Код неисправности:
BS
BS – Bremssystem
Тормозная система
Коды
неисправности
Коды неисправности,
выдаваемые блоками
управления
Мерседес-Бенц Атего
0117 — Сигнал скорости тахографа не
соответствует сигналу скорости блока
управления FDR.
0160 — Нарушена передача данных на CAN а/м.
0162 — Сообщение по CAN ‘Сигнал скорости (V)’
от тахографа недостоверно. ИЛИ Неправильное
сообщение по CAN ’Сигнал скорости (V)’ от
тахографа.
0180 — Отсутствующие данные на шине CAN а/м
‘функция ASR’
0181 — Отсутствующие данные на шине CAN а/м
‘функция SMR’
0182 — Отсутствующие данные на шине CAN а/м
‘Привязка длительного тормоза’
0183 — Отсутствующие данные на шине CAN а/м
‘Стояночный тормоз’
0184 — Отсутствующие данные на шине CAN а/м
‘Блокировка скатывания’
0185 — Отсутствующие данные на шине CAN а/м
‘Регулировка стабильности’
0260 — Обмен данными с шиной CAN прицепа
нарушен. ИЛИ Неправильный сигнал по CAN
прицепа.
0263 — Обмен данными с шиной CAN прицепа
прерван. ИЛИ Сигнал CAN прицепа имеет разрыв
в электроцепи.
0275 — Неисправность CAN-High прицепа.
0276 — Неисправность CAN-Low прицепа.
0300 — Полный выход из строя шины CAN
тормозной системы
0463 — Обмен данными по шине CAN тормозной
системы (путь А) прервана.
0563 — Обмен данными по шине CAN тормозной
системы (путь В) прервана.
0910 — Неисправность аппаратного обеспечения
при программировании блока управления
0911 — Неисправность EEPROM блока
управления
0930 — Блок управления не содержит
функциональное программное обеспечение!
0931 — Использованное для программирования
блока управления программное обеспечение
блока управления неправильное.
0932 — Программное обеспечение блока
управления нарушено.
0933 — Программное обеспечение блока
управления нарушено.
0934 — Неправильный блок идентификации
0935 — Неправильный процесс
программирования блока управления
0936 — контрольной суммы в программном
обеспечении блока управления
1001 — Повышенное напряжение на клемме 15,
30а, ЗОЬ
1002 — Пониженное напряжение или контакт на
клеммах 15, 30а и ЗОЬ
1010 — Блок управления BS управления
тормозной системы неисправен. ИЛИ Внутренняя
неисправность в блоке управления BS
управления тормозной системы
1011 — Блок управления BS управления
тормозной системы неисправен. ИЛИ
Неисправность EEPROM блока управления
1012 — Блок управления BS управления
тормозной системы параметрирован неверно.
1014 — Блок управления BS: недостоверные
данные от модулей FDR/LWS/AM
1033 — Активация электромагнитных клапанов
ABS недостоверно.
1052 — Инициализация: неполные данные.
1094 — Неправильные шины на а/м ИЛИ Разные
шины на а/м
1102 — Пониженное напряжение или контакт на
клемме 30а
1103 — Клемма 30а имеет обрыв электроцепи.
1201 — Повышенное напряжение на клемме 30
1202 — Пониженное напряжение или контакт на
клемме 30 ИЛИ Пониженное напряжение или
контакт на клемме ЗОЬ
1203 — Клемма 30 имеет обрыв. ИЛИ Клемма
ЗОЬ имеет обрыв.
1302 — Пониженное напряжение или контакт на
клемме 15
1303 — Клемма 15 имеет обрыв.
1305 — Клемма 15 имеет короткое замыкание на
плюс.
1404 — Конструктивный узел ‘CBU Central Brake
Unit’ неисправен (электропитание ’24 В’ имеет
короткое замыкание на массу).
1405 — Конструктивный узел ‘CBU Central Brake
Unit’ неисправен (электропитание ’24 В’ имеет
короткое замыкание на плюс).
1505 — Электропитание модулятора тормозного
усилия имеет замыкание на плюс.
1605 — Блок управления BS управления
тормозной системы имеет короткое замыкание
на плюс на выходе ХЗ 16/8.
1704 — Модулятор тормозного усилия имеет
короткое замыкание на массу на выходе Х68/6.
1705 — Модулятор тормозного усилия имеет
короткое замыкание на плюс на выходе Х68/6.
2003 — Электромагнитный клапан ASR имеет
разрыв электроцепи.
2004 — Электромагнитный клапан ASR имеет
замыкание на массу.
2005 — Электромагнитный клапан ASR имеет
замыкание на плюс.
2012 — Отключение ASR параметрировано
неправильно.
2203 — Конструктивный узел клапана
избыточного давления ‘заднего моста’ имеет
разрыв электроцепи.
2204 — Конструктивный узел «Клапан
избыточного давления заднего моста» имеет
короткое замыкание на массу.
2205 — Конструктивный узел «Клапан
избыточного давления заднего моста» имеет
короткое замыкание на плюс.
2291 — Дублирующее давление не задержано
дублирующим клапаном ‘Задний мост’
2404 — Конструктивный узел ‘CBU Central Brake
Unit’ неисправен (клапан избыточного давления
переднего моста имеет замыкание на массу).
2405 — Конструктивный узел ‘CBU Central Brake
Unit’ неисправен (клапан избыточного давления
переднего моста имеет замыкание на плюс).
2407 — Конструктивный узел ‘CBU Central Brake
Unit’ неисправен (клапан избыточного давления
переднего моста имеет замыкание на массу).
2408 — Конструктивный узел ‘CBU Central Brake
Unit’ неисправен (клапан избыточного давления
переднего моста имеет замыкание на плюс).
2409 — Конструктивный узел ‘CBU Central Brake
Unit’ неисправен (клапан избыточного давления
переднего моста имеет разрыв электроцепи).
2429 — Конструктивный узел ‘CBU Central Brake
Unit’ неисправен (клапан избыточного давления
переднего моста имеет внешнее возбуждение).
2504 — Блокировка межосевого дифференциала
имеет короткое замыкание на массу на контакте
Х2 18/18.
2505 — Блокировка межосевого дифференциала
имеет короткое замыкание на плюс на контакте
Х2 18/18.
2603 — Конструктивный узел клапана
вспомогательного тормоза имеет разрыв
электроцепи.
2604 — Конструктивный узел клапана
вспомогательного тормоза имеет короткое
замыкание на массу.
2605 — Конструктивный узел клапана
вспомогательного тормоза имеет короткое
замыкание на плюс.
2612 — вспомогательного тормоза в блоке
управления тормозной системой BS
параметрирован неправильно.
3012 — Электромагнитный клапан передней оси
справа параметрирован неправильно.
3020 — Электромагнитный клапан ABS передней
оси справа имеет разрыв электроцепи на
контакте 3.
3021 — клапан ABS передней оси справа имеет
короткое замыкание на массу на контакте 3.
3022 — Электромагнитный клапан ABS передней
оси справа имеет короткое замыкание на плюс
на контакте 3.
3023 — Электромагнитный клапан ABS передней
оси справа имеет разрыв электроцепи на
контакте 2.
3026 — Электромагнитный клапан ABS передней
оси справа имеет разрыв электроцепи на
контакте 1.
3027 — Электромагнитный клапан ABS передней
оси справа имеет короткое замыкание на массу
на контакте 1.
3028 — Электромагнитный клапан ABS передней
оси справа имеет короткое замыкание на плюс
на контакте 1.
3029 — Электромагнитный клапан ABS на
переднем мосту справа имеет внешний
управляющий сигнал.
3120 — Электромагнитный клапан ABS передней
оси слева имеет разрыв электроцепи на контакте
3.
3121 — Электромагнитный клапан ABS передней
оси слева имеет короткое замыкание на массу на
контакте 3.
3122 — Электромагнитный клапан ABS передней
оси слева имеет короткое замыкание на плюс на
контакте 3.
3123 — Электромагнитный клапан ABS передней
оси слева имеет разрыв электроцепи на
контакте.
3126 — Электромагнитный клапан ABS передней
оси слева имеет разрыв электроцепи на
контакте.
3127 — Электромагнитный клапан ABS передней
оси слева имеет короткое замыкание на массу на
контакте 1.
3128 — Электромагнитный клапан ABS передней
оси слева имеет короткое замыкание на плюс на
контакте 1.
3129 — Электромагнитный клапан ABS на
переднем мосту слева имеет внешний
управляющий сигнал.
3220 — Электромагнитный клапан ABS задней
оси справа имеет разрыв электроцепи на
контакте 3.
3221 — Электромагнитный клапан ABS задней
оси справа имеет короткое замыкание на массу
на контакте 3.
3222 — Электромагнитный клапан ABS задней
оси справа имеет короткое замыкание на плюс
на контакте 3.
3223 — Электромагнитный клапан ABS задней
оси справа имеет разрыв электроцепи на
контакте 2.
3226 — Электромагнитный клапан ABS задней
оси справа имеет разрыв электроцепи на
контакте 1.
3227 — Электромагнитный клапан ABS задней
оси справа имеет короткое замыкание на массу
на контакте 1.
3228 — Электромагнитный клапан ABS задней
оси справа имеет короткое замыкание на плюс
на контакте 1.
3229 — Электромагнитный клапан ABS на заднем
мосту справа имеет внешний управляющий
сигнал.
3320 — Электромагнитный клапан ABS задней
оси слева имеет разрыв электроцепи на контакте
3.
3321 — Электромагнитный клапан ABS задней
оси слева имеет короткое замыкание на массу на
контакте 3.
3322 — Электромагнитный клапан ABS задней
оси слева имеет короткое замыкание на плюс на
контакте 3.
3323 — Электромагнитный клапан ABS задней
оси слева имеет разрыв электроцепи на контакте
2.
3326 — Электромагнитный клапан ABS задней
оси слева имеет разрыв электроцепи на контакте
1.
3327 — Электромагнитный клапан ABS задней
оси слева имеет короткое замыкание на массу на
контакте 1.
3328 — Электромагнитный клапан ABS задней
оси слева имеет короткое замыкание на плюс на
контакте 1.
3329 — Электромагнитный клапан ABS на заднем
мосту слева имеет внешний управляющий
сигнал.
3604 — Электромагнитный клапан ABS имеет
замыкание на массу на контакте 2. ИЛИ
Электромагнитные клапаны ABS передней оси
слева и справа имеют короткое замыкание на
массу на контакте 2.
3605 — Электромагнитные клапаны ABS имеют
замыкание на плюс на контакте 2. ИЛИ
Электромагнитные клапаны ABS передней оси
слева и справа имеют короткое замыкание на
плюс на контакте 2.
4040 — Датчик числа оборотов на переднем
мосту справа имеет разрыв электроцепи.
4041 — Датчик числа оборотов на переднем
мосту справа имеет замыкание на массу.
4042 — Датчик числа оборотов на переднем
мосту справа имеет замыкание на плюс.
4044 — Замыкание витков датчика числа
оборотов на переднем мосту справа.
4045 — Индуктор на переднем мосту справа
неисправен.
4046 — датчика числа оборотов на переднем
мосту справа
4047 — Биение индуктора из-за перекоса на
переднем мосту справа.
4048 — Зазор датчика числа оборотов на
переднем мосту справа.
4049 — Недостоверная скорость колеса на
датчике числа оборотов ‘Передний мост справа’
4140 — Датчик числа оборотов на переднем
мосту слева имеет разрыв электроцепи.
4141 — Датчик числа оборотов на переднем
мосту слева имеет замыкание на массу.
4142 — Датчик числа оборотов на переднем
мосту слева имеет замыкание на плюс.
4144 — Замыкание витков датчика числа
оборотов на переднем мосту слева.
4145 — Индуктор на переднем мосту слева
неисправен.
4146 — Вибрация датчика числа оборотов на
переднем мосту слева
4147 — Биение индуктора из-за перекоса на
переднем мосту слева.
4148 — Зазор датчика числа оборотов на
переднем мосту слева.
4149 — Недостоверная скорость колеса на
датчике числа оборотов ‘Передний мост слева’
4240 — Датчик числа оборотов на заднем мосту
справа имеет разрыв электроцепи.
4241 — Датчик числа оборотов на заднем мосту
справа имеет замыкание на массу.
4242 — Датчик числа оборотов на заднем мосту
справа имеет замыкание на плюс.
4244 — Замыкание витков датчика числа
оборотов на заднем мосту справа.
4245 — Индуктор на заднем мосту справа
неисправен.
4246 — Вибрация датчика числа оборотов на
заднем мосту справа
4247 — Биение индуктора из-за перекоса на
заднем мосту справа.
4248 — Зазор датчика числа оборотов на заднем
мосту справа.
4249 — Недостоверная скорость колеса на
датчике числа оборотов на заднем мосту справа
4340 — Разрыв электроцепи датчика числа
оборотов на заднем мосту слева.
4341 — Датчик числа оборотов на заднем мосту
слева имеет замыкание на массу.
4342 — Датчик числа оборотов на заднем мосту
слева имеет замыкание на плюс.
4344 — Замыкание витков датчика числа
оборотов на заднем мосту слева. ИЛИ
Замыкание витков датчика на заднем мосту
слева
4345 — Индуктор на заднем мосту слева
неисправен.
4346 — Вибрация датчика числа оборотов на
заднем мосту слева
4347 — Биение из-за перекоса заднего левого
индуктора
4348 — Зазор датчика числа оборотов на заднем
мосту слева. ИЛИ Задний левый датчик числа
оборотов, зазор
4349 — Недостоверная скорость колеса на
датчике числа оборотов на заднем мосту слева
5041 — Датчик износа тормозных колодок на
переднем мосту справа имеет замыкание на
массу.
5042 — Датчик износа тормозных колодок на
переднем мосту справа имеет замыкание на
плюс. ИЛИ Сигнал датчика износа тормозных
колодок на переднем мосту справа имеет
замыкание на плюс.
5043 — Сигнал датчика износа тормозных
колодок на переднем мосту справа не может
быть измерен.
5049 — Датчик износа тормозных колодок на
переднем мосту справа имеет недостоверный
сигнал.
5141 — Датчик износа тормозных колодок на
переднем мосту слева имеет замыкание на
массу.
5142 — Датчик износа тормозных колодок на
переднем мосту слева имеет замыкание на плюс.
ИЛИ Сигнал датчика износа тормозных колодок
на переднем мосту слева имеет замыкание на
плюс.
5143 — Сигнал датчика износа тормозных
колодок на переднем мосту слева не может быть
измерен.
5149 — Датчик износа тормозных колодок на
переднем мосту слева имеет недостоверный
сигнал.
5204 — Электропитание датчиков износа
тормозных колодок и датчика давления
переднего моста имеет короткое замыкание на
массу. ИЛИ Проводка датчика износа тормозных
колодок на переднем мосту имеет замыкание на
массу.
5205 — Электропитание датчиков износа
тормозных колодок и датчика давления
переднего моста имеет короткое замыкание на
плюс. ИЛИ Проводка датчика износа тормозных
колодок на переднем мосту имеет замыкание на
плюс.
5341 — Датчик износа тормозных колодок на
заднем мосту справа имеет замыкание на массу.
5342 — Датчик износа тормозных колодок на
заднем мосту справа имеет замыкание на плюс.
ИЛИ — Сигнал датчика износа тормозных
колодок на заднем мосту справа имеет
замыкание на плюс.
5343 — Сигнал датчика износа тормозных
колодок на заднем мосту справа не может быть
измерен.
5349 — Датчик износа тормозных колодок на
заднем мосту справа имеет недостоверный
сигнал.
5441 — Датчик износа тормозных колодок на
заднем мосту слева имеет замыкание на массу.
5442 — Датчик износа тормозных колодок на
заднем мосту слева имеет замыкание на плюс.
ИЛИ Сигнал датчика износа тормозных колодок
на заднем мосту слева имеет замыкание на
плюс.
5443 — Сигнал датчика износа тормозных
колодок на заднем мосту слева не может быть
измерен.
5449 — Датчик износа тормозных колодок на
заднем мосту слева имеет недостоверный
сигнал.
5504 — Электропитание датчика давления
заднего моста и клапан управления прицепа
имеет короткое замыкание на массу. ИЛИ
Проводка датчика износа тормозных колодок на
заднем мосту имеет замыкание на массу.
5505 — Электропитание датчика давления
заднего моста и клапан управления прицепа
имеет короткое замыкание на плюс. ИЛИ
Проводка датчика износа тормозных колодок на
заднем мосту имеет замыкание на плюс.
6000 — Конструктивный узел CBU Central Brake
Unit неисправен (датчик тормозного момента
неисправен)
6092 — Датчик тормозного крана: неправильная
синхронизация сигнала ИЛИ Конструктивный
узел CBU Central Brake Unit неисправен (датчик
тормозного момента: сигнал синхронизации
ошибочный)
6098 — Конструктивный узел CBU Central Brake
Unit неисправен (сигналы педали газа и педали
тормоза недостоверны).
6140 — Конструктивный узел CBU Central Brake
Unit неисправен (выключатель стоп-сигналов К1:
сигнал имеет разрыв электроцепи).
6141 — Конструктивный узел CBU Central Brake
Unit неисправен (выключатель стоп-сигналов К1:
сигнал имеет короткое замыкание на массу).
6142 — узел CBU Central Brake Unit неисправен
(выключатель стоп-сигналов К1: сигнал имеет
короткое замыкание на плюс).
6192 — Сигнал от выключателя тормозов К1
отсутствует.
6240 — Конструктивный узел CBU Central Brake
Unit неисправен (выключатель стоп-сигналов К2:
сигнал имеет разрыв электроцепи).
6241 — Конструктивный узел CBU Central Brake
Unit неисправен (выключатель стоп-сигналов К2:
сигнал имеет короткое замыкание на массу).
6242 — Конструктивный узел CBU Central Brake
Unit неисправен (выключатель стоп-сигналов К2:
сигнал имеет короткое замыкание на плюс).
6292 — Сигнал от выключателя тормозов К2
отсутствует.
6304 — Тормозное значение К1 имеет короткое
замыкание на массу на контакте 1.
6305 — Тормозное значение К1 имеет короткое
замыкание на плюс на контакте 1.
6341 — Конструктивный узел CBU Central Brake
Unit неисправен (датчик тормозного значения К1:
положение педали имеет короткое замыкание на
массу.)
6342 — Тормозное значение К1 имеет короткое
замыкание на плюс на контакте 4.
6343 — Сигнал отдатчика тормозного крана К1 не
поддается измерению. ИЛИ Конструктивный узел
CBU Central Brake Unit неисправен (датчик
тормозного значения К1: положение педали не
сопровождается передачей сигнала).
6404 — Тормозное значение К2 имеет короткое
замыкание на массу на контакте 1.
6405 — Тормозное значение К2 имеет короткое
замыкание на плюс на контакте 1.
6441 — Конструктивный узел CBU Central Brake
Unit неисправен (датчик тормозного значения К2:
положение педали имеет короткое замыкание на
массу).
6442 — Тормозное значение К2 имеет короткое
замыкание на плюс на контакте 4.
6443 — Сигнал от датчика тормозного крана К2
не поддается измерению. ИЛИ Конструктивный
узел CBU Central Brake Unit неисправен (датчик
тормозного значения К2: положение педали не
сопровождается передачей сигнала).
7000 — Конструктивный узел CBU Central Brake
Unit неисправен (клапан пропорционального реле
неисправен)
7096 — Конструктивный узел CBU Central Brake
Unit неисправен (клапан пропорционального реле
имеет недостоверное значение давления).’
7104 — Конструктивный узел CBU Central Brake
Unit неисправен (клапан пропорционального реле
неисправен)
7105 — Конструктивный узел CBU Central Brake
Unit неисправен (клапан пропорционального реле
неисправен)
7107 — Конструктивный узел CBU Central Brake
Unit неисправен (клапан пропорционального реле
неисправен)
7108 — Конструктивный узел CBU Central Brake
Unit неисправен (клапан пропорционального реле
неисправен)
7109 — Конструктивный узел CBU Central Brake
Unit неисправен (клапан пропорционального реле
неисправен)
7120 — Модуль регулировки давления переднего
моста имеет разрыв электроцепи на контакте 1.
7121 — Модуль регулировки давления переднего
моста короткое замыкание на массу на контакте
1.
7122 — Модуль регулировки давления переднего
моста короткое замыкание на плюс на контакте
1.
7123 — Модуль регулировки давления переднего
моста имеет разрыв электроцепи на контакте 2.
7126 — Модуль регулировки давления переднего
моста имеет разрыв электроцепи на контакте 7.
7127 — Модуль регулировки давления переднего
моста короткое замыкание на массу на контакте
7.
7128 — Модуль регулировки давления переднего
моста короткое замыкание на плюс на контакте
7.
7129 — Блок регулировки давления переднего
моста имеет внешний управляющий сигнал. ИЛИ
Конструктивный узел CBU Central Brake Unit
неисправен (клапан пропорционального реле
имеет внешнее возбуждение).
7130 — Модуль регулировки давления переднего
моста имеет разрыв электроцепи на контакте 3.
7131 — Модуль регулировки давления переднего
моста короткое замыкание на массу на контакте
3.
7132 — Модуль регулировки давления переднего
моста короткое замыкание на плюс на контакте
3.
7190 — Дублирование на блоке регулировки
давления переднего моста вышло из строя.
7241 — Модуль регулировки давления переднего
моста короткое замыкание на массу на контакте
6.
7242 — Модуль регулировки давления переднего
моста короткое замыкание на плюс на контакте
6. ИЛИ Конструктивный узел ’CBU Central Brake
Unit’ неисправен (клапан пропорционального
реле: датчик давления имеет короткое
замыкание на плюс).
7243 — Конструктивный узел ’CBU Central Brake
Unit1 неисправен (клапан пропорционального
реле: датчик давления имеет разрыв
электроцепи, сигнал отсутствует или короткое
замыкание).
7296 — Датчик давления в блоке регулировки
давления переднего моста имеет недостоверное
значение.
7300 — Неисправен модулятор тормозного
усилия ведущего моста
7302 — Пониженное напряжение или нарушение
контакта на модуляторе тормозного усилия
моста
7313 — Модулятор тормозного усилия:
установлен неправильный тип
7314 — Модулятор тормозного усилия ведущего
моста выдает недостоверные данные.
7316 — Неисправен модулятор тормозного
усилия заднего моста.
7364 — Обмен данными на шине CAN тормозной
системы нарушен
7365 — Обмен данными между модулятором
тормозного усилия и датчиком угла поворота
рулевого колеса/блоком управления FDR
нарушен
7392 — Модулятор тормозного усилия заднего
моста: сигнал синхронизации ошибочный
7395 — Модулятор тормозного усилия:
регулирование вспомогательного давления
7500 — Неисправен клапан управления прицепом
7512 — Клапан управления прицепом
параметрирован неправильно.
7596 — Клапан управления прицепом имеет
недостоверные значения давления.
7604 — Клапан управления прицепом имеет
короткое замыкание на массу на контакте Y23/4.
7605 — Клапан управления прицепом имеет
короткое замыкание на плюс на контакте Y23/4.
7607 — Клапан управления прицепом имеет
короткое замыкание на массу на контакте Y23/5.
7608 — Клапан управления прицепом имеет
короткое замыкание на плюс на контакте Y23/5.
7609 — Клапан управления прицепом имеет
разрыв электроцепи на контакте Y23/4 или Y23/5.
7620 — Клапан управления прицепом имеет
разрыв электроцепи на контакте 1.
7621 — Клапан управления прицепом имеет
короткое замыкание на массу на контакте 7.
7622 — Клапан управления прицепом имеет
короткое замыкание на плюс на контакте 7.
7623 — Клапан управления прицепом имеет
разрыв электроцепи на контакте 2.
7626 — Клапан управления прицепом имеет
разрыв электроцепи на контакте 1.
7627 — Клапан управления прицепом имеет
короткое замыкание на массу на контакте 1.
7628 — Клапан управления прицепом имеет
короткое замыкание на плюс на контакте 1.
7629 — Клапан управления прицепом имеет
внешний управляющий сигнал. ИЛИ Клапан
управления прицепом имеет внешнее
возбуждение.
7690 — Дублирование на клапане управления
прицепом вышло из строя.
7741 — Клапан управления прицепом имеет
короткое замыкание на массу на контакте 6.
7742 — Клапан управления прицепом имеет
короткое замыкание на плюс на контакте 6. ИЛИ
Клапан управления прицепом: датчик давления
имеет короткое замыкание на плюс.
7743 — Клапан управления прицепом: датчик
давления имеет разрыв цепи, нет сигнала или
короткое замыкание.
7791 — Действительные значения давления
клапана управления прицепом слишком велики.
7796 — Датчик давления в клапане управления
прицепом имеет недостоверное значение.
7904 — Масса клапана на контакте Х2 18/9 имеет
короткое замыкание на массу.
7905 — Масса клапана на контакте Х2 18/9 имеет
короткое замыкание на плюс.
8090 — Тормозной контур на заднем мосту:
дублирование вышло из строя
8193 — Термическая перегрузка колесного
тормозного механизма
8290 — Тормозной контур на переднем мосту:
отсутствует эффект работы дублирования
8570 — Недопустимое деактивирование
остановочного тормоза
8600 — Сообщение по CAN от блока управления
ABA Active Brake Assist недействительно или
недостоверно.
8620 — Модуль регулировки давления заднего
моста имеет разрыв электроцепи на контакте 1.
8621 — Модуль регулировки давления заднего
моста короткое замыкание на массу на контакте
1.
8622 — Модуль регулировки давления заднего
моста короткое замыкание на плюс на контакте
1.
8623 — Модуль регулировки давления заднего
моста имеет разрыв электроцепи на контакте 2.
8626 — Модуль регулировки давления заднего
моста имеет разрыв электроцепи на контакте 7.
8627 — Модуль регулировки давления заднего
моста короткое замыкание на массу на контакте
7.
8628 — Модуль регулировки давления заднего
моста короткое замыкание на плюс на контакте
7.
8629 — Блок регулировки давления заднего
моста имеет внешний управляющий сигнал.
8630 — Модуль регулировки давления заднего
моста имеет разрыв электроцепи на контакте 3.
8631 — Модуль регулировки давления заднего
моста короткое замыкание на массу на контакте
3.
8632 — Модуль регулировки давления заднего
моста короткое замыкание на плюс на контакте
3.
8663 — Коммуникация между БУ ABA Active Brake
Assist и BS управлением тормозной системы
разорвана.
8690 — Дублирование на блоке регулировки
давления заднего моста вышло из строя.
8741 — Модуль регулировки давления заднего
моста короткое замыкание на массу на контакте
6.
8742 — Модуль регулировки давления заднего
моста короткое замыкание на плюс на контакте
6.
8796 — Датчик давления в блоке регулировки
давления заднего моста имеет недостоверное
значение.
9002 — Блок управления FDR имеет пониженное
напряжение на клемме 1.
9010 — Внутренняя ошибка модуля FDR
9011 — Ошибка EEPROM модуля FDR
9012 — Неправильное параметрирование модуля
FDR
9013 — Установлен неправильный блок
управления FDR.
9051 — Блок управления FDR имеет
неправильное установочное положение.
9052 — Процесс инициализации (обучения) блока
управления FDR не был завершен.
9064 — Нарушена связь между модулями шины
CAN тормозной системы.
9065 — Нарушена связь между модулями шины
CAN тормозной системы.
9502 — Датчик угла поворота рулевого колеса
имеет пониженное напряжение.
9510 — Датчик угла поворота рулевого колеса
неисправен.
9512 — Датчик угла поворота рулевого колеса в
блоке управления тормозной системой BS
параметрирован неправильно.
9515 — Датчик угла поворота управляемых колес
выдает недостоверные данные.
9543 — Датчик угла поворота рулевого колеса не
выдает измеренное значение.
9550 — Датчик угла поворота рулевого колеса
выдает недостоверные данные.
9553 — Блок управления BS распознаёт выход из
строя датчика угла поворота рулевого колеса.
9563 — Датчик угла поворота рулевого колеса
распознаёт ошибку связи по CAN.
9565 — Блок управления BS распознаёт выход из
строя датчика угла поворота рулевого колеса.
9597 — Датчик угла поворота рулевого колеса
выдает недостоверное передаточное отношение
рулевого управления.
Коды
неисправности
© ИП Березина, 2023. Все материалы, размещенные на сайте,
принадлежат правообладателям. При заимствовании информации
ссылка на ресурс обязательна.
Телефоны:
+7 (499) 673-42-43
+7 (915) 468-98-98
Email: sto@remont-atego.ru
Адрес: 140090, Московская область,
г. Дзержинский, ул. Садовая, д. 1Д
Банковские реквизиты:
Расчетный счет 40802810300001006476
Банк АО «ТИНЬКОФФ БАНК»
ИНН/КПП банка 7710140679/773401001
БИК 044525974
Кор. счет 30101810145250000974
Город г. Москва
КАРТОЧКА УЧЕТА ОСНОВНЫХ СВЕДЕНИЙ
О КЛИЕНТЕ:
Орг. форма: Индивидуальный предприниматель
Наименование: ИП Березина Анна Васильевна
ИНН 773300316780
ОГРНИП
319774600175605 от 19.03.2019 г.
Код по ОКВЭД основной: 45.20
Вид деятельности: Техническое обслуживание
и ремонт автотранспортных средств
ОКПО
0148963331
ОКАТО
45283569000
ОКТМО
45368000000
ОКОГУ
4210015
ОКОПФ
50102
Дата регистрации: 19 марта 2019 г.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Возможна Любая форма оплаты (нал./безнал,
банковская карта, ЮMoney и т. п.).
Любая информация, представленная на данном
сайте, не является публичной офертой.