Код неисправности: MR

MR – Система управления двигателем

Ремонт грузовых автомобилей
Коды неисправности
Главная Техническая информация Код неисправности: MR
Записаться на РЕМОНТ    Записаться на РЕМОНТ    Грузовой шиномонтаж Ремонт грузовых автомобилей
Коды неисправности
Записаться на РЕМОНТ    Записаться на РЕМОНТ    Грузовой шиномонтаж
Данная ошибка возникает при максимальном возможном количестве транспортных ключей в системе MR. Для решения данной проблемы требуется подключения автомобиля к системе диагностики. Мы решаем данную проблему в любое время суток, для большей информации звоните нам по телефонам: +7 (495) 782 81 16, +7 (496) 754 31 45.

Ошибка MR 9960 — Слишком много ключей

Данная ошибка возникает при проблемах с замком зажигания, блоком иммобилайзера и проводкой между блоками управления двигателем и движением. Мы ремонтируем данные неисправности у нас в автосервисе, звоните поможем: +7 (495) 729 89 86, +7 (985) 003-58-58.

Ошибка MR 9963 — На шине данных CAN двигателя отсутствует код

транспондера

Данная ошибка возникает при проблемах с замком зажигания, иммобилайзером и проводкой на блок управления. Мы ремонтируем данные неисправности у нас в автосервисе, звоните поможем: +7 (495) 729 89 86, +7 (985) 003-58-58.

Ошибка MR 9964 — Код транспондера отсутствует на клемме 50

Коды неисправности, выдаваемые блоками управления

Мерседес-Бенц Атего

0101 — CAN-L-соединение к FR неисправно 0102 — Данные от блока управления FR (регулировка движения) ошибочны 0104 — CAN-соединение к FR неисправно 0149 — Ошибка параметрирования CAN 0204 — CAN-High-провод к SCR-модулю рамы (Евро 4 или Евро 5) неисправен. 0308 — Датчик положения коленвала, короткое замыкание на массу 0309 — Датчик положения коленвала, разрыв электроцепи 0310 — Датчик положения коленвала: сигнал слишком слабый 0311 — Датчик положения коленвала: неправильная синхронизация сигналов коленвала и распредвала. 0312 — Датчик положения коленвала: сигнал отсутствует 0313 — Датчик положения коленвала: неправильная полярность. 0408 — Датчик положения распредвалов, короткое замыкание на массу 0409 — Датчик положения распредвалов, разрыв электроцепи 0412 — Датчик положения распредвала: нет сигнала 0413 — Датчик положения распредвала: неправильная полярность 0530 — частоты вращения 0612 — частота вращения вентилятора’ отсутствует. 0631 — оборотов вентилятора слишком мало. 0722 — после катализатора слишком высока. 0782 — отсутствует. 0788 — перед катализатором слишком высока (пороговое значение 1 превышено). 0789 — перед катализатором слишком высока (пороговое значение 2 превышено). 0797 — Температура перед катализатором слишком высока (сниженная мощность двигателя). 0815 — Датчик температуры перед катализатором имеет разрыв электроцепи или короткое замыкание на плюс. 0816 — температуры перед катализатором имеет короткое замыкание на массу. 0915 — температуры за катализатором имеет разрыв электроцепи или короткое замыкание на плюс. 0916 — температуры за катализатором имеет короткое замыкание на массу. 1015 — температуры масла превысил диапазон измерения (короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи). 1016 — температуры масла недостиг минимального значения диапазона измерения (короткое замыкание на массу). 1115 — температуры топлива превысил диапазон измерения (короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи). 1116 — температуры топлива не достиг минимального значения диапазона измерения (короткое замыкание на массу). 1215 — датчик ‘Давление наддува и температура наддувочного воздуха’: датчик температуры, превышен диапазон измерения (короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи) 1216 — датчик ‘Давление наддува и температура наддувочного воздуха’: датчик температуры, не достигнут минимум диапазона измерения (короткое замыкание на массу) 1315 — атмосферного давления, превышен диапазон измерения (короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи). 1316 — атмосферного давления, не достигнуто минимальное значение диапазона измерения (короткое замыкание на массу). 1415 — датчик ‘Давление наддува и температура наддувочного воздуха’: датчик давления, превышен диапазон измерения (короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи) 1416 — датчик ‘Давление наддува и температура наддувочного воздуха’: датчик давления, не достигнут минимум диапазона измерения (короткое замыкание на массу) 1417 — датчик ‘давление наддува и температура нагнетаемого воздуха’: датчик давления, измеренное значение недостоверно 1515 — температуры ОЖ, превышен диапазон измерения (короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи). 1516 — температуры ОЖ, не достигнуто минимальное значение диапазона измерения (короткое замыкание на массу). 1615 — давления масла, превышен диапазон измерения (короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи). 1616 — давления масла, не достигнуто минимальное значение диапазона измерения (короткое замыкание на массу). 1617 — давления масла, измеренное значение недостоверно 1715 — вход: превышен диапазон измерения 1716 — вход: не достигнут минимум диапазона измерения 1717 — Комбинированный вход: недостоверный сигнал 1818 — Нагнетательный контур неисправен 1820 — Давление наддува превышено 1822 — нагнетаемого воздуха превышена 1873 — турбонагнетателя имеет нарушение равномерного движения. 1874 — Отклонение заданной величины регулирования давления нагнетаемого воздуха слишком велико. 1876 — наддува для режима торможения недостаточно. 1878 — контур неисправен 1917 — значение датчика давления топлива недостоверно. 2017 — значение датчика давления масла недостоверно. 2020 — масла слишком низкое. 2021 — масла слишком низкое. 2026 — масла в двигателе слишком высок или слишком низок. 2122 — охлаждающей жидкости слишком высока. 2219 — 15 блока управления MR или FR имеет разрыв электроцепи. 2319 — 50 блока управления MR или FR имеет разрыв электроцепи. 2415 — датчик давления топлива имеет разрыв электроцепи. 2416 — датчик давления топлива имеет короткое замыкание на плюс, массу. 2509 — уровня масла: разрыв электроцепи 2515 — Датчик уровня масла, короткое замыкание на плюс, превышен диапазон измерения 2516 — уровня масла, короткое замыкание на массу, не достигнут минимум диапазона измерения 2517 — уровня масла : измеренное значение недостоверно 2612 — частоты вращения турбонагнетателя имеет разрыв электроцепи, короткое замыкание на массу, короткое замыкание на плюс. 2615 — частоты вращения турбонагнетателя имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи. 2616 — Датчик частоты вращения турбонагнетателя имеет короткое замыкание на массу. 2712 — Сигнал числа оборотов от генератора отсутствует (таймаут). ИЛИ Датчик частоты вращения турбонагнетателя имеет разрыв электроцепи, короткое замыкание на массу, короткое замыкание на плюс (турбонагнетатель 2). 2804 — Датчик NOx имеет нарушение связи. 2815 — Датчик NOx имеет замыкание на плюс, разрыв электроцепи. 2816 — NOx имеет короткое замыкание на массу. 2971 — высокий выброс окислов азота (1 пороговое значение превышено) 2972 — высокий выброс окислов азота (2 пороговое значение превышено) 3015 — давления топлива, превышен диапазон измерения (короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи) 3016 — давления топлива, не достигнут минимум диапазона измерения (короткое замыкание на массу) 3115 — Датчик температуры наддувочного воздуха 2 имеет разрыв электроцепи. 3116 — Датчик температуры наддувочного воздуха 2 имеет короткое замыкание. 3215 — Датчик температуры системы рециркуляции ОГ имеет разрыв электроцепи. 3216 — Датчик температуры системы рециркуляции ОГ имеет короткое замыкание. 3332 — Датчик температуры рециркулирующих ОГ: значение вне заданного диапазона. 3415 — влажности воздуха имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи. 3416 — влажности воздуха имеет короткое замыкание на массу. 3515 — Датчик температуры воздуха имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи. 3516 — Датчик температуры воздуха имеет короткое замыкание на массу. 3604 — Отсутствует сообщение CAN ‘Температура воздуха’. 3617 — значение датчика температуры окружающего воздуха недостоверно. 3706 — включения сжатого воздуха SCR имеет короткое замыкание на массу. 3707включения сжатого воздуха SCR имеет короткое замыкание на плюс. 3709 — Клапан включения сжатого воздуха SCR имеет разрыв электроцепи. 3817 — Измеренные значения датчиков температуры на катализаторе недостоверны. 3906 — Насос AdBlue имеет короткое замыкание на массу. 3907 — Насос AdBlue имеет короткое замыкание на плюс. 3909 — AdBlue имеет разрыв электроцепи. 4024 — ошибка в блоке управления 4034 — ошибка в блоке управления 4035 — ошибка в блоке управления 4036 — ошибка в блоке управления 4037 — Внутренняя ошибка в блоке управления 4038 — ошибка в блоке управления 4039 — стартером (выходной каскад) неисправно 4040 — Внутренняя ошибка в блоке управления 4041 — Внутренняя ошибка в блоке управления 4047 — Внутренняя ошибка в блоке управления 4048 — Внутренняя ошибка в блоке управления 4049 — Недействительное параметрирование пропорциональных клапанов 4050 — Внутренняя ошибка в блоке управления 4051 — Внутренняя ошибка в блоке управления 4052 — Внутренняя ошибка в блоке управления 4053 — Внутренняя ошибка в блоке управления 4054 — Внутренняя ошибка в блоке управления 4056 — Внутренняя ошибка в блоке управления 4058 — Блок данных в блоке управления MR регулировки двигателя (PLD) были изменены. 4092 — Внутренняя ошибка в блоке управления 4149 — Моторный тормоз параметризован неправильно. 4200 — Пропорциональный клапан 5 имеет короткое замыкание на плюс. 4201 — Пропорциональный клапан 5 имеет короткое замыкание на массу. 4202 — Пропорциональный клапан 7 имеет короткое замыкание на массу. 4203 — Пропорциональный клапан 7 имеет разрыв электроцепи. 4204 — Пропорциональный клапан 7 имеет короткое замыкание на плюс. 4205 — Датчик положения дроссельной заслонки имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи. 4206 — Датчик положения дроссельной заслонки имеет замыкание на массу. 4207 — Датчик температуры перед дизельным окислительным катализатором имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи. 4208 — Датчик температуры перед дизельным окислительным катализатором имеет короткое замыкание на массу. 4209 — Датчик температуры за дизельным окислительным катализатором имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи. 4210 — Датчик температуры за дизельным окислительным катализатором имеет короткое замыкание на массу. 4211 — Датчик разности давлений перед сажевым фильтром имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи. 4212 — Датчик разности давлений перед сажевым фильтром имеет короткое замыкание на массу. 4213 — Датчик разности давлений за сажевым фильтром имеет короткое замыкание на плюс,разрыв электроцепи. 4214 — Датчик разности давлений за сажевым фильтром имеет короткое замыкание на массу. 4215 — Дифференциальное давление в сажевом фильтре слишком велико. 4216 — Дифференциальное давление в сажевом фильтре слишком мало. 4217 — Отклонение регулировки дроссельной заслонки слишком велико. 4218 — установка дроссельной заслонки не удалась. 4219 — в дозаторе AdBlue засорен. 4220 — загрязнён 4221 — диффузора имеет разрыв электроцепи. 4222 — Обогрев диффузора имеет короткое замыкание на массу. 4223 — Обогрев диффузора имеет короткое замыкание на плюс. 4224 — Внутренняя ошибка в блоке управления 4225 — клапан ряда 1 имеет короткое замыкание на плюс. 4226 — клапан ряда 1 имеет короткое замыкание на массу. 4227 — неисправность блока управления 4228 — компоненты SORT. 4229 — значение датчиков температуры SORT (пара А) недостоверно. 4230 — Измеряемое значение датчиков температуры SORT (пара В) недостоверно. 4231 — Сажевый фильтр не установлен. 4232 — Измеренное значение датчика дифференциального давления перед сажевым фильтром недостоверно. 4233 — Измеренное значение датчика дифференциального давления после сажевого фильтра недостоверно. 4234 — высокий выброс окислов азота вследствие неизвестной причины (2 пороговое значение превышено) 4235 — высокий выброс окислов азота из-за низкого качества AdBlue 4236 — высокий вьфрос окислов азота из-за недостаточного дозирования AdBlue 4237 — Измеренное значение датчика NOx недостоверно. 4238 — Температура в сажевом фильтре слишком низкая. 4239 — Блок датчиков 1 в блоке управления MR имеет короткое замыкание. 4240 — Блок датчиков 2 в блоке управления MR имеет короткое замыкание. 4241 — Блок датчиков 1 в модуле SCR на раме имеет замыкание. 4242 — Блок датчиков 2 в модуле SCR на раме имеет замыкание. 4243 — Блок датчиков 3 в модуле SCR на раме имеет замыкание. 4244 — Неисправность датчика NOx 4245 — Неисправен конструктивный узел ‘Датчик NOx’. 4246 — Слишком высокий первоначальный выброс оксидов азота 4247 — Неисправен конструктивный узел ‘катализатор’. 4248 — Низкое качество AdBlue или недостаточное дозирование AdBlue 4249 — Слишком высокий выброс оксидов азота 4415 — Датчик разности давлений перед сажевым фильтром имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи. 4416 — Датчик разности давлений перед сажевым фильтром имеет короткое замыкание на массу. 4805 — Насос-форсунка ряда 1 имеет короткое замыкание на плюс. 4806 — Возврат насос-форсунок ряда 1 имеет короткое замыкание на массу. 4905 — Насос-форсунка ряда 2 имеет короткое замыкание на плюс. 4906 — Возврат насос-форсунок ряда 2 имеет короткое замыкание на массу. 5026 — Насос-форсунка цилиндра 1: клапан не открывается 5027 — Насос-форсунка цилиндра 1: неисправность управления 5028 — Насос-форсунка цилиндра 1: короткое замыкание 5126 — Насос-форсунка цилиндра 2: клапан не открывается 5127 — Насос-форсунка цилиндра 2: неисправность управления 5128 — Насос-форсунка цилиндра 2: короткое замыкание 5226 — Насос-форсунка цилиндра 3: клапан не открывается 5227 — Насос-форсунка цилиндра 3: неисправность управления 5228 — Насос-форсунка цилиндра 3: короткое замыкание 5326 — Насос-форсунка цилиндра 4: клапан не открывается 5327 — Насос-форсунка цилиндра 4: неисправность управления 5328 — Насос-форсунка цилиндра 4: короткое замыкание 5426 — форсунка цилиндра 5: клапан не открывается 5427 — форсунка цилиндра 5: неисправность управления 5428 — Насос-форсунка цилиндра 5: короткое замыкание 5526 — Насос-форсунка цилиндра 6: клапан не открывается 5527 — Насос-форсунка цилиндра 6: неисправность управления 5528 — Насос-форсунка цилиндра 6: короткое замыкание 5626 — Насос-форсунка цилиндра 7: клапан не открывается 5627 — Насос-форсунка цилиндра 7: неисправность управления 5628 — Насос-форсунка цилиндра 7: короткое замыкание 5726 — Насос-форсунка цилиндра 8: клапан не открывается 5727 — Насос-форсунка цилиндра 8: неисправность управления 5728 — форсунка цилиндра 8: короткое замыкание 5806 — Подогрев трубопровода AdBlue имеет короткое замыкание на массу. 5807 — Подогрев трубопровода AdBlue имеет короткое замыкание на плюс. 5809 — Подогрев трубопровода AdBlue имеет разрыв электроцепи. 5869 — Подогрев трубопровода AdBlue неисправен. 5906 — Электромагнитный клапан подогрева бачка AdBlue имеет короткое замыкание на массу. 5907 — Электромагнитный клапан подогрева бачка AdBlue имеет короткое замыкание на плюс. 5909 — Электромагнитный клапан подогрева AdBlue имеет разрыв электроцепи. 5969 — Клапан подогрева бака AdBlue неисправен. 6015 — Датчик уровня AdBlue имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи. 6016 — Датчик уровня AdBlue имеет короткое замыкание на массу. 6029 — Уровень заполнения бака AdBlue слишком мал. 6115 — Датчик температуры бачка AdBlue имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи. 6116 — Датчик температуры бачка AdBlue имеет короткое замыкание на массу. 6169 — Датчик ‘Уровень заполнения/температура бака AdBlue’ неисправен. 6293 — Внутренняя неисправность в модуле SCR на раме 6327 — Активация лампы OBD нарушена. 6409 — Фланец подогрева имеет разрыв электроцепи. 6432 — Неисправность подогреваемого фланца 6506 — Диагностический провод маслоотделителя имеет короткое замыкание на массу. 6564 — Диагностический провод маслоотделителя имеет разрыв электроцепи или короткое замыкание на плюс. 6678 — Клапан рециркуляции ОГ неисправен. 6679 — Разница температур между выхлопными газами и охлаждающей жидкостью недостоверна. 6720 — AdBlue слишком велико. 6721 — AdBlue слишком мало. 6770 — Падение давления AdBlue при выбеге насоса слишком мало. 6777 — Потребление тока насосом AdBlue слишком велико. 6820 — Давление сжатого воздуха SCR слишком велико. 6821 — Давление сжатого воздуха SCR слишком мало. 6883 — Подача воздуха системы сжатого воздуха SCR нарушена. 6949 — Ошибка параметрирования 6994 — Система нейтрализации ОГ отключена и диагностическая программа активна 6995 — Система нейтрализации ОГ отключена и диагностическая программа активна 7006 — Пропорциональный клапан 1 имеет короткое замыкание на массу. 7007 — Пропорциональный клапан 1 имеет короткое замыкание на плюс. 7009 — Пропорциональный клапан 1 имеет разрыв электроцепи. 7106 — Электромагнитный клапан 3: ступени вентилятора 1 имеет короткое замыкание на массу. 7107 — Пропорциональный клапан 3 имеет короткое замыкание на плюс. 7109 — Электромагнитный клапан 3: ступень вентилятора 1 имеет разрыв электроцепи. 7112 — Электромагнитный клапан 3: повышающая передача вентилятора — отсутствует частота вращения вентилятора 7206 — Электромагнитный клапан 4: ступень вентилятора 2 имеет короткое замыкание на массу. 7207 — Пропорциональный клапан 4 имеет короткое замыкание на плюс. 7209 — Электромагнитный клапан 4: ступень вентилятора 2 имеет разрыв электроцепи. 7305 — Электромагнитный клапан 2: тормоз декомпрессионного клапана имеет короткое замыкание на плюс. 7306 — Электромагнитный клапан 2: тормоз декомпрессионного клапана имеет короткое замыкание на массу. 7307 — Пропорциональный клапан 2 имеет короткое замыкание на плюс. 7309 — Пропорциональный клапан 2 имеет разрыв электроцепи. 7317 — Электромагнитный клапан 2: тормоз декомпрессионного клапана имеет разрыв электроцепи или короткое замыкание на массу. 7405 — Пропорциональный клапан 5 имеет короткое замыкание на плюс. 7408 — Пропорциональный клапан 5 имеет короткое замыкание на массу. 7542 — Повышенное напряжение аккумуляторной батареи 7543 — Пониженное напряжение аккумуляторной батареи 7606 — Пропорциональный клапан 6 имеет короткое замыкание на массу. 7609 — Пропорциональный клапан 6 имеет разрыв электроцепи. 7705 — Пропорциональный клапан ряда 1 имеет короткое замыкание на плюс. 7708 — Пропорциональный клапан ряда 1 имеет короткое замыкание на массу. 7805 — Пропорциональный клапан ряда 2 имеет короткое замыкание на плюс. 7808 — Пропорциональный клапан ряда 2 имеет короткое замыкание на массу. 7905 — Пропорциональный клапан ряда модуля SCR на раме имеет короткое замыкание на плюс. 7908 — Пропорциональный клапан ряда модуля SCR на раме имеет короткое замыкание на массу. 8005 — Клемма 50 на первичное реле (короткое замыкание на плюс) 8008 — 50 на первичное реле (короткое замыкание на массу) 8009 — Клемма 50 на первичное реле (разрыв электроцепи) 8033 — Неисправно реле управления 8039 — Управление стартером (выходной каскад) неисправно 8086 — Зацепление стартера отсутствует 8106 — Запорный клапан сжатого воздуха SCR имеет короткое замыкание на массу. 8107 — Запорный клапан сжатого воздуха SCR имеет короткое замыкание на плюс. 8109 — Запорный клапан сжатого воздуха SCR имеет разрыв электроцепи. 8206 — Дозирующий клапан AdBlue имеет короткое замыкание на массу. 8207 — клапан AdBlue имеет короткое замыкание на плюс. 8209 — Дозирующий клапан AdBlue имеет разрыв электроцепи. 8315 — Датчик температуры AdBlue имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи. 8316 — Датчик температуры AdBlue имеет короткое замыкание на массу. 8415 — Датчик давления AdBlue имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи. 8416 — Датчик давления AdBlue имеет короткое замыкание на массу. 8417 — Измеренное значение датчика давления AdBlue недостоверно. 8515 — Датчик сжатого воздуха SCR имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи. 8516 — Датчик сжатого воздуха SCR имеет короткое замыкание на массу. 8517 — Измеренное значение датчика давления сжатого воздуха SCR недостоверно. 8690 — Текущий расход AdBlue слишком высок. 8691 — Текущий расход AdBlue слишком мал. 8790 — Средний расход AdBlue слишком высок. 8791 — Средний расход AdBlue слишком мал. 8896 — Давление AdBlue недостоверно. 8906 — Запорный клапан сжатого воздуха SCR имеет короткое замыкание на массу. 8907 — Запорный клапан сжатого воздуха SCR имеет короткое замыкание на плюс. 8909 — клапан сжатого воздуха SCR имеет разрыв электроцепи. 9044 — Форсунка цилиндра 1: регулировка равномерности холостого хода в области ограничения 9045 — форсунка цилиндра 1: коррекция по отдельным цилиндрам в зоне ограничения 9144 — Насос-форсунка цилиндра 2: регулировка равномерности холостого хода в области ограничения 9145 — Насос-форсунка цилиндра 2: коррекция по отдельным цилиндрам в зоне ограничения 9244 — Насос-форсунка цилиндра 3: регулировка равномерности холостого хода в области ограничения 9245 — Насос-форсунка цилиндра 3: коррекция по отдельным цилиндрам в зоне ограничения 9344 — форсунка цилиндра 4: регулировка равномерности холостого хода в области ограничения 9345 — Насос-форсунка цилиндра 4: коррекция по отдельным цилиндрам в зоне ограничения 9444 — Насос-форсунка цилиндра 5: регулировка равномерности холостого хода в области ограничения 9445 — Насос-форсунка цилиндра 5: коррекция по отдельным цилиндрам в зоне ограничения 9544 — Насос-форсунка цилиндра 6: регулировка равномерности холостого хода в области ограничения 9545 — Насос-форсунка цилиндра 6: коррекция по отдельным цилиндрам в зоне ограничения 9645 — Насос-форсунка цилиндра 7; коррекция по отдельным цилиндрам в зоне ограничения 9744 — Насос-форсунка цилиндра 8: регулировка равномерности холостого хода в области ограничения 9745 — Насос-форсунка цилиндра 8; коррекция по отдельным цилиндрам в зоне ограничения 9846 — Сбой коррекции по отдельным цилиндрам 9960 – Слишком много ключей -> сделать как ссылку 9961 — Активирована защитная функция иммобилайзера, блок управления MR заблокирован 9962 — Активирована защитная функция иммобилайзера в блоке MR 9963 – На шине данных CAN двигателя отсутствует код транспордера -> сделать как ссылку 9964 – Код транспордера отсутствует на клемме 50 -> сделать как ссылку 9965 — Несоответствующий транспондерный ключ

Контакты и реквизиты

© ИП Березина, 2024. Все материалы, размещенные на сайте, принадлежат правообладателям. При заимствовании информации, ссылка на ресурс обязательна.
ver. 3.30
Телефоны: +7 (499) 673-42-43 +7 (915) 468-98-98 Email: sto@remont-atego.ru Адрес: 140090, Московская область, г. Дзержинский, ул. Садовая, д. 1Д КАРТОЧКА УЧЕТА ОСНОВНЫХ СВЕДЕНИЙ О КЛИЕНТЕ: Орг. форма: Индивидуальный предприниматель Наименование: ИП Березина Анна Васильевна ИНН 773300316780 ОГРНИП 319774600175605 от 19.03.2019 г. Код по ОКВЭД основной: 45.20 Вид деятельности: Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств ОКПО 0148963331 ОКАТО 45283569000 ОКТМО 45368000000 ОКОГУ 4210015 ОКОПФ 50102 Дата регистрации: 19 марта 2019 г.
Банковские реквизиты: Расчетный счет: 40802810300001006476 Банк: АО «ТИНЬКОФФ БАНК» ИНН/КПП банка: 7710140679/773401001 БИК 044525974 Кор. счет: 30101810145250000974 Город: Москва
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Возможна Любая форма оплаты (нал./безнал, банковская карта, ЮMoney и т. п.). Любая информация, представленная на данном сайте, не является публичной офертой.
Яндекс.Метрика
Поделиться
Написать  в ВОТС АПП

Код неисправности:

MR

MR – Система

управления двигателем

Ремонт грузовых автомобилей
Коды неисправности
Грузовой шиномонтаж

Коды неисправности,

выдаваемые блоками

управления

Мерседес-Бенц Атего

Записаться на РЕМОНТ    Записаться на РЕМОНТ   
0101 — CAN-L-соединение к FR неисправно 0102 — Данные от блока управления FR (регулировка движения) ошибочны 0104 — CAN-соединение к FR неисправно 0149 — Ошибка параметрирования CAN 0204 — CAN-High-провод к SCR-модулю рамы (Евро 4 или Евро 5) неисправен. 0308 — Датчик положения коленвала, короткое замыкание на массу 0309 — Датчик положения коленвала, разрыв электроцепи 0310 — Датчик положения коленвала: сигнал слишком слабый 0311 — Датчик положения коленвала: неправильная синхронизация сигналов коленвала и распредвала. 0312 — Датчик положения коленвала: сигнал отсутствует 0313 — Датчик положения коленвала: неправильная полярность. 0408 — Датчик положения распредвалов, короткое замыкание на массу 0409 — Датчик положения распредвалов, разрыв электроцепи 0412 — Датчик положения распредвала: нет сигнала 0413 — Датчик положения распредвала: неправильная полярность 0530 — частоты вращения 0612 — частота вращения вентилятора’ отсутствует. 0631 — оборотов вентилятора слишком мало. 0722 — после катализатора слишком высока. 0782 — отсутствует. 0788 — перед катализатором слишком высока (пороговое значение 1 превышено). 0789 — перед катализатором слишком высока (пороговое значение 2 превышено). 0797 — Температура перед катализатором слишком высока (сниженная мощность двигателя). 0815 — Датчик температуры перед катализатором имеет разрыв электроцепи или короткое замыкание на плюс. 0816 — температуры перед катализатором имеет короткое замыкание на массу. 0915 — температуры за катализатором имеет разрыв электроцепи или короткое замыкание на плюс. 0916 — температуры за катализатором имеет короткое замыкание на массу. 1015 — температуры масла превысил диапазон измерения (короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи). 1016 — температуры масла недостиг минимального значения диапазона измерения (короткое замыкание на массу). 1115 — температуры топлива превысил диапазон измерения (короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи). 1116 — температуры топлива не достиг минимального значения диапазона измерения (короткое замыкание на массу). 1215 — датчик ‘Давление наддува и температура наддувочного воздуха’: датчик температуры, превышен диапазон измерения (короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи) 1216 — датчик ‘Давление наддува и температура наддувочного воздуха’: датчик температуры, не достигнут минимум диапазона измерения (короткое замыкание на массу) 1315 — атмосферного давления, превышен диапазон измерения (короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи). 1316 — атмосферного давления, не достигнуто минимальное значение диапазона измерения (короткое замыкание на массу). 1415 — датчик ‘Давление наддува и температура наддувочного воздуха’: датчик давления, превышен диапазон измерения (короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи) 1416 — датчик ‘Давление наддува и температура наддувочного воздуха’: датчик давления, не достигнут минимум диапазона измерения (короткое замыкание на массу) 1417 — датчик ‘давление наддува и температура нагнетаемого воздуха’: датчик давления, измеренное значение недостоверно 1515 — температуры ОЖ, превышен диапазон измерения (короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи). 1516 — температуры ОЖ, не достигнуто минимальное значение диапазона измерения (короткое замыкание на массу). 1615 — давления масла, превышен диапазон измерения (короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи). 1616 — давления масла, не достигнуто минимальное значение диапазона измерения (короткое замыкание на массу). 1617 — давления масла, измеренное значение недостоверно 1715 — вход: превышен диапазон измерения 1716 — вход: не достигнут минимум диапазона измерения 1717 — Комбинированный вход: недостоверный сигнал 1818 — Нагнетательный контур неисправен 1820 — Давление наддува превышено 1822 — нагнетаемого воздуха превышена 1873 — турбонагнетателя имеет нарушение равномерного движения. 1874 — Отклонение заданной величины регулирования давления нагнетаемого воздуха слишком велико. 1876 — наддува для режима торможения недостаточно. 1878 — контур неисправен 1917 — значение датчика давления топлива недостоверно. 2017 — значение датчика давления масла недостоверно. 2020 — масла слишком низкое. 2021 — масла слишком низкое. 2026 — масла в двигателе слишком высок или слишком низок. 2122 — охлаждающей жидкости слишком высока. 2219 — 15 блока управления MR или FR имеет разрыв электроцепи. 2319 — 50 блока управления MR или FR имеет разрыв электроцепи. 2415 — датчик давления топлива имеет разрыв электроцепи. 2416 — датчик давления топлива имеет короткое замыкание на плюс, массу. 2509 — уровня масла: разрыв электроцепи 2515 — Датчик уровня масла, короткое замыкание на плюс, превышен диапазон измерения 2516 — уровня масла, короткое замыкание на массу, не достигнут минимум диапазона измерения 2517 — уровня масла : измеренное значение недостоверно 2612 — частоты вращения турбонагнетателя имеет разрыв электроцепи, короткое замыкание на массу, короткое замыкание на плюс. 2615 — частоты вращения турбонагнетателя имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи. 2616 — Датчик частоты вращения турбонагнетателя имеет короткое замыкание на массу. 2712 — Сигнал числа оборотов от генератора отсутствует (таймаут). ИЛИ Датчик частоты вращения турбонагнетателя имеет разрыв электроцепи, короткое замыкание на массу, короткое замыкание на плюс (турбонагнетатель 2). 2804 — Датчик NOx имеет нарушение связи. 2815 — Датчик NOx имеет замыкание на плюс, разрыв электроцепи. 2816 — NOx имеет короткое замыкание на массу. 2971 — высокий выброс окислов азота (1 пороговое значение превышено) 2972 — высокий выброс окислов азота (2 пороговое значение превышено) 3015 — давления топлива, превышен диапазон измерения (короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи) 3016 — давления топлива, не достигнут минимум диапазона измерения (короткое замыкание на массу) 3115 — Датчик температуры наддувочного воздуха 2 имеет разрыв электроцепи. 3116 — Датчик температуры наддувочного воздуха 2 имеет короткое замыкание. 3215 — Датчик температуры системы рециркуляции ОГ имеет разрыв электроцепи. 3216 — Датчик температуры системы рециркуляции ОГ имеет короткое замыкание. 3332 — Датчик температуры рециркулирующих ОГ: значение вне заданного диапазона. 3415 — влажности воздуха имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи. 3416 — влажности воздуха имеет короткое замыкание на массу. 3515 — Датчик температуры воздуха имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи. 3516 — Датчик температуры воздуха имеет короткое замыкание на массу. 3604 — Отсутствует сообщение CAN ‘Температура воздуха’. 3617 — значение датчика температуры окружающего воздуха недостоверно. 3706 — включения сжатого воздуха SCR имеет короткое замыкание на массу. 3707включения сжатого воздуха SCR имеет короткое замыкание на плюс. 3709 — Клапан включения сжатого воздуха SCR имеет разрыв электроцепи. 3817 — Измеренные значения датчиков температуры на катализаторе недостоверны. 3906 — Насос AdBlue имеет короткое замыкание на массу. 3907 — Насос AdBlue имеет короткое замыкание на плюс. 3909 — AdBlue имеет разрыв электроцепи. 4024 — ошибка в блоке управления 4034 — ошибка в блоке управления 4035 — ошибка в блоке управления 4036 — ошибка в блоке управления 4037 — Внутренняя ошибка в блоке управления 4038 — ошибка в блоке управления 4039 — стартером (выходной каскад) неисправно 4040 — Внутренняя ошибка в блоке управления 4041 — Внутренняя ошибка в блоке управления 4047 — Внутренняя ошибка в блоке управления 4048 — Внутренняя ошибка в блоке управления 4049 — Недействительное параметрирование пропорциональных клапанов 4050 — Внутренняя ошибка в блоке управления 4051 — Внутренняя ошибка в блоке управления 4052 — Внутренняя ошибка в блоке управления 4053 — Внутренняя ошибка в блоке управления 4054 — Внутренняя ошибка в блоке управления 4056 — Внутренняя ошибка в блоке управления 4058 — Блок данных в блоке управления MR регулировки двигателя (PLD) были изменены. 4092 — Внутренняя ошибка в блоке управления 4149 — Моторный тормоз параметризован неправильно. 4200 — Пропорциональный клапан 5 имеет короткое замыкание на плюс. 4201 — Пропорциональный клапан 5 имеет короткое замыкание на массу. 4202 — Пропорциональный клапан 7 имеет короткое замыкание на массу. 4203 — Пропорциональный клапан 7 имеет разрыв электроцепи. 4204 — Пропорциональный клапан 7 имеет короткое замыкание на плюс. 4205 — Датчик положения дроссельной заслонки имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи. 4206 — Датчик положения дроссельной заслонки имеет замыкание на массу. 4207 — Датчик температуры перед дизельным окислительным катализатором имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи. 4208 — Датчик температуры перед дизельным окислительным катализатором имеет короткое замыкание на массу. 4209 — Датчик температуры за дизельным окислительным катализатором имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи. 4210 — Датчик температуры за дизельным окислительным катализатором имеет короткое замыкание на массу. 4211 — Датчик разности давлений перед сажевым фильтром имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи. 4212 — Датчик разности давлений перед сажевым фильтром имеет короткое замыкание на массу. 4213 — Датчик разности давлений за сажевым фильтром имеет короткое замыкание на плюс,разрыв электроцепи. 4214 — Датчик разности давлений за сажевым фильтром имеет короткое замыкание на массу. 4215 — Дифференциальное давление в сажевом фильтре слишком велико. 4216 — Дифференциальное давление в сажевом фильтре слишком мало. 4217 — Отклонение регулировки дроссельной заслонки слишком велико. 4218 — установка дроссельной заслонки не удалась. 4219 — в дозаторе AdBlue засорен. 4220 — загрязнён 4221 — диффузора имеет разрыв электроцепи. 4222 — Обогрев диффузора имеет короткое замыкание на массу. 4223 — Обогрев диффузора имеет короткое замыкание на плюс. 4224 — Внутренняя ошибка в блоке управления 4225 — клапан ряда 1 имеет короткое замыкание на плюс. 4226 — клапан ряда 1 имеет короткое замыкание на массу. 4227 — неисправность блока управления 4228 — компоненты SORT. 4229 — значение датчиков температуры SORT (пара А) недостоверно. 4230 — Измеряемое значение датчиков температуры SORT (пара В) недостоверно. 4231 — Сажевый фильтр не установлен. 4232 — Измеренное значение датчика дифференциального давления перед сажевым фильтром недостоверно. 4233 — Измеренное значение датчика дифференциального давления после сажевого фильтра недостоверно. 4234 — высокий выброс окислов азота вследствие неизвестной причины (2 пороговое значение превышено) 4235 — высокий выброс окислов азота из-за низкого качества AdBlue 4236 — высокий вьфрос окислов азота из-за недостаточного дозирования AdBlue 4237 — Измеренное значение датчика NOx недостоверно. 4238 — Температура в сажевом фильтре слишком низкая. 4239 — Блок датчиков 1 в блоке управления MR имеет короткое замыкание. 4240 — Блок датчиков 2 в блоке управления MR имеет короткое замыкание. 4241 — Блок датчиков 1 в модуле SCR на раме имеет замыкание. 4242 — Блок датчиков 2 в модуле SCR на раме имеет замыкание. 4243 — Блок датчиков 3 в модуле SCR на раме имеет замыкание. 4244 — Неисправность датчика NOx 4245 — Неисправен конструктивный узел ‘Датчик NOx’. 4246 — Слишком высокий первоначальный выброс оксидов азота 4247 — Неисправен конструктивный узел ‘катализатор’. 4248 — Низкое качество AdBlue или недостаточное дозирование AdBlue 4249 — Слишком высокий выброс оксидов азота 4415 — Датчик разности давлений перед сажевым фильтром имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи. 4416 — Датчик разности давлений перед сажевым фильтром имеет короткое замыкание на массу. 4805 — Насос-форсунка ряда 1 имеет короткое замыкание на плюс. 4806 — Возврат насос-форсунок ряда 1 имеет короткое замыкание на массу. 4905 — Насос-форсунка ряда 2 имеет короткое замыкание на плюс. 4906 — Возврат насос-форсунок ряда 2 имеет короткое замыкание на массу. 5026 — Насос-форсунка цилиндра 1: клапан не открывается 5027 — Насос-форсунка цилиндра 1: неисправность управления 5028 — Насос-форсунка цилиндра 1: короткое замыкание 5126 — Насос-форсунка цилиндра 2: клапан не открывается 5127 — Насос-форсунка цилиндра 2: неисправность управления 5128 — Насос-форсунка цилиндра 2: короткое замыкание 5226 — Насос-форсунка цилиндра 3: клапан не открывается 5227 — Насос-форсунка цилиндра 3: неисправность управления 5228 — Насос-форсунка цилиндра 3: короткое замыкание 5326 — Насос-форсунка цилиндра 4: клапан не открывается 5327 — Насос-форсунка цилиндра 4: неисправность управления 5328 — Насос-форсунка цилиндра 4: короткое замыкание 5426 — форсунка цилиндра 5: клапан не открывается 5427 — форсунка цилиндра 5: неисправность управления 5428 — Насос-форсунка цилиндра 5: короткое замыкание 5526 — Насос-форсунка цилиндра 6: клапан не открывается 5527 — Насос-форсунка цилиндра 6: неисправность управления 5528 — Насос-форсунка цилиндра 6: короткое замыкание 5626 — Насос-форсунка цилиндра 7: клапан не открывается 5627 — Насос-форсунка цилиндра 7: неисправность управления 5628 — Насос-форсунка цилиндра 7: короткое замыкание 5726 — Насос-форсунка цилиндра 8: клапан не открывается 5727 — Насос-форсунка цилиндра 8: неисправность управления 5728 — форсунка цилиндра 8: короткое замыкание 5806 — Подогрев трубопровода AdBlue имеет короткое замыкание на массу. 5807 — Подогрев трубопровода AdBlue имеет короткое замыкание на плюс. 5809 — Подогрев трубопровода AdBlue имеет разрыв электроцепи. 5869 — Подогрев трубопровода AdBlue неисправен. 5906 — Электромагнитный клапан подогрева бачка AdBlue имеет короткое замыкание на массу. 5907 — Электромагнитный клапан подогрева бачка AdBlue имеет короткое замыкание на плюс. 5909 — Электромагнитный клапан подогрева AdBlue имеет разрыв электроцепи. 5969 — Клапан подогрева бака AdBlue неисправен. 6015 — Датчик уровня AdBlue имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи. 6016 — Датчик уровня AdBlue имеет короткое замыкание на массу. 6029 — Уровень заполнения бака AdBlue слишком мал. 6115 — Датчик температуры бачка AdBlue имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи. 6116 — Датчик температуры бачка AdBlue имеет короткое замыкание на массу. 6169 — Датчик ‘Уровень заполнения/температура бака AdBlue’ неисправен. 6293 — Внутренняя неисправность в модуле SCR на раме 6327 — Активация лампы OBD нарушена. 6409 — Фланец подогрева имеет разрыв электроцепи. 6432 — Неисправность подогреваемого фланца 6506 — Диагностический провод маслоотделителя имеет короткое замыкание на массу. 6564 — Диагностический провод маслоотделителя имеет разрыв электроцепи или короткое замыкание на плюс. 6678 — Клапан рециркуляции ОГ неисправен. 6679 — Разница температур между выхлопными газами и охлаждающей жидкостью недостоверна. 6720 — AdBlue слишком велико. 6721 — AdBlue слишком мало. 6770 — Падение давления AdBlue при выбеге насоса слишком мало. 6777 — Потребление тока насосом AdBlue слишком велико. 6820 — Давление сжатого воздуха SCR слишком велико. 6821 — Давление сжатого воздуха SCR слишком мало. 6883 — Подача воздуха системы сжатого воздуха SCR нарушена. 6949 — Ошибка параметрирования 6994 — Система нейтрализации ОГ отключена и диагностическая программа активна 6995 — Система нейтрализации ОГ отключена и диагностическая программа активна 7006 — Пропорциональный клапан 1 имеет короткое замыкание на массу. 7007 — Пропорциональный клапан 1 имеет короткое замыкание на плюс. 7009 — Пропорциональный клапан 1 имеет разрыв электроцепи. 7106 — Электромагнитный клапан 3: ступени вентилятора 1 имеет короткое замыкание на массу. 7107 — Пропорциональный клапан 3 имеет короткое замыкание на плюс. 7109 — Электромагнитный клапан 3: ступень вентилятора 1 имеет разрыв электроцепи. 7112 — Электромагнитный клапан 3: повышающая передача вентилятора — отсутствует частота вращения вентилятора 7206 — Электромагнитный клапан 4: ступень вентилятора 2 имеет короткое замыкание на массу. 7207 — Пропорциональный клапан 4 имеет короткое замыкание на плюс. 7209 — Электромагнитный клапан 4: ступень вентилятора 2 имеет разрыв электроцепи. 7305 — Электромагнитный клапан 2: тормоз декомпрессионного клапана имеет короткое замыкание на плюс. 7306 — Электромагнитный клапан 2: тормоз декомпрессионного клапана имеет короткое замыкание на массу. 7307 — Пропорциональный клапан 2 имеет короткое замыкание на плюс. 7309 — Пропорциональный клапан 2 имеет разрыв электроцепи. 7317 — Электромагнитный клапан 2: тормоз декомпрессионного клапана имеет разрыв электроцепи или короткое замыкание на массу. 7405 — Пропорциональный клапан 5 имеет короткое замыкание на плюс. 7408 — Пропорциональный клапан 5 имеет короткое замыкание на массу. 7542 — Повышенное напряжение аккумуляторной батареи 7543 — Пониженное напряжение аккумуляторной батареи 7606 — Пропорциональный клапан 6 имеет короткое замыкание на массу. 7609 — Пропорциональный клапан 6 имеет разрыв электроцепи. 7705 — Пропорциональный клапан ряда 1 имеет короткое замыкание на плюс. 7708 — Пропорциональный клапан ряда 1 имеет короткое замыкание на массу. 7805 — Пропорциональный клапан ряда 2 имеет короткое замыкание на плюс. 7808 — Пропорциональный клапан ряда 2 имеет короткое замыкание на массу. 7905 — Пропорциональный клапан ряда модуля SCR на раме имеет короткое замыкание на плюс. 7908 — Пропорциональный клапан ряда модуля SCR на раме имеет короткое замыкание на массу. 8005 — Клемма 50 на первичное реле (короткое замыкание на плюс) 8008 — 50 на первичное реле (короткое замыкание на массу) 8009 — Клемма 50 на первичное реле (разрыв электроцепи) 8033 — Неисправно реле управления 8039 — Управление стартером (выходной каскад) неисправно 8086 — Зацепление стартера отсутствует 8106 — Запорный клапан сжатого воздуха SCR имеет короткое замыкание на массу. 8107 — Запорный клапан сжатого воздуха SCR имеет короткое замыкание на плюс. 8109 — Запорный клапан сжатого воздуха SCR имеет разрыв электроцепи. 8206 — Дозирующий клапан AdBlue имеет короткое замыкание на массу. 8207 — клапан AdBlue имеет короткое замыкание на плюс. 8209 — Дозирующий клапан AdBlue имеет разрыв электроцепи. 8315 — Датчик температуры AdBlue имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи. 8316 — Датчик температуры AdBlue имеет короткое замыкание на массу. 8415 — Датчик давления AdBlue имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи. 8416 — Датчик давления AdBlue имеет короткое замыкание на массу. 8417 — Измеренное значение датчика давления AdBlue недостоверно. 8515 — Датчик сжатого воздуха SCR имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи. 8516 — Датчик сжатого воздуха SCR имеет короткое замыкание на массу. 8517 — Измеренное значение датчика давления сжатого воздуха SCR недостоверно. 8690 — Текущий расход AdBlue слишком высок. 8691 — Текущий расход AdBlue слишком мал. 8790 — Средний расход AdBlue слишком высок. 8791 — Средний расход AdBlue слишком мал. 8896 — Давление AdBlue недостоверно. 8906 — Запорный клапан сжатого воздуха SCR имеет короткое замыкание на массу. 8907 — Запорный клапан сжатого воздуха SCR имеет короткое замыкание на плюс. 8909 — клапан сжатого воздуха SCR имеет разрыв электроцепи. 9044 — Форсунка цилиндра 1: регулировка равномерности холостого хода в области ограничения 9045 — форсунка цилиндра 1: коррекция по отдельным цилиндрам в зоне ограничения 9144 — Насос-форсунка цилиндра 2: регулировка равномерности холостого хода в области ограничения 9145 — Насос-форсунка цилиндра 2: коррекция по отдельным цилиндрам в зоне ограничения 9244 — Насос-форсунка цилиндра 3: регулировка равномерности холостого хода в области ограничения 9245 — Насос-форсунка цилиндра 3: коррекция по отдельным цилиндрам в зоне ограничения 9344 — форсунка цилиндра 4: регулировка равномерности холостого хода в области ограничения 9345 — Насос-форсунка цилиндра 4: коррекция по отдельным цилиндрам в зоне ограничения 9444 — Насос-форсунка цилиндра 5: регулировка равномерности холостого хода в области ограничения 9445 — Насос-форсунка цилиндра 5: коррекция по отдельным цилиндрам в зоне ограничения 9544 — Насос-форсунка цилиндра 6: регулировка равномерности холостого хода в области ограничения 9545 — Насос-форсунка цилиндра 6: коррекция по отдельным цилиндрам в зоне ограничения 9645 — Насос-форсунка цилиндра 7; коррекция по отдельным цилиндрам в зоне ограничения 9744 — Насос-форсунка цилиндра 8: регулировка равномерности холостого хода в области ограничения 9745 — Насос-форсунка цилиндра 8; коррекция по отдельным цилиндрам в зоне ограничения 9846 — Сбой коррекции по отдельным цилиндрам 9960 – Слишком много ключей -> сделать как ссылку 9961 — Активирована защитная функция иммобилайзера, блок управления MR заблокирован 9962 — Активирована защитная функция иммобилайзера в блоке MR 9963 – На шине данных CAN двигателя отсутствует код транспордера -> сделать как ссылку 9964 – Код транспордера отсутствует на клемме 50 -> сделать как ссылку 9965 — Несоответствующий транспондерный ключ

Контакты и реквизиты

© ИП Березина, 2024. Все материалы, размещенные на сайте, принадлежат правообладателям. При заимствовании информации ссылка на ресурс обязательна.
ver. 3.30
Телефоны: +7 (499) 673-42-43 +7 (915) 468-98-98 Email: sto@remont-atego.ru Адрес: 140090, Московская область, г. Дзержинский, ул. Садовая, д. 1Д Банковские реквизиты: Расчетный счет 40802810300001006476 Банк АО «ТИНЬКОФФ БАНК» ИНН/КПП банка 7710140679/773401001 БИК 044525974 Кор. счет 30101810145250000974 Город г. Москва
КАРТОЧКА УЧЕТА ОСНОВНЫХ СВЕДЕНИЙ О КЛИЕНТЕ: Орг. форма: Индивидуальный предприниматель Наименование: ИП Березина Анна Васильевна ИНН 773300316780 ОГРНИП 319774600175605 от 19.03.2019 г. Код по ОКВЭД основной: 45.20 Вид деятельности: Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств ОКПО 0148963331 ОКАТО 45283569000 ОКТМО 45368000000 ОКОГУ 4210015 ОКОПФ 50102 Дата регистрации: 19 марта 2019 г.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Возможна Любая форма оплаты (нал./безнал, банковская карта, ЮMoney и т. п.). Любая информация, представленная на данном сайте, не является публичной офертой.
Данная ошибка возникает при максимальном возможном количестве транспортных ключей в системе MR. Для решения данной проблемы требуется подключения автомобиля к системе диагностики. Мы решаем данную проблему в любое время суток, для большей информации звоните нам по телефонам: +7 (495) 782 81 16, +7 (496) 754 31 45.

Ошибка MR 9960

Слишком много ключей

Данная ошибка возникает при проблемах с замком зажигания, блоком иммобилайзера и проводкой между блоками управления двигателем и движением. Мы ремонтируем данные неисправности у нас в автосервисе, звоните поможем: +7 (495) 729 89 86, +7 (985) 003-58-58.

Ошибка MR 9963

На шине данных CAN двигателя

отсутствует код транспондера

Данная ошибка возникает при проблемах с замком зажигания, иммобилайзером и проводкой на блок управления. Мы ремонтируем данные неисправности у нас в автосервисе, звоните поможем: +7 (495) 729 89 86, +7 (985) 003-58-58.

Ошибка MR 9964

Код транспондера отсутствует

на клемме 50

Ремонт грузовых автомобилей
Коды неисправности
Грузовой шиномонтаж Записаться на РЕМОНТ    Записаться на РЕМОНТ   
Поделиться
Написать  в ВОТС АПП