на РЕМОНТ    Записаться на РЕМОНТ   
0122 — Перегрузка шины CAN 0123 — Функциональный отказ шины данных CAN 0132 — Данные жизненного цикла блока управления WS неверны. 0133 — Параметры блока управления WS неверны. 0135 — Внутренняя ошибка в блоке управления 0138 — Внутренняя ошибка в блоке управления 0139 — Внутренняя ошибка в блоке управления 0150 — Время ожидания приема CAN данных БУ ABS 0151 — Время ожидания приема CAN данных БУ GS 0152 — Время ожидания приема CAN данных БУ FR 0153 — Время ожидания приема CAN данных БУ MR 0154 — Время ожидания приема CAN данных БУ RS 0155 — Время ожидания приема CAN данных БУ FR 0156 — Время ожидания приема CAN данных БУ MR 0157 — Время ожидания приема CAN данных БУ INS 0158 — Время ожидания приема CAN данных БУ BS 0159 — Время ожидания приема CAN данных БУ GS 0201 — Датчик температуры масла КП имеет неисправность «Короткое замыкание на массу». 0202 — Превышен диапазон измерений датчика температуры масла КП. 0205 — Измеренное значение датчика температуры масла КП недостоверно. 0210 — Превышена максимально допустимая температура масла КП. 0301 — Датчик температуры раздаточной коробки имеет неисправность «Короткое замыкание на массу». 0302 — Превышен диапазон измерений датчика температуры раздаточной коробки. 0305 — Измеренное значение датчика температуры раздаточной коробки недостоверно. 0310 — Превышена максимально допустимая температура масла раздаточной коробки. 0401 — Датчик температуры переднего моста имеет неисправность «Короткое замыкание на массу». 0402 — Превышен диапазон измерений датчика температуры переднего моста. 0405 — Измеренное значение датчика температуры переднего моста недостоверно. 0410 — Превышена максимально допустимая температура масла редуктора переднего моста. 0501 — Датчик температуры заднего моста имеет неисправность «Короткое замыкание на массу». 0502 — Превышен диапазон измерений датчика температуры заднего моста. 0505 — Измеренное значение датчика температуры заднего моста недостоверно. 0510 — Превышена максимально допустимая температура масла редуктора заднего моста. 0601 — Датчик конденсированной жидкости имеет неисправность «Короткое замыкание» на массу. 0604 — Датчик конденсированной жидкости имеет неисправность «Разрыв электроцепи». 0605 — Недостоверное измеренное значение датчика конденсата. 1011 — Слишком большая разница износа тормозных колодок между тормозами 1-го переднего моста. 1012 — Слишком большая разница износа тормозных колодок между 1-ым передним мостом и другими мостами. 1111 — Слишком большая разница износа тормозных колодок между тормозами 2-го переднего моста. 1112 — Слишком большая разница износа тормозных колодок между 2-ым передним мостом и другими мостами. 1211 — Слишком большая разница износа тормозных колодок между тормозами 1-го заднего моста. 1212 — Слишком большая разница износа тормозных колодок между 1-ым задним мостом и другими мостами. 1311 — Слишком большая разница износа тормозных колодок между тормозами 2-го заднего моста. 1312 — Слишком большая разница износа тормозных колодок между 2-ым задним мостом и другими мостами. 1401 — сигнального провода левого датчика износа тормозных колодок 1-го переднего моста. 1402 — Измеренное значение износа тормозных колодок 1-го переднего моста слева выше диапазона измерений. 1403 — Измеренное значение износа тормозных колодок 1-го переднего моста слева ниже диапазона измерений. 1404 — Обрыв сигнального провода левого датчика износа тормозных колодок 1-го переднего моста. 1405 — Недостоверное измеренное значение износа тормозных колодок 1-го переднего моста слева. 1420 — Выход из строя сигнала по CAN износа тормозных колодок 1-го переднего моста слева 1501 — Замыкание сигнального провода правого датчика износа тормозных колодок 1-го переднего моста. 1502 — Измеренное значение износа тормозных колодок 1-го переднего моста справа выше диапазона измерений. 1503 — Измеренное значение износа тормозных колодок 1-го переднего моста справа ниже диапазона измерений. 1504 — Обрыв сигнального провода правого датчика износа тормозных колодок 1-го переднего моста. 1505 — Недостоверное измеренное значение износа тормозных колодок 1-го переднего моста справа. 1520 — Выход из строя сигнала по CAN износа тормозных колодок 1-го переднего моста справа 1601 — Замыкание сигнального провода левого датчика износа тормозных колодок 2-го переднего моста. 1602 — Измеренное значение износа тормозных колодок 2-го переднего моста слева выше диапазона измерений. 1603 — Измеренное значение износа тормозных колодок 2-го переднего моста слева ниже диапазона измерений. 1604 — Обрыв сигнального провода левого датчика износа тормозных колодок 2-го переднего моста. 1605 — Недостоверное измеренное значение износа тормозных колодок 2-го переднего моста слева. 1620 — из строя сигнала по CAN износа тормозных колодок 2-го переднего моста слева 1701 — сигнального провода правого датчика износа тормозных колодок 2-го переднего моста. 1702 — значение износа тормозных колодок 2-го переднего моста справа выше диапазона измерений. 1703 — Измеренное значение износа тормозных колодок 2-го переднего моста справа ниже диапазона измерений. 1704 — сигнального провода правого датчика износа тормозных колодок 2-го переднего моста. 1705 — Недостоверное измеренное значение износа тормозных колодок 2-го переднего моста справа. 1720 — Выход из строя сигнала по CAN износа тормозных колодок 2-го переднего моста справа 1801 — Замыкание сигнального провода левого датчика износа тормозных колодок 1-го заднего моста. 1802 — значение износа тормозных колодок 1-го заднего моста слева выше диапазона измерений. 1803 — значение износа тормозных колодок 1-го заднего моста слева ниже диапазона измерений. 1804 — сигнального провода левого датчика износа тормозных колодок 1-го заднего моста. 1805 — Недостоверное измеренное значение износа тормозных колодок 1-го заднего моста слева. 1820 — Выход из строя сигнала по CAN износа тормозных колодок 1-го заднего моста слева 1901 — Замыкание сигнального провода правого датчика износа тормозных колодок 1-го заднего моста. 1902 — Измеренное значение износа тормозных колодок 1-го заднего моста справа выше диапазона измерений. 1903 — значение износа тормозных колодок 1-го заднего моста справа ниже диапазона измерений. 1904 — Обрыв сигнального провода правого датчика износа тормозных колодок 1-го заднего моста. 1905 — Недостоверное измеренное значение износа тормозных колодок 1-го заднего моста справа. 1920 — Выход из строя сигнала по CAN износа тормозных колодок 1-го заднего моста справа 2001 — Замыкание сигнального провода левого датчика износа тормозных колодок 2-го заднего моста. 2002 — Измеренное значение износа тормозных колодок 2-го заднего моста слева выше диапазона измерений. 2003 — Измеренное значение износа тормозных колодок 2-го заднего моста слева ниже диапазона измерений. 2004 — Обрыв сигнального провода левого датчика износа тормозных колодок 2-го заднего моста. 2005 — Недостоверное измеренное значение износа тормозных колодок 2-го заднего моста слева. 2020 — Выход из строя сигнала по CAN износа тормозных колодок 2-го заднего моста слева 2101 — Замыкание сигнального провода правого датчика износа тормозных колодок 2-го заднего моста. 2102 — Измеренное значение износа тормозных колодок 2-го заднего моста справа выше диапазона измерений. 2103 — Измеренное значение износа тормозных колодок 2-го заднего моста справа ниже диапазона измерений. 2104 — Обрыв сигнального провода правого датчика износа тормозных колодок 2-го заднего моста. 2105 — Недостоверное измеренное значение износа тормозных колодок 2-го заднего моста справа. 2120 — Выход из строя сигнала по CAN износа тормозных колодок 2-го заднего моста справа 2205 — Недостоверное измеренное значение (сигнал пути) тахографа. 2320 — Выход из строя сигнала CAN ‘Остаточное давление контура 1 или 2’ (INS) 3105 — Недостоверный сигнал скорости СЗ . 3120 — Выход из строя сигнала скорости СЗ по CAN 3220 — Выход из строя сигнала числа оборотов по CAN 3320 — Выход из строя сигнала заданного значения момента двигателя по CAN 3420 — Выход из строя сигнала по CAN измеренного значения температуры наружного воздуха 3520 — Выход из строя сигнала по CAN измеренного значения загрязнение воздушного фильтра 4105 — Недостоверное измеренное значение температуры масла в тормозе-замедлителе (ретардере). 4110 — Превышена максимально допустимая температура масла в тормозе-замедлителе (ретардере). 4120 — Выход из строя сигнала по CAN измеренного значения температуры масла в тормозе-замедлителе (ретардере) 5105 — Недостоверное измеренное значение температуры масла в двигателе. 5110 — Превышена максимально допустимая температура масла в двигателе. 5113 — Неправильная вязкость моторного масла. 5120 — Выход из строя сигнала по CAN измеренного значения температуры масла в двигателе 5205 — Недостоверное измеренное значение температуры охлаждающей жидкости. 5210 — Превышена максимально допустимая температура охлаждающей жидкости. 5220 — Выход из строя сигнала по CAN измеренного значения температуры охлаждающей жидкости 5320 — Выход из строя сигнала по CAN измеренного значения расход топлива 7120 — Выход из строя сигнала по CAN действительного значения сцепления
Ремонт грузовых автомобилей
Коды неисправности
Грузовой шиномонтаж Записаться на РЕМОНТ    Записаться на РЕМОНТ   
Поделиться
Написать  в ВОТС АПП