Код неисправности:
MR
MR – Система
управления двигателем
Коды
неисправности
Коды неисправности,
выдаваемые блоками
управления
Мерседес-Бенц Атего
0101 — CAN-L-соединение к FR неисправно
0102 — Данные от блока управления FR
(регулировка движения) ошибочны
0104 — CAN-соединение к FR неисправно
0149 — Ошибка параметрирования CAN
0204 — CAN-High-провод к SCR-модулю рамы
(Евро 4 или Евро 5) неисправен.
0308 — Датчик положения коленвала, короткое
замыкание на массу
0309 — Датчик положения коленвала, разрыв
электроцепи
0310 — Датчик положения коленвала: сигнал
слишком слабый
0311 — Датчик положения коленвала:
неправильная синхронизация сигналов
коленвала и распредвала.
0312 — Датчик положения коленвала: сигнал
отсутствует
0313 — Датчик положения коленвала:
неправильная полярность.
0408 — Датчик положения распредвалов,
короткое замыкание на массу
0409 — Датчик положения распредвалов, разрыв
электроцепи
0412 — Датчик положения распредвала: нет
сигнала
0413 — Датчик положения распредвала:
неправильная полярность
0530 — частоты вращения
0612 — частота вращения вентилятора’
отсутствует.
0631 — оборотов вентилятора слишком мало.
0722 — после катализатора слишком высока.
0782 — отсутствует.
0788 — перед катализатором слишком высока
(пороговое значение 1 превышено).
0789 — перед катализатором слишком высока
(пороговое значение 2 превышено).
0797 — Температура перед катализатором
слишком высока (сниженная мощность
двигателя).
0815 — Датчик температуры перед
катализатором имеет разрыв электроцепи или
короткое замыкание на плюс.
0816 — температуры перед катализатором имеет
короткое замыкание на массу.
0915 — температуры за катализатором имеет
разрыв электроцепи или короткое замыкание на
плюс.
0916 — температуры за катализатором имеет
короткое замыкание на массу.
1015 — температуры масла превысил диапазон
измерения (короткое замыкание на плюс, разрыв
электроцепи).
1016 — температуры масла недостиг
минимального значения диапазона измерения
(короткое замыкание на массу).
1115 — температуры топлива превысил диапазон
измерения (короткое замыкание на плюс, разрыв
электроцепи).
1116 — температуры топлива не достиг
минимального значения диапазона измерения
(короткое замыкание на массу).
1215 — датчик ‘Давление наддува и температура
наддувочного воздуха’: датчик температуры,
превышен диапазон измерения (короткое
замыкание на плюс, разрыв электроцепи)
1216 — датчик ‘Давление наддува и температура
наддувочного воздуха’: датчик температуры, не
достигнут минимум диапазона измерения
(короткое замыкание на массу)
1315 — атмосферного давления, превышен
диапазон измерения (короткое замыкание на
плюс, разрыв электроцепи).
1316 — атмосферного давления, не достигнуто
минимальное значение диапазона измерения
(короткое замыкание на массу).
1415 — датчик ‘Давление наддува и температура
наддувочного воздуха’: датчик давления,
превышен диапазон измерения (короткое
замыкание на плюс, разрыв электроцепи)
1416 — датчик ‘Давление наддува и температура
наддувочного воздуха’: датчик давления, не
достигнут минимум диапазона измерения
(короткое замыкание на массу)
1417 — датчик ‘давление наддува и температура
нагнетаемого воздуха’: датчик давления,
измеренное значение недостоверно
1515 — температуры ОЖ, превышен диапазон
измерения (короткое замыкание на плюс, разрыв
электроцепи).
1516 — температуры ОЖ, не достигнуто
минимальное значение диапазона измерения
(короткое замыкание на массу).
1615 — давления масла, превышен диапазон
измерения (короткое замыкание на плюс, разрыв
электроцепи).
1616 — давления масла, не достигнуто
минимальное значение диапазона измерения
(короткое замыкание на массу).
1617 — давления масла, измеренное значение
недостоверно
1715 — вход: превышен диапазон измерения
1716 — вход: не достигнут минимум диапазона
измерения
1717 — Комбинированный вход: недостоверный
сигнал
1818 — Нагнетательный контур неисправен
1820 — Давление наддува превышено
1822 — нагнетаемого воздуха превышена
1873 — турбонагнетателя имеет нарушение
равномерного движения.
1874 — Отклонение заданной величины
регулирования давления нагнетаемого воздуха
слишком велико.
1876 — наддува для режима торможения
недостаточно.
1878 — контур неисправен
1917 — значение датчика давления топлива
недостоверно.
2017 — значение датчика давления масла
недостоверно.
2020 — масла слишком низкое.
2021 — масла слишком низкое.
2026 — масла в двигателе слишком высок или
слишком низок.
2122 — охлаждающей жидкости слишком высока.
2219 — 15 блока управления MR или FR имеет
разрыв электроцепи.
2319 — 50 блока управления MR или FR имеет
разрыв электроцепи.
2415 — датчик давления топлива имеет разрыв
электроцепи.
2416 — датчик давления топлива имеет короткое
замыкание на плюс, массу.
2509 — уровня масла: разрыв электроцепи
2515 — Датчик уровня масла, короткое
замыкание на плюс, превышен диапазон
измерения
2516 — уровня масла, короткое замыкание на
массу, не достигнут минимум диапазона
измерения
2517 — уровня масла : измеренное значение
недостоверно
2612 — частоты вращения турбонагнетателя
имеет разрыв электроцепи, короткое замыкание
на массу, короткое замыкание на плюс.
2615 — частоты вращения турбонагнетателя
имеет короткое замыкание на плюс, разрыв
электроцепи.
2616 — Датчик частоты вращения
турбонагнетателя имеет короткое замыкание на
массу.
2712 — Сигнал числа оборотов от генератора
отсутствует (таймаут). ИЛИ Датчик частоты
вращения турбонагнетателя имеет разрыв
электроцепи, короткое замыкание на массу,
короткое замыкание на плюс (турбонагнетатель
2).
2804 — Датчик NOx имеет нарушение связи.
2815 — Датчик NOx имеет замыкание на плюс,
разрыв электроцепи.
2816 — NOx имеет короткое замыкание на массу.
2971 — высокий выброс окислов азота (1
пороговое значение превышено)
2972 — высокий выброс окислов азота (2
пороговое значение превышено)
3015 — давления топлива, превышен диапазон
измерения (короткое замыкание на плюс, разрыв
электроцепи)
3016 — давления топлива, не достигнут минимум
диапазона измерения (короткое замыкание на
массу)
3115 — Датчик температуры наддувочного
воздуха 2 имеет разрыв электроцепи.
3116 — Датчик температуры наддувочного
воздуха 2 имеет короткое замыкание.
3215 — Датчик температуры системы
рециркуляции ОГ имеет разрыв электроцепи.
3216 — Датчик температуры системы
рециркуляции ОГ имеет короткое замыкание.
3332 — Датчик температуры рециркулирующих
ОГ: значение вне заданного диапазона.
3415 — влажности воздуха имеет короткое
замыкание на плюс, разрыв электроцепи.
3416 — влажности воздуха имеет короткое
замыкание на массу.
3515 — Датчик температуры воздуха имеет
короткое замыкание на плюс, разрыв
электроцепи.
3516 — Датчик температуры воздуха имеет
короткое замыкание на массу.
3604 — Отсутствует сообщение CAN ‘Температура
воздуха’.
3617 — значение датчика температуры
окружающего воздуха недостоверно.
3706 — включения сжатого воздуха SCR имеет
короткое замыкание на массу.
3707включения сжатого воздуха SCR имеет
короткое замыкание на плюс.
3709 — Клапан включения сжатого воздуха SCR
имеет разрыв электроцепи.
3817 — Измеренные значения датчиков
температуры на катализаторе недостоверны.
3906 — Насос AdBlue имеет короткое замыкание
на массу.
3907 — Насос AdBlue имеет короткое замыкание
на плюс.
3909 — AdBlue имеет разрыв электроцепи.
4024 — ошибка в блоке управления
4034 — ошибка в блоке управления
4035 — ошибка в блоке управления
4036 — ошибка в блоке управления
4037 — Внутренняя ошибка в блоке управления
4038 — ошибка в блоке управления
4039 — стартером (выходной каскад) неисправно
4040 — Внутренняя ошибка в блоке управления
4041 — Внутренняя ошибка в блоке управления
4047 — Внутренняя ошибка в блоке управления
4048 — Внутренняя ошибка в блоке управления
4049 — Недействительное параметрирование
пропорциональных клапанов
4050 — Внутренняя ошибка в блоке управления
4051 — Внутренняя ошибка в блоке управления
4052 — Внутренняя ошибка в блоке управления
4053 — Внутренняя ошибка в блоке управления
4054 — Внутренняя ошибка в блоке управления
4056 — Внутренняя ошибка в блоке управления
4058 — Блок данных в блоке управления MR
регулировки двигателя (PLD) были изменены.
4092 — Внутренняя ошибка в блоке управления
4149 — Моторный тормоз параметризован
неправильно.
4200 — Пропорциональный клапан 5 имеет
короткое замыкание на плюс.
4201 — Пропорциональный клапан 5 имеет
короткое замыкание на массу.
4202 — Пропорциональный клапан 7 имеет
короткое замыкание на массу.
4203 — Пропорциональный клапан 7 имеет
разрыв электроцепи.
4204 — Пропорциональный клапан 7 имеет
короткое замыкание на плюс.
4205 — Датчик положения дроссельной заслонки
имеет короткое замыкание на плюс, разрыв
электроцепи.
4206 — Датчик положения дроссельной заслонки
имеет замыкание на массу.
4207 — Датчик температуры перед дизельным
окислительным катализатором имеет короткое
замыкание на плюс, разрыв электроцепи.
4208 — Датчик температуры перед дизельным
окислительным катализатором имеет короткое
замыкание на массу.
4209 — Датчик температуры за дизельным
окислительным катализатором имеет короткое
замыкание на плюс, разрыв электроцепи.
4210 — Датчик температуры за дизельным
окислительным катализатором имеет короткое
замыкание на массу.
4211 — Датчик разности давлений перед
сажевым фильтром имеет короткое замыкание
на плюс, разрыв электроцепи.
4212 — Датчик разности давлений перед
сажевым фильтром имеет короткое замыкание
на массу.
4213 — Датчик разности давлений за сажевым
фильтром имеет короткое замыкание на
плюс,разрыв электроцепи.
4214 — Датчик разности давлений за сажевым
фильтром имеет короткое замыкание на массу.
4215 — Дифференциальное давление в сажевом
фильтре слишком велико.
4216 — Дифференциальное давление в сажевом
фильтре слишком мало.
4217 — Отклонение регулировки дроссельной
заслонки слишком велико.
4218 — установка дроссельной заслонки не
удалась.
4219 — в дозаторе AdBlue засорен.
4220 — загрязнён
4221 — диффузора имеет разрыв электроцепи.
4222 — Обогрев диффузора имеет короткое
замыкание на массу.
4223 — Обогрев диффузора имеет короткое
замыкание на плюс.
4224 — Внутренняя ошибка в блоке управления
4225 — клапан ряда 1 имеет короткое замыкание
на плюс.
4226 — клапан ряда 1 имеет короткое замыкание
на массу.
4227 — неисправность блока управления
4228 — компоненты SORT.
4229 — значение датчиков температуры SORT
(пара А) недостоверно.
4230 — Измеряемое значение датчиков
температуры SORT (пара В) недостоверно.
4231 — Сажевый фильтр не установлен.
4232 — Измеренное значение датчика
дифференциального давления перед сажевым
фильтром недостоверно.
4233 — Измеренное значение датчика
дифференциального давления после сажевого
фильтра недостоверно.
4234 — высокий выброс окислов азота
вследствие неизвестной причины (2 пороговое
значение превышено)
4235 — высокий выброс окислов азота из-за
низкого качества AdBlue
4236 — высокий вьфрос окислов азота из-за
недостаточного дозирования AdBlue
4237 — Измеренное значение датчика NOx
недостоверно.
4238 — Температура в сажевом фильтре слишком
низкая.
4239 — Блок датчиков 1 в блоке управления MR
имеет короткое замыкание.
4240 — Блок датчиков 2 в блоке управления MR
имеет короткое замыкание.
4241 — Блок датчиков 1 в модуле SCR на раме
имеет замыкание.
4242 — Блок датчиков 2 в модуле SCR на раме
имеет замыкание.
4243 — Блок датчиков 3 в модуле SCR на раме
имеет замыкание.
4244 — Неисправность датчика NOx
4245 — Неисправен конструктивный узел ‘Датчик
NOx’.
4246 — Слишком высокий первоначальный
выброс оксидов азота
4247 — Неисправен конструктивный узел
‘катализатор’.
4248 — Низкое качество AdBlue или
недостаточное дозирование AdBlue
4249 — Слишком высокий выброс оксидов азота
4415 — Датчик разности давлений перед
сажевым фильтром имеет короткое замыкание
на плюс, разрыв электроцепи.
4416 — Датчик разности давлений перед
сажевым фильтром имеет короткое замыкание
на массу.
4805 — Насос-форсунка ряда 1 имеет короткое
замыкание на плюс.
4806 — Возврат насос-форсунок ряда 1 имеет
короткое замыкание на массу.
4905 — Насос-форсунка ряда 2 имеет короткое
замыкание на плюс.
4906 — Возврат насос-форсунок ряда 2 имеет
короткое замыкание на массу.
5026 — Насос-форсунка цилиндра 1: клапан не
открывается
5027 — Насос-форсунка цилиндра 1:
неисправность управления
5028 — Насос-форсунка цилиндра 1: короткое
замыкание
5126 — Насос-форсунка цилиндра 2: клапан не
открывается
5127 — Насос-форсунка цилиндра 2:
неисправность управления
5128 — Насос-форсунка цилиндра 2: короткое
замыкание
5226 — Насос-форсунка цилиндра 3: клапан не
открывается
5227 — Насос-форсунка цилиндра 3:
неисправность управления
5228 — Насос-форсунка цилиндра 3: короткое
замыкание
5326 — Насос-форсунка цилиндра 4: клапан не
открывается
5327 — Насос-форсунка цилиндра 4:
неисправность управления
5328 — Насос-форсунка цилиндра 4: короткое
замыкание
5426 — форсунка цилиндра 5: клапан не
открывается
5427 — форсунка цилиндра 5: неисправность
управления
5428 — Насос-форсунка цилиндра 5: короткое
замыкание
5526 — Насос-форсунка цилиндра 6: клапан не
открывается
5527 — Насос-форсунка цилиндра 6:
неисправность управления
5528 — Насос-форсунка цилиндра 6: короткое
замыкание
5626 — Насос-форсунка цилиндра 7: клапан не
открывается
5627 — Насос-форсунка цилиндра 7:
неисправность управления
5628 — Насос-форсунка цилиндра 7: короткое
замыкание
5726 — Насос-форсунка цилиндра 8: клапан не
открывается
5727 — Насос-форсунка цилиндра 8:
неисправность управления
5728 — форсунка цилиндра 8: короткое
замыкание
5806 — Подогрев трубопровода AdBlue имеет
короткое замыкание на массу.
5807 — Подогрев трубопровода AdBlue имеет
короткое замыкание на плюс.
5809 — Подогрев трубопровода AdBlue имеет
разрыв электроцепи.
5869 — Подогрев трубопровода AdBlue
неисправен.
5906 — Электромагнитный клапан подогрева
бачка AdBlue имеет короткое замыкание на
массу.
5907 — Электромагнитный клапан подогрева
бачка AdBlue имеет короткое замыкание на плюс.
5909 — Электромагнитный клапан подогрева
AdBlue имеет разрыв электроцепи.
5969 — Клапан подогрева бака AdBlue
неисправен.
6015 — Датчик уровня AdBlue имеет короткое
замыкание на плюс, разрыв электроцепи.
6016 — Датчик уровня AdBlue имеет короткое
замыкание на массу.
6029 — Уровень заполнения бака AdBlue слишком
мал.
6115 — Датчик температуры бачка AdBlue имеет
короткое замыкание на плюс, разрыв
электроцепи.
6116 — Датчик температуры бачка AdBlue имеет
короткое замыкание на массу.
6169 — Датчик ‘Уровень заполнения/температура
бака AdBlue’ неисправен.
6293 — Внутренняя неисправность в модуле SCR
на раме
6327 — Активация лампы OBD нарушена.
6409 — Фланец подогрева имеет разрыв
электроцепи.
6432 — Неисправность подогреваемого фланца
6506 — Диагностический провод
маслоотделителя имеет короткое замыкание на
массу.
6564 — Диагностический провод
маслоотделителя имеет разрыв электроцепи или
короткое замыкание на плюс.
6678 — Клапан рециркуляции ОГ неисправен.
6679 — Разница температур между выхлопными
газами и охлаждающей жидкостью
недостоверна.
6720 — AdBlue слишком велико.
6721 — AdBlue слишком мало.
6770 — Падение давления AdBlue при выбеге
насоса слишком мало.
6777 — Потребление тока насосом AdBlue
слишком велико.
6820 — Давление сжатого воздуха SCR слишком
велико.
6821 — Давление сжатого воздуха SCR слишком
мало.
6883 — Подача воздуха системы сжатого воздуха
SCR нарушена.
6949 — Ошибка параметрирования
6994 — Система нейтрализации ОГ отключена и
диагностическая программа активна
6995 — Система нейтрализации ОГ отключена и
диагностическая программа активна
7006 — Пропорциональный клапан 1 имеет
короткое замыкание на массу.
7007 — Пропорциональный клапан 1 имеет
короткое замыкание на плюс.
7009 — Пропорциональный клапан 1 имеет
разрыв электроцепи.
7106 — Электромагнитный клапан 3: ступени
вентилятора 1 имеет короткое замыкание на
массу.
7107 — Пропорциональный клапан 3 имеет
короткое замыкание на плюс.
7109 — Электромагнитный клапан 3: ступень
вентилятора 1 имеет разрыв электроцепи.
7112 — Электромагнитный клапан 3:
повышающая передача вентилятора —
отсутствует частота вращения вентилятора
7206 — Электромагнитный клапан 4: ступень
вентилятора 2 имеет короткое замыкание на
массу.
7207 — Пропорциональный клапан 4 имеет
короткое замыкание на плюс.
7209 — Электромагнитный клапан 4: ступень
вентилятора 2 имеет разрыв электроцепи.
7305 — Электромагнитный клапан 2: тормоз
декомпрессионного клапана имеет короткое
замыкание на плюс.
7306 — Электромагнитный клапан 2: тормоз
декомпрессионного клапана имеет короткое
замыкание на массу.
7307 — Пропорциональный клапан 2 имеет
короткое замыкание на плюс.
7309 — Пропорциональный клапан 2 имеет
разрыв электроцепи.
7317 — Электромагнитный клапан 2: тормоз
декомпрессионного клапана имеет разрыв
электроцепи или короткое замыкание на массу.
7405 — Пропорциональный клапан 5 имеет
короткое замыкание на плюс.
7408 — Пропорциональный клапан 5 имеет
короткое замыкание на массу.
7542 — Повышенное напряжение аккумуляторной
батареи
7543 — Пониженное напряжение аккумуляторной
батареи
7606 — Пропорциональный клапан 6 имеет
короткое замыкание на массу.
7609 — Пропорциональный клапан 6 имеет
разрыв электроцепи.
7705 — Пропорциональный клапан ряда 1 имеет
короткое замыкание на плюс.
7708 — Пропорциональный клапан ряда 1 имеет
короткое замыкание на массу.
7805 — Пропорциональный клапан ряда 2 имеет
короткое замыкание на плюс.
7808 — Пропорциональный клапан ряда 2 имеет
короткое замыкание на массу.
7905 — Пропорциональный клапан ряда модуля
SCR на раме имеет короткое замыкание на плюс.
7908 — Пропорциональный клапан ряда модуля
SCR на раме имеет короткое замыкание на массу.
8005 — Клемма 50 на первичное реле (короткое
замыкание на плюс)
8008 — 50 на первичное реле (короткое
замыкание на массу)
8009 — Клемма 50 на первичное реле (разрыв
электроцепи)
8033 — Неисправно реле управления
8039 — Управление стартером (выходной каскад)
неисправно
8086 — Зацепление стартера отсутствует
8106 — Запорный клапан сжатого воздуха SCR
имеет короткое замыкание на массу.
8107 — Запорный клапан сжатого воздуха SCR
имеет короткое замыкание на плюс.
8109 — Запорный клапан сжатого воздуха SCR
имеет разрыв электроцепи.
8206 — Дозирующий клапан AdBlue имеет
короткое замыкание на массу.
8207 — клапан AdBlue имеет короткое замыкание
на плюс.
8209 — Дозирующий клапан AdBlue имеет разрыв
электроцепи.
8315 — Датчик температуры AdBlue имеет
короткое замыкание на плюс, разрыв
электроцепи.
8316 — Датчик температуры AdBlue имеет
короткое замыкание на массу.
8415 — Датчик давления AdBlue имеет короткое
замыкание на плюс, разрыв электроцепи.
8416 — Датчик давления AdBlue имеет короткое
замыкание на массу.
8417 — Измеренное значение датчика давления
AdBlue недостоверно.
8515 — Датчик сжатого воздуха SCR имеет
короткое замыкание на плюс, разрыв
электроцепи.
8516 — Датчик сжатого воздуха SCR имеет
короткое замыкание на массу.
8517 — Измеренное значение датчика давления
сжатого воздуха SCR недостоверно.
8690 — Текущий расход AdBlue слишком высок.
8691 — Текущий расход AdBlue слишком мал.
8790 — Средний расход AdBlue слишком высок.
8791 — Средний расход AdBlue слишком мал.
8896 — Давление AdBlue недостоверно.
8906 — Запорный клапан сжатого воздуха SCR
имеет короткое замыкание на массу.
8907 — Запорный клапан сжатого воздуха SCR
имеет короткое замыкание на плюс.
8909 — клапан сжатого воздуха SCR имеет
разрыв электроцепи.
9044 — Форсунка цилиндра 1: регулировка
равномерности холостого хода в области
ограничения
9045 — форсунка цилиндра 1: коррекция по
отдельным цилиндрам в зоне ограничения
9144 — Насос-форсунка цилиндра 2: регулировка
равномерности холостого хода в области
ограничения
9145 — Насос-форсунка цилиндра 2: коррекция по
отдельным цилиндрам в зоне ограничения
9244 — Насос-форсунка цилиндра 3: регулировка
равномерности холостого хода в области
ограничения
9245 — Насос-форсунка цилиндра 3: коррекция по
отдельным цилиндрам в зоне ограничения
9344 — форсунка цилиндра 4: регулировка
равномерности холостого хода в области
ограничения
9345 — Насос-форсунка цилиндра 4: коррекция по
отдельным цилиндрам в зоне ограничения
9444 — Насос-форсунка цилиндра 5: регулировка
равномерности холостого хода в области
ограничения
9445 — Насос-форсунка цилиндра 5: коррекция по
отдельным цилиндрам в зоне ограничения
9544 — Насос-форсунка цилиндра 6: регулировка
равномерности холостого хода в области
ограничения
9545 — Насос-форсунка цилиндра 6: коррекция по
отдельным цилиндрам в зоне ограничения
9645 — Насос-форсунка цилиндра 7; коррекция по
отдельным цилиндрам в зоне ограничения
9744 — Насос-форсунка цилиндра 8: регулировка
равномерности холостого хода в области
ограничения
9745 — Насос-форсунка цилиндра 8; коррекция по
отдельным цилиндрам в зоне ограничения
9846 — Сбой коррекции по отдельным цилиндрам
9960 – Слишком много ключей -> сделать как
ссылку
9961 — Активирована защитная функция
иммобилайзера, блок управления MR
заблокирован
9962 — Активирована защитная функция
иммобилайзера в блоке MR
9963 – На шине данных CAN двигателя
отсутствует код транспордера -> сделать как
ссылку
9964 – Код транспордера отсутствует на клемме
50 -> сделать как ссылку
9965 — Несоответствующий транспондерный
ключ
© ИП Березина, 2023. Все материалы, размещенные на сайте,
принадлежат правообладателям. При заимствовании информации
ссылка на ресурс обязательна.
Телефоны:
+7 (499) 673-42-43
+7 (915) 468-98-98
Email: sto@remont-atego.ru
Адрес: 140090, Московская область,
г. Дзержинский, ул. Садовая, д. 1Д
Банковские реквизиты:
Расчетный счет 40802810300001006476
Банк АО «ТИНЬКОФФ БАНК»
ИНН/КПП банка 7710140679/773401001
БИК 044525974
Кор. счет 30101810145250000974
Город г. Москва
КАРТОЧКА УЧЕТА ОСНОВНЫХ СВЕДЕНИЙ
О КЛИЕНТЕ:
Орг. форма: Индивидуальный предприниматель
Наименование: ИП Березина Анна Васильевна
ИНН 773300316780
ОГРНИП
319774600175605 от 19.03.2019 г.
Код по ОКВЭД основной: 45.20
Вид деятельности: Техническое обслуживание
и ремонт автотранспортных средств
ОКПО
0148963331
ОКАТО
45283569000
ОКТМО
45368000000
ОКОГУ
4210015
ОКОПФ
50102
Дата регистрации: 19 марта 2019 г.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Возможна Любая форма оплаты (нал./безнал,
банковская карта, ЮMoney и т. п.).
Любая информация, представленная на данном
сайте, не является публичной офертой.
Данная ошибка возникает при максимальном
возможном количестве транспортных ключей
в системе MR. Для решения данной проблемы
требуется подключения автомобиля к системе
диагностики.
Мы решаем данную проблему в любое время
суток, для большей информации звоните нам
по телефонам:
+7 (495) 782 81 16, +7 (496) 754 31 45.
Ошибка MR 9960
Слишком много ключей
Данная ошибка возникает при проблемах с
замком зажигания, блоком иммобилайзера и
проводкой между блоками управления
двигателем и движением.
Мы ремонтируем данные неисправности у нас
в автосервисе, звоните поможем:
+7 (495) 729 89 86, +7 (985) 003-58-58.
Ошибка MR 9963
На шине данных CAN двигателя
отсутствует код транспондера
Данная ошибка возникает при проблемах с
замком зажигания, иммобилайзером и проводкой
на блок управления.
Мы ремонтируем данные неисправности у нас
в автосервисе, звоните поможем:
+7 (495) 729 89 86, +7 (985) 003-58-58.
Ошибка MR 9964
Код транспондера отсутствует
на клемме 50
Коды
неисправности