Код неисправности: BS

BS – Bremssystem Тормозная система

Ремонт грузовых автомобилей
Коды неисправности
Главная Техническая информация Код неисправности: BS
Записаться на РЕМОНТ    Записаться на РЕМОНТ   

Коды неисправности, выдаваемые блоками управления

Мерседес-Бенц Атего

0117 — Сигнал скорости тахографа не соответствует сигналу скорости блока управления FDR. 0160 — Нарушена передача данных на CAN а/м. 0162 — Сообщение по CAN ‘Сигнал скорости (V)’ от тахографа недостоверно. ИЛИ Неправильное сообщение по CAN ’Сигнал скорости (V)’ от тахографа. 0180 — Отсутствующие данные на шине CAN а/м ‘функция ASR’ 0181 — Отсутствующие данные на шине CAN а/м ‘функция SMR’ 0182 — Отсутствующие данные на шине CAN а/м ‘Привязка длительного тормоза’ 0183 — Отсутствующие данные на шине CAN а/м ‘Стояночный тормоз’ 0184 — Отсутствующие данные на шине CAN а/м ‘Блокировка скатывания’ 0185 — Отсутствующие данные на шине CAN а/м ‘Регулировка стабильности’ 0260 — Обмен данными с шиной CAN прицепа нарушен. ИЛИ Неправильный сигнал по CAN прицепа. 0263 — Обмен данными с шиной CAN прицепа прерван. ИЛИ Сигнал CAN прицепа имеет разрыв в электроцепи. 0275 — Неисправность CAN-High прицепа. 0276 — Неисправность CAN-Low прицепа. 0300 — Полный выход из строя шины CAN тормозной системы 0463 — Обмен данными по шине CAN тормозной системы (путь А) прервана. 0563 — Обмен данными по шине CAN тормозной системы (путь В) прервана. 0910 — Неисправность аппаратного обеспечения при программировании блока управления 0911 — Неисправность EEPROM блока управления 0930 — Блок управления не содержит функциональное программное обеспечение! 0931 — Использованное для программирования блока управления программное обеспечение блока управления неправильное. 0932 — Программное обеспечение блока управления нарушено. 0933 — Программное обеспечение блока управления нарушено. 0934 — Неправильный блок идентификации 0935 — Неправильный процесс программирования блока управления 0936 — контрольной суммы в программном обеспечении блока управления 1001 — Повышенное напряжение на клемме 15, 30а, ЗОЬ 1002 — Пониженное напряжение или контакт на клеммах 15, 30а и ЗОЬ 1010 — Блок управления BS управления тормозной системы неисправен. ИЛИ Внутренняя неисправность в блоке управления BS управления тормозной системы 1011 — Блок управления BS управления тормозной системы неисправен. ИЛИ Неисправность EEPROM блока управления 1012 — Блок управления BS управления тормозной системы параметрирован неверно. 1014 — Блок управления BS: недостоверные данные от модулей FDR/LWS/AM 1033 — Активация электромагнитных клапанов ABS недостоверно. 1052 — Инициализация: неполные данные. 1094 — Неправильные шины на а/м ИЛИ Разные шины на а/м 1102 — Пониженное напряжение или контакт на клемме 30а 1103 — Клемма 30а имеет обрыв электроцепи. 1201 — Повышенное напряжение на клемме 30 1202 — Пониженное напряжение или контакт на клемме 30 ИЛИ Пониженное напряжение или контакт на клемме ЗОЬ 1203 — Клемма 30 имеет обрыв. ИЛИ Клемма ЗОЬ имеет обрыв. 1302 — Пониженное напряжение или контакт на клемме 15 1303 — Клемма 15 имеет обрыв. 1305 — Клемма 15 имеет короткое замыкание на плюс. 1404 — Конструктивный узел ‘CBU Central Brake Unit’ неисправен (электропитание ’24 В’ имеет короткое замыкание на массу). 1405 — Конструктивный узел ‘CBU Central Brake Unit’ неисправен (электропитание ’24 В’ имеет короткое замыкание на плюс). 1505 — Электропитание модулятора тормозного усилия имеет замыкание на плюс. 1605 — Блок управления BS управления тормозной системы имеет короткое замыкание на плюс на выходе ХЗ 16/8. 1704 — Модулятор тормозного усилия имеет короткое замыкание на массу на выходе Х68/6. 1705 — Модулятор тормозного усилия имеет короткое замыкание на плюс на выходе Х68/6. 2003 — Электромагнитный клапан ASR имеет разрыв электроцепи. 2004 — Электромагнитный клапан ASR имеет замыкание на массу. 2005 — Электромагнитный клапан ASR имеет замыкание на плюс. 2012 — Отключение ASR параметрировано неправильно. 2203 — Конструктивный узел клапана избыточного давления ‘заднего моста’ имеет разрыв электроцепи. 2204 — Конструктивный узел «Клапан избыточного давления заднего моста» имеет короткое замыкание на массу. 2205 — Конструктивный узел «Клапан избыточного давления заднего моста» имеет короткое замыкание на плюс. 2291 — Дублирующее давление не задержано дублирующим клапаном ‘Задний мост’ 2404 — Конструктивный узел ‘CBU Central Brake Unit’ неисправен (клапан избыточного давления переднего моста имеет замыкание на массу). 2405 — Конструктивный узел ‘CBU Central Brake Unit’ неисправен (клапан избыточного давления переднего моста имеет замыкание на плюс). 2407 — Конструктивный узел ‘CBU Central Brake Unit’ неисправен (клапан избыточного давления переднего моста имеет замыкание на массу). 2408 — Конструктивный узел ‘CBU Central Brake Unit’ неисправен (клапан избыточного давления переднего моста имеет замыкание на плюс). 2409 — Конструктивный узел ‘CBU Central Brake Unit’ неисправен (клапан избыточного давления переднего моста имеет разрыв электроцепи). 2429 — Конструктивный узел ‘CBU Central Brake Unit’ неисправен (клапан избыточного давления переднего моста имеет внешнее возбуждение). 2504 — Блокировка межосевого дифференциала имеет короткое замыкание на массу на контакте Х2 18/18. 2505 — Блокировка межосевого дифференциала имеет короткое замыкание на плюс на контакте Х2 18/18. 2603 — Конструктивный узел клапана вспомогательного тормоза имеет разрыв электроцепи. 2604 — Конструктивный узел клапана вспомогательного тормоза имеет короткое замыкание на массу. 2605 — Конструктивный узел клапана вспомогательного тормоза имеет короткое замыкание на плюс. 2612 — вспомогательного тормоза в блоке управления тормозной системой BS параметрирован неправильно. 3012 — Электромагнитный клапан передней оси справа параметрирован неправильно. 3020 — Электромагнитный клапан ABS передней оси справа имеет разрыв электроцепи на контакте 3. 3021 — клапан ABS передней оси справа имеет короткое замыкание на массу на контакте 3. 3022 — Электромагнитный клапан ABS передней оси справа имеет короткое замыкание на плюс на контакте 3. 3023 — Электромагнитный клапан ABS передней оси справа имеет разрыв электроцепи на контакте 2. 3026 — Электромагнитный клапан ABS передней оси справа имеет разрыв электроцепи на контакте 1. 3027 — Электромагнитный клапан ABS передней оси справа имеет короткое замыкание на массу на контакте 1. 3028 — Электромагнитный клапан ABS передней оси справа имеет короткое замыкание на плюс на контакте 1. 3029 — Электромагнитный клапан ABS на переднем мосту справа имеет внешний управляющий сигнал. 3120 — Электромагнитный клапан ABS передней оси слева имеет разрыв электроцепи на контакте 3. 3121 — Электромагнитный клапан ABS передней оси слева имеет короткое замыкание на массу на контакте 3. 3122 — Электромагнитный клапан ABS передней оси слева имеет короткое замыкание на плюс на контакте 3. 3123 — Электромагнитный клапан ABS передней оси слева имеет разрыв электроцепи на контакте. 3126 — Электромагнитный клапан ABS передней оси слева имеет разрыв электроцепи на контакте. 3127 — Электромагнитный клапан ABS передней оси слева имеет короткое замыкание на массу на контакте 1. 3128 — Электромагнитный клапан ABS передней оси слева имеет короткое замыкание на плюс на контакте 1. 3129 — Электромагнитный клапан ABS на переднем мосту слева имеет внешний управляющий сигнал. 3220 — Электромагнитный клапан ABS задней оси справа имеет разрыв электроцепи на контакте 3. 3221 — Электромагнитный клапан ABS задней оси справа имеет короткое замыкание на массу на контакте 3. 3222 — Электромагнитный клапан ABS задней оси справа имеет короткое замыкание на плюс на контакте 3. 3223 — Электромагнитный клапан ABS задней оси справа имеет разрыв электроцепи на контакте 2. 3226 — Электромагнитный клапан ABS задней оси справа имеет разрыв электроцепи на контакте 1. 3227 — Электромагнитный клапан ABS задней оси справа имеет короткое замыкание на массу на контакте 1. 3228 — Электромагнитный клапан ABS задней оси справа имеет короткое замыкание на плюс на контакте 1. 3229 — Электромагнитный клапан ABS на заднем мосту справа имеет внешний управляющий сигнал. 3320 — Электромагнитный клапан ABS задней оси слева имеет разрыв электроцепи на контакте 3. 3321 — Электромагнитный клапан ABS задней оси слева имеет короткое замыкание на массу на контакте 3. 3322 — Электромагнитный клапан ABS задней оси слева имеет короткое замыкание на плюс на контакте 3. 3323 — Электромагнитный клапан ABS задней оси слева имеет разрыв электроцепи на контакте 2. 3326 — Электромагнитный клапан ABS задней оси слева имеет разрыв электроцепи на контакте 1. 3327 — Электромагнитный клапан ABS задней оси слева имеет короткое замыкание на массу на контакте 1. 3328 — Электромагнитный клапан ABS задней оси слева имеет короткое замыкание на плюс на контакте 1. 3329 — Электромагнитный клапан ABS на заднем мосту слева имеет внешний управляющий сигнал. 3604 — Электромагнитный клапан ABS имеет замыкание на массу на контакте 2. ИЛИ Электромагнитные клапаны ABS передней оси слева и справа имеют короткое замыкание на массу на контакте 2. 3605 — Электромагнитные клапаны ABS имеют замыкание на плюс на контакте 2. ИЛИ Электромагнитные клапаны ABS передней оси слева и справа имеют короткое замыкание на плюс на контакте 2. 4040 — Датчик числа оборотов на переднем мосту справа имеет разрыв электроцепи. 4041 — Датчик числа оборотов на переднем мосту справа имеет замыкание на массу. 4042 — Датчик числа оборотов на переднем мосту справа имеет замыкание на плюс. 4044 — Замыкание витков датчика числа оборотов на переднем мосту справа. 4045 — Индуктор на переднем мосту справа неисправен. 4046 — датчика числа оборотов на переднем мосту справа 4047 — Биение индуктора из-за перекоса на переднем мосту справа. 4048 — Зазор датчика числа оборотов на переднем мосту справа. 4049 — Недостоверная скорость колеса на датчике числа оборотов ‘Передний мост справа’ 4140 — Датчик числа оборотов на переднем мосту слева имеет разрыв электроцепи. 4141 — Датчик числа оборотов на переднем мосту слева имеет замыкание на массу. 4142 — Датчик числа оборотов на переднем мосту слева имеет замыкание на плюс. 4144 — Замыкание витков датчика числа оборотов на переднем мосту слева. 4145 — Индуктор на переднем мосту слева неисправен. 4146 — Вибрация датчика числа оборотов на переднем мосту слева 4147 — Биение индуктора из-за перекоса на переднем мосту слева. 4148 — Зазор датчика числа оборотов на переднем мосту слева. 4149 — Недостоверная скорость колеса на датчике числа оборотов ‘Передний мост слева’ 4240 — Датчик числа оборотов на заднем мосту справа имеет разрыв электроцепи. 4241 — Датчик числа оборотов на заднем мосту справа имеет замыкание на массу. 4242 — Датчик числа оборотов на заднем мосту справа имеет замыкание на плюс. 4244 — Замыкание витков датчика числа оборотов на заднем мосту справа. 4245 — Индуктор на заднем мосту справа неисправен. 4246 — Вибрация датчика числа оборотов на заднем мосту справа 4247 — Биение индуктора из-за перекоса на заднем мосту справа. 4248 — Зазор датчика числа оборотов на заднем мосту справа. 4249 — Недостоверная скорость колеса на датчике числа оборотов на заднем мосту справа 4340 — Разрыв электроцепи датчика числа оборотов на заднем мосту слева. 4341 — Датчик числа оборотов на заднем мосту слева имеет замыкание на массу. 4342 — Датчик числа оборотов на заднем мосту слева имеет замыкание на плюс. 4344 — Замыкание витков датчика числа оборотов на заднем мосту слева. ИЛИ Замыкание витков датчика на заднем мосту слева 4345 — Индуктор на заднем мосту слева неисправен. 4346 — Вибрация датчика числа оборотов на заднем мосту слева 4347 — Биение из-за перекоса заднего левого индуктора 4348 — Зазор датчика числа оборотов на заднем мосту слева. ИЛИ Задний левый датчик числа оборотов, зазор 4349 — Недостоверная скорость колеса на датчике числа оборотов на заднем мосту слева 5041 — Датчик износа тормозных колодок на переднем мосту справа имеет замыкание на массу. 5042 — Датчик износа тормозных колодок на переднем мосту справа имеет замыкание на плюс. ИЛИ Сигнал датчика износа тормозных колодок на переднем мосту справа имеет замыкание на плюс. 5043 — Сигнал датчика износа тормозных колодок на переднем мосту справа не может быть измерен. 5049 — Датчик износа тормозных колодок на переднем мосту справа имеет недостоверный сигнал. 5141 — Датчик износа тормозных колодок на переднем мосту слева имеет замыкание на массу. 5142 — Датчик износа тормозных колодок на переднем мосту слева имеет замыкание на плюс. ИЛИ Сигнал датчика износа тормозных колодок на переднем мосту слева имеет замыкание на плюс. 5143 — Сигнал датчика износа тормозных колодок на переднем мосту слева не может быть измерен. 5149 — Датчик износа тормозных колодок на переднем мосту слева имеет недостоверный сигнал. 5204 — Электропитание датчиков износа тормозных колодок и датчика давления переднего моста имеет короткое замыкание на массу. ИЛИ Проводка датчика износа тормозных колодок на переднем мосту имеет замыкание на массу. 5205 — Электропитание датчиков износа тормозных колодок и датчика давления переднего моста имеет короткое замыкание на плюс. ИЛИ Проводка датчика износа тормозных колодок на переднем мосту имеет замыкание на плюс. 5341 — Датчик износа тормозных колодок на заднем мосту справа имеет замыкание на массу. 5342 — Датчик износа тормозных колодок на заднем мосту справа имеет замыкание на плюс. ИЛИ — Сигнал датчика износа тормозных колодок на заднем мосту справа имеет замыкание на плюс. 5343 — Сигнал датчика износа тормозных колодок на заднем мосту справа не может быть измерен. 5349 — Датчик износа тормозных колодок на заднем мосту справа имеет недостоверный сигнал. 5441 — Датчик износа тормозных колодок на заднем мосту слева имеет замыкание на массу. 5442 — Датчик износа тормозных колодок на заднем мосту слева имеет замыкание на плюс. ИЛИ Сигнал датчика износа тормозных колодок на заднем мосту слева имеет замыкание на плюс. 5443 — Сигнал датчика износа тормозных колодок на заднем мосту слева не может быть измерен. 5449 — Датчик износа тормозных колодок на заднем мосту слева имеет недостоверный сигнал. 5504 — Электропитание датчика давления заднего моста и клапан управления прицепа имеет короткое замыкание на массу. ИЛИ Проводка датчика износа тормозных колодок на заднем мосту имеет замыкание на массу. 5505 — Электропитание датчика давления заднего моста и клапан управления прицепа имеет короткое замыкание на плюс. ИЛИ Проводка датчика износа тормозных колодок на заднем мосту имеет замыкание на плюс. 6000 — Конструктивный узел CBU Central Brake Unit неисправен (датчик тормозного момента неисправен) 6092 — Датчик тормозного крана: неправильная синхронизация сигнала ИЛИ Конструктивный узел CBU Central Brake Unit неисправен (датчик тормозного момента: сигнал синхронизации ошибочный) 6098 — Конструктивный узел CBU Central Brake Unit неисправен (сигналы педали газа и педали тормоза недостоверны). 6140 — Конструктивный узел CBU Central Brake Unit неисправен (выключатель стоп-сигналов К1: сигнал имеет разрыв электроцепи). 6141 — Конструктивный узел CBU Central Brake Unit неисправен (выключатель стоп-сигналов К1: сигнал имеет короткое замыкание на массу). 6142 — узел CBU Central Brake Unit неисправен (выключатель стоп-сигналов К1: сигнал имеет короткое замыкание на плюс). 6192 — Сигнал от выключателя тормозов К1 отсутствует. 6240 — Конструктивный узел CBU Central Brake Unit неисправен (выключатель стоп-сигналов К2: сигнал имеет разрыв электроцепи). 6241 — Конструктивный узел CBU Central Brake Unit неисправен (выключатель стоп-сигналов К2: сигнал имеет короткое замыкание на массу). 6242 — Конструктивный узел CBU Central Brake Unit неисправен (выключатель стоп-сигналов К2: сигнал имеет короткое замыкание на плюс). 6292 — Сигнал от выключателя тормозов К2 отсутствует. 6304 — Тормозное значение К1 имеет короткое замыкание на массу на контакте 1. 6305 — Тормозное значение К1 имеет короткое замыкание на плюс на контакте 1. 6341 — Конструктивный узел CBU Central Brake Unit неисправен (датчик тормозного значения К1: положение педали имеет короткое замыкание на массу.) 6342 — Тормозное значение К1 имеет короткое замыкание на плюс на контакте 4. 6343 — Сигнал отдатчика тормозного крана К1 не поддается измерению. ИЛИ Конструктивный узел CBU Central Brake Unit неисправен (датчик тормозного значения К1: положение педали не сопровождается передачей сигнала). 6404 — Тормозное значение К2 имеет короткое замыкание на массу на контакте 1. 6405 — Тормозное значение К2 имеет короткое замыкание на плюс на контакте 1. 6441 — Конструктивный узел CBU Central Brake Unit неисправен (датчик тормозного значения К2: положение педали имеет короткое замыкание на массу). 6442 — Тормозное значение К2 имеет короткое замыкание на плюс на контакте 4. 6443 — Сигнал от датчика тормозного крана К2 не поддается измерению. ИЛИ Конструктивный узел CBU Central Brake Unit неисправен (датчик тормозного значения К2: положение педали не сопровождается передачей сигнала). 7000 — Конструктивный узел CBU Central Brake Unit неисправен (клапан пропорционального реле неисправен) 7096 — Конструктивный узел CBU Central Brake Unit неисправен (клапан пропорционального реле имеет недостоверное значение давления).’ 7104 — Конструктивный узел CBU Central Brake Unit неисправен (клапан пропорционального реле неисправен) 7105 — Конструктивный узел CBU Central Brake Unit неисправен (клапан пропорционального реле неисправен) 7107 — Конструктивный узел CBU Central Brake Unit неисправен (клапан пропорционального реле неисправен) 7108 — Конструктивный узел CBU Central Brake Unit неисправен (клапан пропорционального реле неисправен) 7109 — Конструктивный узел CBU Central Brake Unit неисправен (клапан пропорционального реле неисправен) 7120 — Модуль регулировки давления переднего моста имеет разрыв электроцепи на контакте 1. 7121 — Модуль регулировки давления переднего моста короткое замыкание на массу на контакте 1. 7122 — Модуль регулировки давления переднего моста короткое замыкание на плюс на контакте 1. 7123 — Модуль регулировки давления переднего моста имеет разрыв электроцепи на контакте 2. 7126 — Модуль регулировки давления переднего моста имеет разрыв электроцепи на контакте 7. 7127 — Модуль регулировки давления переднего моста короткое замыкание на массу на контакте 7. 7128 — Модуль регулировки давления переднего моста короткое замыкание на плюс на контакте 7. 7129 — Блок регулировки давления переднего моста имеет внешний управляющий сигнал. ИЛИ Конструктивный узел CBU Central Brake Unit неисправен (клапан пропорционального реле имеет внешнее возбуждение). 7130 — Модуль регулировки давления переднего моста имеет разрыв электроцепи на контакте 3. 7131 — Модуль регулировки давления переднего моста короткое замыкание на массу на контакте 3. 7132 — Модуль регулировки давления переднего моста короткое замыкание на плюс на контакте 3. 7190 — Дублирование на блоке регулировки давления переднего моста вышло из строя. 7241 — Модуль регулировки давления переднего моста короткое замыкание на массу на контакте 6. 7242 — Модуль регулировки давления переднего моста короткое замыкание на плюс на контакте 6. ИЛИ Конструктивный узел ’CBU Central Brake Unit’ неисправен (клапан пропорционального реле: датчик давления имеет короткое замыкание на плюс). 7243 — Конструктивный узел ’CBU Central Brake Unit1 неисправен (клапан пропорционального реле: датчик давления имеет разрыв электроцепи, сигнал отсутствует или короткое замыкание). 7296 — Датчик давления в блоке регулировки давления переднего моста имеет недостоверное значение. 7300 — Неисправен модулятор тормозного усилия ведущего моста 7302 — Пониженное напряжение или нарушение контакта на модуляторе тормозного усилия моста 7313 — Модулятор тормозного усилия: установлен неправильный тип 7314 — Модулятор тормозного усилия ведущего моста выдает недостоверные данные. 7316 — Неисправен модулятор тормозного усилия заднего моста. 7364 — Обмен данными на шине CAN тормозной системы нарушен 7365 — Обмен данными между модулятором тормозного усилия и датчиком угла поворота рулевого колеса/блоком управления FDR нарушен 7392 — Модулятор тормозного усилия заднего моста: сигнал синхронизации ошибочный 7395 — Модулятор тормозного усилия: регулирование вспомогательного давления 7500 — Неисправен клапан управления прицепом 7512 — Клапан управления прицепом параметрирован неправильно. 7596 — Клапан управления прицепом имеет недостоверные значения давления. 7604 — Клапан управления прицепом имеет короткое замыкание на массу на контакте Y23/4. 7605 — Клапан управления прицепом имеет короткое замыкание на плюс на контакте Y23/4. 7607 — Клапан управления прицепом имеет короткое замыкание на массу на контакте Y23/5. 7608 — Клапан управления прицепом имеет короткое замыкание на плюс на контакте Y23/5. 7609 — Клапан управления прицепом имеет разрыв электроцепи на контакте Y23/4 или Y23/5. 7620 — Клапан управления прицепом имеет разрыв электроцепи на контакте 1. 7621 — Клапан управления прицепом имеет короткое замыкание на массу на контакте 7. 7622 — Клапан управления прицепом имеет короткое замыкание на плюс на контакте 7. 7623 — Клапан управления прицепом имеет разрыв электроцепи на контакте 2. 7626 — Клапан управления прицепом имеет разрыв электроцепи на контакте 1. 7627 — Клапан управления прицепом имеет короткое замыкание на массу на контакте 1. 7628 — Клапан управления прицепом имеет короткое замыкание на плюс на контакте 1. 7629 — Клапан управления прицепом имеет внешний управляющий сигнал. ИЛИ Клапан управления прицепом имеет внешнее возбуждение. 7690 — Дублирование на клапане управления прицепом вышло из строя. 7741 — Клапан управления прицепом имеет короткое замыкание на массу на контакте 6. 7742 — Клапан управления прицепом имеет короткое замыкание на плюс на контакте 6. ИЛИ Клапан управления прицепом: датчик давления имеет короткое замыкание на плюс. 7743 — Клапан управления прицепом: датчик давления имеет разрыв цепи, нет сигнала или короткое замыкание. 7791 — Действительные значения давления клапана управления прицепом слишком велики. 7796 — Датчик давления в клапане управления прицепом имеет недостоверное значение. 7904 — Масса клапана на контакте Х2 18/9 имеет короткое замыкание на массу. 7905 — Масса клапана на контакте Х2 18/9 имеет короткое замыкание на плюс. 8090 — Тормозной контур на заднем мосту: дублирование вышло из строя 8193 — Термическая перегрузка колесного тормозного механизма 8290 — Тормозной контур на переднем мосту: отсутствует эффект работы дублирования 8570 — Недопустимое деактивирование остановочного тормоза 8600 — Сообщение по CAN от блока управления ABA Active Brake Assist недействительно или недостоверно. 8620 — Модуль регулировки давления заднего моста имеет разрыв электроцепи на контакте 1. 8621 — Модуль регулировки давления заднего моста короткое замыкание на массу на контакте 1. 8622 — Модуль регулировки давления заднего моста короткое замыкание на плюс на контакте 1. 8623 — Модуль регулировки давления заднего моста имеет разрыв электроцепи на контакте 2. 8626 — Модуль регулировки давления заднего моста имеет разрыв электроцепи на контакте 7. 8627 — Модуль регулировки давления заднего моста короткое замыкание на массу на контакте 7. 8628 — Модуль регулировки давления заднего моста короткое замыкание на плюс на контакте 7. 8629 — Блок регулировки давления заднего моста имеет внешний управляющий сигнал. 8630 — Модуль регулировки давления заднего моста имеет разрыв электроцепи на контакте 3. 8631 — Модуль регулировки давления заднего моста короткое замыкание на массу на контакте 3. 8632 — Модуль регулировки давления заднего моста короткое замыкание на плюс на контакте 3. 8663 — Коммуникация между БУ ABA Active Brake Assist и BS управлением тормозной системы разорвана. 8690 — Дублирование на блоке регулировки давления заднего моста вышло из строя. 8741 — Модуль регулировки давления заднего моста короткое замыкание на массу на контакте 6. 8742 — Модуль регулировки давления заднего моста короткое замыкание на плюс на контакте 6. 8796 — Датчик давления в блоке регулировки давления заднего моста имеет недостоверное значение. 9002 — Блок управления FDR имеет пониженное напряжение на клемме 1. 9010 — Внутренняя ошибка модуля FDR 9011 — Ошибка EEPROM модуля FDR 9012 — Неправильное параметрирование модуля FDR 9013 — Установлен неправильный блок управления FDR. 9051 — Блок управления FDR имеет неправильное установочное положение. 9052 — Процесс инициализации (обучения) блока управления FDR не был завершен. 9064 — Нарушена связь между модулями шины CAN тормозной системы. 9065 — Нарушена связь между модулями шины CAN тормозной системы. 9502 — Датчик угла поворота рулевого колеса имеет пониженное напряжение. 9510 — Датчик угла поворота рулевого колеса неисправен. 9512 — Датчик угла поворота рулевого колеса в блоке управления тормозной системой BS параметрирован неправильно. 9515 — Датчик угла поворота управляемых колес выдает недостоверные данные. 9543 — Датчик угла поворота рулевого колеса не выдает измеренное значение. 9550 — Датчик угла поворота рулевого колеса выдает недостоверные данные. 9553 — Блок управления BS распознаёт выход из строя датчика угла поворота рулевого колеса. 9563 — Датчик угла поворота рулевого колеса распознаёт ошибку связи по CAN. 9565 — Блок управления BS распознаёт выход из строя датчика угла поворота рулевого колеса. 9597 — Датчик угла поворота рулевого колеса выдает недостоверное передаточное отношение рулевого управления.
Ремонт грузовых автомобилей
Коды неисправности
Записаться на РЕМОНТ    Записаться на РЕМОНТ    Грузовой шиномонтаж Грузовой шиномонтаж

Контакты и реквизиты

© ИП Березина, 2024. Все материалы, размещенные на сайте, принадлежат правообладателям. При заимствовании информации, ссылка на ресурс обязательна.
ver. 3.30
Телефоны: +7 (499) 673-42-43 +7 (915) 468-98-98 Email: sto@remont-atego.ru Адрес: 140090, Московская область, г. Дзержинский, ул. Садовая, д. 1Д КАРТОЧКА УЧЕТА ОСНОВНЫХ СВЕДЕНИЙ О КЛИЕНТЕ: Орг. форма: Индивидуальный предприниматель Наименование: ИП Березина Анна Васильевна ИНН 773300316780 ОГРНИП 319774600175605 от 19.03.2019 г. Код по ОКВЭД основной: 45.20 Вид деятельности: Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств ОКПО 0148963331 ОКАТО 45283569000 ОКТМО 45368000000 ОКОГУ 4210015 ОКОПФ 50102 Дата регистрации: 19 марта 2019 г.
Банковские реквизиты: Расчетный счет: 40802810300001006476 Банк: АО «ТИНЬКОФФ БАНК» ИНН/КПП банка: 7710140679/773401001 БИК 044525974 Кор. счет: 30101810145250000974 Город: Москва
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Возможна Любая форма оплаты (нал./безнал, банковская карта, ЮMoney и т. п.). Любая информация, представленная на данном сайте, не является публичной офертой.
Яндекс.Метрика
Поделиться
Написать  в ВОТС АПП

Код неисправности:

BS

BS – Bremssystem

Тормозная система

Ремонт грузовых автомобилей
Коды неисправности
Грузовой шиномонтаж

Коды неисправности,

выдаваемые блоками

управления

Мерседес-Бенц Атего

Записаться на РЕМОНТ    Записаться на РЕМОНТ   
0117 — Сигнал скорости тахографа не соответствует сигналу скорости блока управления FDR. 0160 — Нарушена передача данных на CAN а/м. 0162 — Сообщение по CAN ‘Сигнал скорости (V)’ от тахографа недостоверно. ИЛИ Неправильное сообщение по CAN ’Сигнал скорости (V)’ от тахографа. 0180 — Отсутствующие данные на шине CAN а/м ‘функция ASR’ 0181 — Отсутствующие данные на шине CAN а/м ‘функция SMR’ 0182 — Отсутствующие данные на шине CAN а/м ‘Привязка длительного тормоза’ 0183 — Отсутствующие данные на шине CAN а/м ‘Стояночный тормоз’ 0184 — Отсутствующие данные на шине CAN а/м ‘Блокировка скатывания’ 0185 — Отсутствующие данные на шине CAN а/м ‘Регулировка стабильности’ 0260 — Обмен данными с шиной CAN прицепа нарушен. ИЛИ Неправильный сигнал по CAN прицепа. 0263 — Обмен данными с шиной CAN прицепа прерван. ИЛИ Сигнал CAN прицепа имеет разрыв в электроцепи. 0275 — Неисправность CAN-High прицепа. 0276 — Неисправность CAN-Low прицепа. 0300 — Полный выход из строя шины CAN тормозной системы 0463 — Обмен данными по шине CAN тормозной системы (путь А) прервана. 0563 — Обмен данными по шине CAN тормозной системы (путь В) прервана. 0910 — Неисправность аппаратного обеспечения при программировании блока управления 0911 — Неисправность EEPROM блока управления 0930 — Блок управления не содержит функциональное программное обеспечение! 0931 — Использованное для программирования блока управления программное обеспечение блока управления неправильное. 0932 — Программное обеспечение блока управления нарушено. 0933 — Программное обеспечение блока управления нарушено. 0934 — Неправильный блок идентификации 0935 — Неправильный процесс программирования блока управления 0936 — контрольной суммы в программном обеспечении блока управления 1001 — Повышенное напряжение на клемме 15, 30а, ЗОЬ 1002 — Пониженное напряжение или контакт на клеммах 15, 30а и ЗОЬ 1010 — Блок управления BS управления тормозной системы неисправен. ИЛИ Внутренняя неисправность в блоке управления BS управления тормозной системы 1011 — Блок управления BS управления тормозной системы неисправен. ИЛИ Неисправность EEPROM блока управления 1012 — Блок управления BS управления тормозной системы параметрирован неверно. 1014 — Блок управления BS: недостоверные данные от модулей FDR/LWS/AM 1033 — Активация электромагнитных клапанов ABS недостоверно. 1052 — Инициализация: неполные данные. 1094 — Неправильные шины на а/м ИЛИ Разные шины на а/м 1102 — Пониженное напряжение или контакт на клемме 30а 1103 — Клемма 30а имеет обрыв электроцепи. 1201 — Повышенное напряжение на клемме 30 1202 — Пониженное напряжение или контакт на клемме 30 ИЛИ Пониженное напряжение или контакт на клемме ЗОЬ 1203 — Клемма 30 имеет обрыв. ИЛИ Клемма ЗОЬ имеет обрыв. 1302 — Пониженное напряжение или контакт на клемме 15 1303 — Клемма 15 имеет обрыв. 1305 — Клемма 15 имеет короткое замыкание на плюс. 1404 — Конструктивный узел ‘CBU Central Brake Unit’ неисправен (электропитание ’24 В’ имеет короткое замыкание на массу). 1405 — Конструктивный узел ‘CBU Central Brake Unit’ неисправен (электропитание ’24 В’ имеет короткое замыкание на плюс). 1505 — Электропитание модулятора тормозного усилия имеет замыкание на плюс. 1605 — Блок управления BS управления тормозной системы имеет короткое замыкание на плюс на выходе ХЗ 16/8. 1704 — Модулятор тормозного усилия имеет короткое замыкание на массу на выходе Х68/6. 1705 — Модулятор тормозного усилия имеет короткое замыкание на плюс на выходе Х68/6. 2003 — Электромагнитный клапан ASR имеет разрыв электроцепи. 2004 — Электромагнитный клапан ASR имеет замыкание на массу. 2005 — Электромагнитный клапан ASR имеет замыкание на плюс. 2012 — Отключение ASR параметрировано неправильно. 2203 — Конструктивный узел клапана избыточного давления ‘заднего моста’ имеет разрыв электроцепи. 2204 — Конструктивный узел «Клапан избыточного давления заднего моста» имеет короткое замыкание на массу. 2205 — Конструктивный узел «Клапан избыточного давления заднего моста» имеет короткое замыкание на плюс. 2291 — Дублирующее давление не задержано дублирующим клапаном ‘Задний мост’ 2404 — Конструктивный узел ‘CBU Central Brake Unit’ неисправен (клапан избыточного давления переднего моста имеет замыкание на массу). 2405 — Конструктивный узел ‘CBU Central Brake Unit’ неисправен (клапан избыточного давления переднего моста имеет замыкание на плюс). 2407 — Конструктивный узел ‘CBU Central Brake Unit’ неисправен (клапан избыточного давления переднего моста имеет замыкание на массу). 2408 — Конструктивный узел ‘CBU Central Brake Unit’ неисправен (клапан избыточного давления переднего моста имеет замыкание на плюс). 2409 — Конструктивный узел ‘CBU Central Brake Unit’ неисправен (клапан избыточного давления переднего моста имеет разрыв электроцепи). 2429 — Конструктивный узел ‘CBU Central Brake Unit’ неисправен (клапан избыточного давления переднего моста имеет внешнее возбуждение). 2504 — Блокировка межосевого дифференциала имеет короткое замыкание на массу на контакте Х2 18/18. 2505 — Блокировка межосевого дифференциала имеет короткое замыкание на плюс на контакте Х2 18/18. 2603 — Конструктивный узел клапана вспомогательного тормоза имеет разрыв электроцепи. 2604 — Конструктивный узел клапана вспомогательного тормоза имеет короткое замыкание на массу. 2605 — Конструктивный узел клапана вспомогательного тормоза имеет короткое замыкание на плюс. 2612 — вспомогательного тормоза в блоке управления тормозной системой BS параметрирован неправильно. 3012 — Электромагнитный клапан передней оси справа параметрирован неправильно. 3020 — Электромагнитный клапан ABS передней оси справа имеет разрыв электроцепи на контакте 3. 3021 — клапан ABS передней оси справа имеет короткое замыкание на массу на контакте 3. 3022 — Электромагнитный клапан ABS передней оси справа имеет короткое замыкание на плюс на контакте 3. 3023 — Электромагнитный клапан ABS передней оси справа имеет разрыв электроцепи на контакте 2. 3026 — Электромагнитный клапан ABS передней оси справа имеет разрыв электроцепи на контакте 1. 3027 — Электромагнитный клапан ABS передней оси справа имеет короткое замыкание на массу на контакте 1. 3028 — Электромагнитный клапан ABS передней оси справа имеет короткое замыкание на плюс на контакте 1. 3029 — Электромагнитный клапан ABS на переднем мосту справа имеет внешний управляющий сигнал. 3120 — Электромагнитный клапан ABS передней оси слева имеет разрыв электроцепи на контакте 3. 3121 — Электромагнитный клапан ABS передней оси слева имеет короткое замыкание на массу на контакте 3. 3122 — Электромагнитный клапан ABS передней оси слева имеет короткое замыкание на плюс на контакте 3. 3123 — Электромагнитный клапан ABS передней оси слева имеет разрыв электроцепи на контакте. 3126 — Электромагнитный клапан ABS передней оси слева имеет разрыв электроцепи на контакте. 3127 — Электромагнитный клапан ABS передней оси слева имеет короткое замыкание на массу на контакте 1. 3128 — Электромагнитный клапан ABS передней оси слева имеет короткое замыкание на плюс на контакте 1. 3129 — Электромагнитный клапан ABS на переднем мосту слева имеет внешний управляющий сигнал. 3220 — Электромагнитный клапан ABS задней оси справа имеет разрыв электроцепи на контакте 3. 3221 — Электромагнитный клапан ABS задней оси справа имеет короткое замыкание на массу на контакте 3. 3222 — Электромагнитный клапан ABS задней оси справа имеет короткое замыкание на плюс на контакте 3. 3223 — Электромагнитный клапан ABS задней оси справа имеет разрыв электроцепи на контакте 2. 3226 — Электромагнитный клапан ABS задней оси справа имеет разрыв электроцепи на контакте 1. 3227 — Электромагнитный клапан ABS задней оси справа имеет короткое замыкание на массу на контакте 1. 3228 — Электромагнитный клапан ABS задней оси справа имеет короткое замыкание на плюс на контакте 1. 3229 — Электромагнитный клапан ABS на заднем мосту справа имеет внешний управляющий сигнал. 3320 — Электромагнитный клапан ABS задней оси слева имеет разрыв электроцепи на контакте 3. 3321 — Электромагнитный клапан ABS задней оси слева имеет короткое замыкание на массу на контакте 3. 3322 — Электромагнитный клапан ABS задней оси слева имеет короткое замыкание на плюс на контакте 3. 3323 — Электромагнитный клапан ABS задней оси слева имеет разрыв электроцепи на контакте 2. 3326 — Электромагнитный клапан ABS задней оси слева имеет разрыв электроцепи на контакте 1. 3327 — Электромагнитный клапан ABS задней оси слева имеет короткое замыкание на массу на контакте 1. 3328 — Электромагнитный клапан ABS задней оси слева имеет короткое замыкание на плюс на контакте 1. 3329 — Электромагнитный клапан ABS на заднем мосту слева имеет внешний управляющий сигнал. 3604 — Электромагнитный клапан ABS имеет замыкание на массу на контакте 2. ИЛИ Электромагнитные клапаны ABS передней оси слева и справа имеют короткое замыкание на массу на контакте 2. 3605 — Электромагнитные клапаны ABS имеют замыкание на плюс на контакте 2. ИЛИ Электромагнитные клапаны ABS передней оси слева и справа имеют короткое замыкание на плюс на контакте 2. 4040 — Датчик числа оборотов на переднем мосту справа имеет разрыв электроцепи. 4041 — Датчик числа оборотов на переднем мосту справа имеет замыкание на массу. 4042 — Датчик числа оборотов на переднем мосту справа имеет замыкание на плюс. 4044 — Замыкание витков датчика числа оборотов на переднем мосту справа. 4045 — Индуктор на переднем мосту справа неисправен. 4046 — датчика числа оборотов на переднем мосту справа 4047 — Биение индуктора из-за перекоса на переднем мосту справа. 4048 — Зазор датчика числа оборотов на переднем мосту справа. 4049 — Недостоверная скорость колеса на датчике числа оборотов ‘Передний мост справа’ 4140 — Датчик числа оборотов на переднем мосту слева имеет разрыв электроцепи. 4141 — Датчик числа оборотов на переднем мосту слева имеет замыкание на массу. 4142 — Датчик числа оборотов на переднем мосту слева имеет замыкание на плюс. 4144 — Замыкание витков датчика числа оборотов на переднем мосту слева. 4145 — Индуктор на переднем мосту слева неисправен. 4146 — Вибрация датчика числа оборотов на переднем мосту слева 4147 — Биение индуктора из-за перекоса на переднем мосту слева. 4148 — Зазор датчика числа оборотов на переднем мосту слева. 4149 — Недостоверная скорость колеса на датчике числа оборотов ‘Передний мост слева’ 4240 — Датчик числа оборотов на заднем мосту справа имеет разрыв электроцепи. 4241 — Датчик числа оборотов на заднем мосту справа имеет замыкание на массу. 4242 — Датчик числа оборотов на заднем мосту справа имеет замыкание на плюс. 4244 — Замыкание витков датчика числа оборотов на заднем мосту справа. 4245 — Индуктор на заднем мосту справа неисправен. 4246 — Вибрация датчика числа оборотов на заднем мосту справа 4247 — Биение индуктора из-за перекоса на заднем мосту справа. 4248 — Зазор датчика числа оборотов на заднем мосту справа. 4249 — Недостоверная скорость колеса на датчике числа оборотов на заднем мосту справа 4340 — Разрыв электроцепи датчика числа оборотов на заднем мосту слева. 4341 — Датчик числа оборотов на заднем мосту слева имеет замыкание на массу. 4342 — Датчик числа оборотов на заднем мосту слева имеет замыкание на плюс. 4344 — Замыкание витков датчика числа оборотов на заднем мосту слева. ИЛИ Замыкание витков датчика на заднем мосту слева 4345 — Индуктор на заднем мосту слева неисправен. 4346 — Вибрация датчика числа оборотов на заднем мосту слева 4347 — Биение из-за перекоса заднего левого индуктора 4348 — Зазор датчика числа оборотов на заднем мосту слева. ИЛИ Задний левый датчик числа оборотов, зазор 4349 — Недостоверная скорость колеса на датчике числа оборотов на заднем мосту слева 5041 — Датчик износа тормозных колодок на переднем мосту справа имеет замыкание на массу. 5042 — Датчик износа тормозных колодок на переднем мосту справа имеет замыкание на плюс. ИЛИ Сигнал датчика износа тормозных колодок на переднем мосту справа имеет замыкание на плюс. 5043 — Сигнал датчика износа тормозных колодок на переднем мосту справа не может быть измерен. 5049 — Датчик износа тормозных колодок на переднем мосту справа имеет недостоверный сигнал. 5141 — Датчик износа тормозных колодок на переднем мосту слева имеет замыкание на массу. 5142 — Датчик износа тормозных колодок на переднем мосту слева имеет замыкание на плюс. ИЛИ Сигнал датчика износа тормозных колодок на переднем мосту слева имеет замыкание на плюс. 5143 — Сигнал датчика износа тормозных колодок на переднем мосту слева не может быть измерен. 5149 — Датчик износа тормозных колодок на переднем мосту слева имеет недостоверный сигнал. 5204 — Электропитание датчиков износа тормозных колодок и датчика давления переднего моста имеет короткое замыкание на массу. ИЛИ Проводка датчика износа тормозных колодок на переднем мосту имеет замыкание на массу. 5205 — Электропитание датчиков износа тормозных колодок и датчика давления переднего моста имеет короткое замыкание на плюс. ИЛИ Проводка датчика износа тормозных колодок на переднем мосту имеет замыкание на плюс. 5341 — Датчик износа тормозных колодок на заднем мосту справа имеет замыкание на массу. 5342 — Датчик износа тормозных колодок на заднем мосту справа имеет замыкание на плюс. ИЛИ — Сигнал датчика износа тормозных колодок на заднем мосту справа имеет замыкание на плюс. 5343 — Сигнал датчика износа тормозных колодок на заднем мосту справа не может быть измерен. 5349 — Датчик износа тормозных колодок на заднем мосту справа имеет недостоверный сигнал. 5441 — Датчик износа тормозных колодок на заднем мосту слева имеет замыкание на массу. 5442 — Датчик износа тормозных колодок на заднем мосту слева имеет замыкание на плюс. ИЛИ Сигнал датчика износа тормозных колодок на заднем мосту слева имеет замыкание на плюс. 5443 — Сигнал датчика износа тормозных колодок на заднем мосту слева не может быть измерен. 5449 — Датчик износа тормозных колодок на заднем мосту слева имеет недостоверный сигнал. 5504 — Электропитание датчика давления заднего моста и клапан управления прицепа имеет короткое замыкание на массу. ИЛИ Проводка датчика износа тормозных колодок на заднем мосту имеет замыкание на массу. 5505 — Электропитание датчика давления заднего моста и клапан управления прицепа имеет короткое замыкание на плюс. ИЛИ Проводка датчика износа тормозных колодок на заднем мосту имеет замыкание на плюс. 6000 — Конструктивный узел CBU Central Brake Unit неисправен (датчик тормозного момента неисправен) 6092 — Датчик тормозного крана: неправильная синхронизация сигнала ИЛИ Конструктивный узел CBU Central Brake Unit неисправен (датчик тормозного момента: сигнал синхронизации ошибочный) 6098 — Конструктивный узел CBU Central Brake Unit неисправен (сигналы педали газа и педали тормоза недостоверны). 6140 — Конструктивный узел CBU Central Brake Unit неисправен (выключатель стоп-сигналов К1: сигнал имеет разрыв электроцепи). 6141 — Конструктивный узел CBU Central Brake Unit неисправен (выключатель стоп-сигналов К1: сигнал имеет короткое замыкание на массу). 6142 — узел CBU Central Brake Unit неисправен (выключатель стоп-сигналов К1: сигнал имеет короткое замыкание на плюс). 6192 — Сигнал от выключателя тормозов К1 отсутствует. 6240 — Конструктивный узел CBU Central Brake Unit неисправен (выключатель стоп-сигналов К2: сигнал имеет разрыв электроцепи). 6241 — Конструктивный узел CBU Central Brake Unit неисправен (выключатель стоп-сигналов К2: сигнал имеет короткое замыкание на массу). 6242 — Конструктивный узел CBU Central Brake Unit неисправен (выключатель стоп-сигналов К2: сигнал имеет короткое замыкание на плюс). 6292 — Сигнал от выключателя тормозов К2 отсутствует. 6304 — Тормозное значение К1 имеет короткое замыкание на массу на контакте 1. 6305 — Тормозное значение К1 имеет короткое замыкание на плюс на контакте 1. 6341 — Конструктивный узел CBU Central Brake Unit неисправен (датчик тормозного значения К1: положение педали имеет короткое замыкание на массу.) 6342 — Тормозное значение К1 имеет короткое замыкание на плюс на контакте 4. 6343 — Сигнал отдатчика тормозного крана К1 не поддается измерению. ИЛИ Конструктивный узел CBU Central Brake Unit неисправен (датчик тормозного значения К1: положение педали не сопровождается передачей сигнала). 6404 — Тормозное значение К2 имеет короткое замыкание на массу на контакте 1. 6405 — Тормозное значение К2 имеет короткое замыкание на плюс на контакте 1. 6441 — Конструктивный узел CBU Central Brake Unit неисправен (датчик тормозного значения К2: положение педали имеет короткое замыкание на массу). 6442 — Тормозное значение К2 имеет короткое замыкание на плюс на контакте 4. 6443 — Сигнал от датчика тормозного крана К2 не поддается измерению. ИЛИ Конструктивный узел CBU Central Brake Unit неисправен (датчик тормозного значения К2: положение педали не сопровождается передачей сигнала). 7000 — Конструктивный узел CBU Central Brake Unit неисправен (клапан пропорционального реле неисправен) 7096 — Конструктивный узел CBU Central Brake Unit неисправен (клапан пропорционального реле имеет недостоверное значение давления).’ 7104 — Конструктивный узел CBU Central Brake Unit неисправен (клапан пропорционального реле неисправен) 7105 — Конструктивный узел CBU Central Brake Unit неисправен (клапан пропорционального реле неисправен) 7107 — Конструктивный узел CBU Central Brake Unit неисправен (клапан пропорционального реле неисправен) 7108 — Конструктивный узел CBU Central Brake Unit неисправен (клапан пропорционального реле неисправен) 7109 — Конструктивный узел CBU Central Brake Unit неисправен (клапан пропорционального реле неисправен) 7120 — Модуль регулировки давления переднего моста имеет разрыв электроцепи на контакте 1. 7121 — Модуль регулировки давления переднего моста короткое замыкание на массу на контакте 1. 7122 — Модуль регулировки давления переднего моста короткое замыкание на плюс на контакте 1. 7123 — Модуль регулировки давления переднего моста имеет разрыв электроцепи на контакте 2. 7126 — Модуль регулировки давления переднего моста имеет разрыв электроцепи на контакте 7. 7127 — Модуль регулировки давления переднего моста короткое замыкание на массу на контакте 7. 7128 — Модуль регулировки давления переднего моста короткое замыкание на плюс на контакте 7. 7129 — Блок регулировки давления переднего моста имеет внешний управляющий сигнал. ИЛИ Конструктивный узел CBU Central Brake Unit неисправен (клапан пропорционального реле имеет внешнее возбуждение). 7130 — Модуль регулировки давления переднего моста имеет разрыв электроцепи на контакте 3. 7131 — Модуль регулировки давления переднего моста короткое замыкание на массу на контакте 3. 7132 — Модуль регулировки давления переднего моста короткое замыкание на плюс на контакте 3. 7190 — Дублирование на блоке регулировки давления переднего моста вышло из строя. 7241 — Модуль регулировки давления переднего моста короткое замыкание на массу на контакте 6. 7242 — Модуль регулировки давления переднего моста короткое замыкание на плюс на контакте 6. ИЛИ Конструктивный узел ’CBU Central Brake Unit’ неисправен (клапан пропорционального реле: датчик давления имеет короткое замыкание на плюс). 7243 — Конструктивный узел ’CBU Central Brake Unit1 неисправен (клапан пропорционального реле: датчик давления имеет разрыв электроцепи, сигнал отсутствует или короткое замыкание). 7296 — Датчик давления в блоке регулировки давления переднего моста имеет недостоверное значение. 7300 — Неисправен модулятор тормозного усилия ведущего моста 7302 — Пониженное напряжение или нарушение контакта на модуляторе тормозного усилия моста 7313 — Модулятор тормозного усилия: установлен неправильный тип 7314 — Модулятор тормозного усилия ведущего моста выдает недостоверные данные. 7316 — Неисправен модулятор тормозного усилия заднего моста. 7364 — Обмен данными на шине CAN тормозной системы нарушен 7365 — Обмен данными между модулятором тормозного усилия и датчиком угла поворота рулевого колеса/блоком управления FDR нарушен 7392 — Модулятор тормозного усилия заднего моста: сигнал синхронизации ошибочный 7395 — Модулятор тормозного усилия: регулирование вспомогательного давления 7500 — Неисправен клапан управления прицепом 7512 — Клапан управления прицепом параметрирован неправильно. 7596 — Клапан управления прицепом имеет недостоверные значения давления. 7604 — Клапан управления прицепом имеет короткое замыкание на массу на контакте Y23/4. 7605 — Клапан управления прицепом имеет короткое замыкание на плюс на контакте Y23/4. 7607 — Клапан управления прицепом имеет короткое замыкание на массу на контакте Y23/5. 7608 — Клапан управления прицепом имеет короткое замыкание на плюс на контакте Y23/5. 7609 — Клапан управления прицепом имеет разрыв электроцепи на контакте Y23/4 или Y23/5. 7620 — Клапан управления прицепом имеет разрыв электроцепи на контакте 1. 7621 — Клапан управления прицепом имеет короткое замыкание на массу на контакте 7. 7622 — Клапан управления прицепом имеет короткое замыкание на плюс на контакте 7. 7623 — Клапан управления прицепом имеет разрыв электроцепи на контакте 2. 7626 — Клапан управления прицепом имеет разрыв электроцепи на контакте 1. 7627 — Клапан управления прицепом имеет короткое замыкание на массу на контакте 1. 7628 — Клапан управления прицепом имеет короткое замыкание на плюс на контакте 1. 7629 — Клапан управления прицепом имеет внешний управляющий сигнал. ИЛИ Клапан управления прицепом имеет внешнее возбуждение. 7690 — Дублирование на клапане управления прицепом вышло из строя. 7741 — Клапан управления прицепом имеет короткое замыкание на массу на контакте 6. 7742 — Клапан управления прицепом имеет короткое замыкание на плюс на контакте 6. ИЛИ Клапан управления прицепом: датчик давления имеет короткое замыкание на плюс. 7743 — Клапан управления прицепом: датчик давления имеет разрыв цепи, нет сигнала или короткое замыкание. 7791 — Действительные значения давления клапана управления прицепом слишком велики. 7796 — Датчик давления в клапане управления прицепом имеет недостоверное значение. 7904 — Масса клапана на контакте Х2 18/9 имеет короткое замыкание на массу. 7905 — Масса клапана на контакте Х2 18/9 имеет короткое замыкание на плюс. 8090 — Тормозной контур на заднем мосту: дублирование вышло из строя 8193 — Термическая перегрузка колесного тормозного механизма 8290 — Тормозной контур на переднем мосту: отсутствует эффект работы дублирования 8570 — Недопустимое деактивирование остановочного тормоза 8600 — Сообщение по CAN от блока управления ABA Active Brake Assist недействительно или недостоверно. 8620 — Модуль регулировки давления заднего моста имеет разрыв электроцепи на контакте 1. 8621 — Модуль регулировки давления заднего моста короткое замыкание на массу на контакте 1. 8622 — Модуль регулировки давления заднего моста короткое замыкание на плюс на контакте 1. 8623 — Модуль регулировки давления заднего моста имеет разрыв электроцепи на контакте 2. 8626 — Модуль регулировки давления заднего моста имеет разрыв электроцепи на контакте 7. 8627 — Модуль регулировки давления заднего моста короткое замыкание на массу на контакте 7. 8628 — Модуль регулировки давления заднего моста короткое замыкание на плюс на контакте 7. 8629 — Блок регулировки давления заднего моста имеет внешний управляющий сигнал. 8630 — Модуль регулировки давления заднего моста имеет разрыв электроцепи на контакте 3. 8631 — Модуль регулировки давления заднего моста короткое замыкание на массу на контакте 3. 8632 — Модуль регулировки давления заднего моста короткое замыкание на плюс на контакте 3. 8663 — Коммуникация между БУ ABA Active Brake Assist и BS управлением тормозной системы разорвана. 8690 — Дублирование на блоке регулировки давления заднего моста вышло из строя. 8741 — Модуль регулировки давления заднего моста короткое замыкание на массу на контакте 6. 8742 — Модуль регулировки давления заднего моста короткое замыкание на плюс на контакте 6. 8796 — Датчик давления в блоке регулировки давления заднего моста имеет недостоверное значение. 9002 — Блок управления FDR имеет пониженное напряжение на клемме 1. 9010 — Внутренняя ошибка модуля FDR 9011 — Ошибка EEPROM модуля FDR 9012 — Неправильное параметрирование модуля FDR 9013 — Установлен неправильный блок управления FDR. 9051 — Блок управления FDR имеет неправильное установочное положение. 9052 — Процесс инициализации (обучения) блока управления FDR не был завершен. 9064 — Нарушена связь между модулями шины CAN тормозной системы. 9065 — Нарушена связь между модулями шины CAN тормозной системы. 9502 — Датчик угла поворота рулевого колеса имеет пониженное напряжение. 9510 — Датчик угла поворота рулевого колеса неисправен. 9512 — Датчик угла поворота рулевого колеса в блоке управления тормозной системой BS параметрирован неправильно. 9515 — Датчик угла поворота управляемых колес выдает недостоверные данные. 9543 — Датчик угла поворота рулевого колеса не выдает измеренное значение. 9550 — Датчик угла поворота рулевого колеса выдает недостоверные данные. 9553 — Блок управления BS распознаёт выход из строя датчика угла поворота рулевого колеса. 9563 — Датчик угла поворота рулевого колеса распознаёт ошибку связи по CAN. 9565 — Блок управления BS распознаёт выход из строя датчика угла поворота рулевого колеса. 9597 — Датчик угла поворота рулевого колеса выдает недостоверное передаточное отношение рулевого управления.
Ремонт грузовых автомобилей
Коды неисправности
Грузовой шиномонтаж Записаться на РЕМОНТ    Записаться на РЕМОНТ   

Контакты и реквизиты

© ИП Березина, 2024. Все материалы, размещенные на сайте, принадлежат правообладателям. При заимствовании информации ссылка на ресурс обязательна.
ver. 3.30
Телефоны: +7 (499) 673-42-43 +7 (915) 468-98-98 Email: sto@remont-atego.ru Адрес: 140090, Московская область, г. Дзержинский, ул. Садовая, д. 1Д Банковские реквизиты: Расчетный счет 40802810300001006476 Банк АО «ТИНЬКОФФ БАНК» ИНН/КПП банка 7710140679/773401001 БИК 044525974 Кор. счет 30101810145250000974 Город г. Москва
КАРТОЧКА УЧЕТА ОСНОВНЫХ СВЕДЕНИЙ О КЛИЕНТЕ: Орг. форма: Индивидуальный предприниматель Наименование: ИП Березина Анна Васильевна ИНН 773300316780 ОГРНИП 319774600175605 от 19.03.2019 г. Код по ОКВЭД основной: 45.20 Вид деятельности: Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств ОКПО 0148963331 ОКАТО 45283569000 ОКТМО 45368000000 ОКОГУ 4210015 ОКОПФ 50102 Дата регистрации: 19 марта 2019 г.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Возможна Любая форма оплаты (нал./безнал, банковская карта, ЮMoney и т. п.). Любая информация, представленная на данном сайте, не является публичной офертой.
Поделиться
Написать  в ВОТС АПП